[image]

Взгляд на МСЯС

Теги:флот
 
1 47 48 49 50 51 59
+
+1
-
edit
 

EG54

опытный

EG54>> Н2О плюс пшено= топливо.
Bornholmer> Не могу даже вообразить, чему там гореть. Мы в далекой юности налегали на артиллерийский порох :D:D

Циолковский завещал, Чтобы лететь нужно отбрасывать любую массу с определенной скоростью. Масса в одну сторону, ракета в другую. Не обязательно поджигать и гореть топливу. Кажется у Цандера есть проекты ракет с не горящим топливом.
Попутно. Эта конструкция летает даже на муке. А она твердая, по сравнению с водой. Почему вода? Потому-что тяжелая и с ней ракета летит быстрее, чем, просто использовать сжатый воздух.
Даже из контейнера ракета , стоящая на разгонном поршне выталкивается мыльной водой, а не сжатым воздухом, или газами с резко возросшим давлением ,как на боевых. Сжатый воздух 5 кг массы ракеты разгоняет в трубе до 5-6 м/с, а мыльная пена до 18 м/с. Но к сожалению мыльную пену в стартовых контейнерах боевых ракетах не используют :D
   66
RU Виктор Банев #17.07.2019 20:31  @EG54#17.07.2019 19:35
+
-3
-
edit
 
EG54>>> А мы с внуком ракету на жидком топливе
Bornholmer>> На каком? :)
EG54> Н2О плюс пшено= топливо.
Дрожжи забыли. Значительно УИ повышает.
EG54> Т.е. всё что есть в хозяйстве может стать оружием для защиты Отечества.
EG54> Но За нашу Родину постоим, ежели что.
Родина не обидится, если ее будут защищать пшеном с жидким мылом? Сплошная диффамация, а не защита.
   1919
RU Виктор Банев #17.07.2019 20:35  @EG54#17.07.2019 20:28
+
-3
-
edit
 
EG54> Попутно. Эта конструкция летает даже на муке. А она твердая, по сравнению с водой. Почему вода?

Американцы, в частности, Илон Маск, давно уже летают на топливной паре "Кола+Ментос".
   1919
RU EG54 #17.07.2019 20:45  @Виктор Банев#17.07.2019 20:31
+
+1
-
edit
 

EG54

опытный

E
EG54>> Н2О плюс пшено= топливо.
В.Б.> Дрожжи забыли. Значительно УИ повышает.

Пиво или квас, да повышает. Плотность выше.

EG54>> Но За нашу Родину постоим, ежели что.
В.Б.> Родина не обидится, если ее будут защищать пшеном с жидким мылом? Сплошная диффамация, а не защита.

Юнармия пусть учиться на ракетах из молочных бутылок ПЭТ. Так безопаснее. А Заставить летать как ракета водную ракету -это тоже искусство. Хотя бы потому, что центр тяжести у такой ракеты ниже центра давления и она после старта должна развернуться к земле. А она летит в высь. Прекрасное учебное пособие даже для студентов. Я хоть и гуманитарий, но придерживаюсь мысли, что из инженера может получиться лирик-гуманитарий. А вот из гуманитария инженер- никогда. Поэтому пусть пацаны прежде всего учатся сначала забивать гвоздь, а бла-бла придет позже.
   66
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★☆
EG54> Циолковский завещал
Заветы Циолковского я помню с детства. Особенно по старой книжке "Звезда КЭЦ". :D
Но мы жили в юности прямо на море, так что экспериментировали не с летающими бутылками на воде, а все больше с парусами и батискафами :D:D
   68.068.0
RU Виктор Банев #17.07.2019 21:10  @Bornholmer#17.07.2019 20:57
+
-4
-
edit
 
EG54>> Циолковский завещал
Bornholmer> Заветы Циолковского я помню с детства. Особенно по старой книжке "Звезда КЭЦ". :D
У Беляева там есть косяк, который я в детстве заметил: когда он описывает, как герой летит по коридору станции КЭЦ в невесомости со страшной скоростью (сильно оттолкнулся), затем схватился за поручень, чтобы остановиться, и совершенно не почувствовал рывка!
Писатель решил, что отсутствие веса означает и отсутствие массы.
Он писатель, ему простительно. :)
   1919
EE Bornholmer #17.07.2019 21:21  @Виктор Банев#17.07.2019 21:10
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★☆
В.Б.> Он писатель, ему простительно. :)

Этого момента не помню, но все равно книжка хорошая была. Врезалось в память, что там какой-то, понятно, профессор в ремнях висел, и ругался, мол, ешьте мое мясо, пейте мою кровь! Физкультурку не любил :D
У Беляева много занятных книжек было.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
+1
-
edit
 

EG54

опытный

Bornholmer> У Беляева много занятных книжек было.

Если можно, подскажите, есть ли что достойное в фантастике сейчас У нас в России.. Чтобы записать в актив итогов В.В.
А, то. что-то одна фентези попадается. Просто изголодался по хорошей фантастике. Хоть самому для себя пиши.
   66
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★☆
EG54> А, то. что-то одна фентези попадается.
Вот именно. У нас сейчас не в оптимистическое будущее смотрят, а в прошлое с разной степенью пессимизма. Оттого и всякие йэльфы, сказки а ля средневековье. Или все изобретают закрытые ордена для избранных, а ля волшебники и увеселения с упырями. Или хреновое постъядерное будущее с гибелью государства.
Да и как в грядущее смотреть, если идеологии нет? Стратегическое целеполагание отсутствует, нет мечты о будущем.
Что тут можно посоветовать? Не знаю.

EG54> Хоть самому для себя пиши.
Аделанте, команданте :)
   68.068.0
RU EG54 #17.07.2019 21:54  @Виктор Банев#17.07.2019 21:10
+
-
edit
 

EG54

опытный

Bornholmer>> Заветы Циолковского я помню с детства. Особенно по старой книжке "Звезда КЭЦ". :D
В.Б.> У Беляева там есть косяк, который я в детстве заметил: к и совершенно не почувствовал рывка!
В.Б.> Писатель решил, что отсутствие веса означает и отсутствие массы.

По моему ты чуть подзабыл, что в детстве ты не был инженером, и вряд ли бы заметил , что в невесомости есть массо-"весомость". Даже сейчас "технари" в этом путаются.
Мы с внкуом изобретали инерционный грузик для выброса парашюта. На стенде, направляющей 4 метра он срабатывал, а в полете нет. Считали, что в апогее должна наступить невесомость и грузик имеющий вес должен его потерять. А пружинка должна была уловить разницу между весом и массой. На направляющей так и происходило. В полете нет. Казалось бы просто, но сколько на этом обломились. Поэтому, думаю, что детский ум еще не готов к таким открытиям точнее к пониманию, даже если вызубрил урок на отлично.
   66

pkl

аксакал

pkl>> Ну что ты вертишь доску так и сяк? Какие деньги? Я сказал, что балаган начался в 2004 г. Ошибся, началось всё раньше. Подтвердилось? Подтвердилось.
LtRum> Что подтвердилось? Что Путин съездил в Сочи? Так я и не возражал.
Что балаган с Олимпиадой начался в начале 2000-х. Правда, я ошибся, когда говорил, что было в 2004 г., в реальности это, оказывается, 2001-02 гг.

LtRum> Напомню, что ты предлагал деньги вместо Олимпиады направить в другое место, в частности на 955+Булаву.
LtRum> Так что не звезди, а подтверждай, что в 2004 деньги выделялись.
А зачем мне это подтверждать? Да, я неправ. Но неправ только в том, что на самом деле всё ещё хуже. Я то думал по простоте душевной, что деньги выделяли заранее или, по крайней мере, был некий резерв или было понятно, где их брать. А сейчас что мы видим? Денег не было. При этом все главные решения о проведении Олимпиады, о выборе места её проведения, об участии в международном конкурсе, наконец, международные обязательства были приняты ДО того, как они появились. И которые пришлось потом брать в 2008 - 10 гг., когда кризис был вовсю.

pkl>> Кстати, судя по интервью это был, скорее, личный проект В.В. Путина. :(
LtRum> Судя по твоей реакции - у тебя отсутствует критическое мышление...
Хочешь сказать, он врёт? Ну, я бы воздержался от таких категоричных утверждений. Безосновательных весьма. У меня нет оснований ему не доверять.

LtRum> LtRum>> Еще раз специально для вас - деньги на Олимпиаду появились ~c 2008-10.
pkl>> И это прекрасно! :)
pkl>> Ты хоть представляешь, кем ты выставил того, кого защищаешь?
LtRum> Нет. Я лично вижу твою попытку навесить лапшу на уши.
Какая лапша? Ты сам сказал, что деньги на Олимпиаду появились в 2008 г., а конкурс мы выиграли в 2007 г. А документы подали ещё раньше. А место было выбрано ещё раньше. Ну и как это понимать?

LtRum> LtRum>> Олимпиада была проведена, когда на нее оказалось достаточно денег в бюджете.
pkl>> Угу. Как мы все уже знаем, решение бороться за проведение Олимпиады в Сочи было принято В.В. .... Если у нас так все решения принимаются, когда сначала ввязываемся в бой, а потом думаем, где найти ресурсы, то реально страшно становится.
LtRum> А может просто потому, что правильно просчитали и совместили - время и возможности экономики.
Хорошо, что деньги появились. А если бы они просчитались? А если бы деньги не появились?

pkl>> Я не говорю о том, что нам надо развивать ВСЕ технологии. Я перечислил две ключевых группы технологий, которые нужны были тогда. Ну а сейчас к ним добавились ещё.
LtRum> Да нихрена ты не перечислил. Ты пытаешься как тот медведь из анекдота "стратегически мыслить".
LtRum> Чтобы АПЛ сделать нужно столько технологий было восстановить после 91г, что ты даже не представляешь.
А то мы раньше АПЛ не делали? Первый Борей вообще был сделан из другой подлодки.

LtRum> Как смогли. Извини, на сегодняшний день полным комплектом ни обладает ни одна страна в мире.
А кто говорил о полном комплекте? Я говорил только о технологиях сжижения природного газа и ракетно-ядерного оружия.

LtRum> Я отвечаю за свои слова: США, Великобритания, Франция используют и развивают ряд технологий совместно.
Какие из технологий ракетно-ядерного оружия США развивают совместно с Великобританией и Францией?

pkl>> Разные. Не знаю, как там в США и Китае, на мой взгляд в России должно быть так: пока люди не будут переселены из аварийного жилья хотя бы в двухкомнатные квартирки в свечках-ульях, пока все школы в стране не будут оборудованы тёплыми сортирами, ни о какой Олимпиаде нам даже заикаться нельзя.
LtRum> А с херов я должен платить за переселение кого-то в новое жилье?
LtRum> Путь сам зарабатывает.
А они могут заработать? Вот пример - Тулун. Беглый поиск информации о городе говорит, что нет:

Тулун — Википедия

Тулу́н — город (с 1927) в Иркутской области России, административный центр Тулунского района. Вместе с прилегающими территориями образует муниципальное образование город Тулун со статусом городского округа. Население — 41 671 чел. (2017). «Тулун» переводится с бурятского как «кожаный мешок», город получил это название из-за расположения в изгибе реки, огибающей его как мешок. Отсюда же и пошёл герб города (чёрное основание — это символ угольных богатств района, колос — символ сельского хозяйства города). //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Тулун: климат, экология, районы, экономика, криминал и достопримечательности

Тулун глазами жителя. О климате, экологии, районах, ценах на недвижимость и работе в городе. Плюсы и минусы жизни в Тулуне. Отзывы жителей и переехавших в город //  nesiditsa.ru
 

Рекомендую внимательно почитать, особенно комментарии. Ну и фотографии посмотреть.

Тут видишь ли, в чём проблема, если социальные проблемы не решать, они имеют свойство накапливаться с соответствующими проблемами которые тебе очень сильно не понравятся. А мы на пороге очередного кризиса. Кризисы у нас бывают каждые 7 - 10 лет /1990-91, 1998, 2008, 2014-15/. Скоро начнётся новый. Причём он придётся аккурат на выборы. Поэтому точки воспламенения надо гасить заранее.

LtRum> С тем же успехом можно запретить проводить Олимпиады во всех других странах - там тоже есть аварийной жилье и бомжи на улицах.
В Швеции была олимпиада? В Дании? В Исландии? В Канаде и Норвегии были, но только один раз и давно.

LtRum> Поэтому ты этим и занимаешься.
Чтооо??? Это где это я тебя троллил?

pkl>> pkl>> Ты уверен, что они такие же, как и я?
LtRum> Абсолютно! Реакции - точно такие же!
LtRum> LtRum>> Точно такие как ты. И ты еще раз это подтверждаешь
pkl>> А вот я считаю, что наоборот. Просто я бы таких решений не принимал.
LtRum> Да ты сейчас демонстрируешь такие же реакции и такие же непродуманные решения предлагаешь.
Извини, но мне бы никогда не пришла в голову идея проводить Олимпиаду в бедной стране. Зимнюю в субтропиках. Равно как и разваливать ЮКОС. Деньги я бы потратил на что-нибудь другое, более умное.

LtRum> Ни разу ты не спрашивал про то, как отличить танкер от боевого корабля.
LtRum> Ни разу ты не спрашивал как организовать разведку.
LtRum> Ни разу ты не спрашивал про проектирование АПЛ и БРПЛ.
Я про другое спрашивал. Про авианосцы, УДК, конвертопланы, СВВП и т.д.

LtRum> А мен задолбали такие как ты ничего не знающие, но постоянно горлопанящие про проблемы в которых нихрена не разбираются.
А, ну тогда давай, отрывайся на мне. Я тебе разрешаю. :p

LtRum> Еще раз для ну совсем одаренных: в конце 2000 и лодка и ракета были уже готовы.
Ракета - точно не готова, её на вооружение приняли в 2018 г. В конце 2000-х она светопредставления устраивала. Долгорукого только на воду спустили, флоту передали в 2013 г. Пуля у самого виска просвистела.

LtRum> В конце 2000 сложилась ситуация, когда вылезло то, что программа велась в условиях недостаточного финансирования, и вопросы, которые не решили еще в начале проектирования по этой причине, пришлось решать с гораздо большими затратами финансов и времени.
В конце 2000-х вылезло то, что задача создания БРПЛ была поставлена Московскому институту теплотехники, который ранее БРПЛ не занимался. И при этом сразу поставил себе довольно высокую планку - ракета морская, твердотопливная, компактная, межконтинентальной дальности.

LtRum> Это не только с этой программой. Это все крупные программы такие.
Вот это то меня и беспокоит, т.к. означает, что такие ситуации будут повторяться и впредь.
   66
RU Виктор Банев #18.07.2019 01:15  @EG54#17.07.2019 21:54
+
-
edit
 
EG54> По моему ты чуть подзабыл, что в детстве ты не был инженером, и вряд ли бы заметил , что в невесомости есть массо-"весомость".
Хочу вам напомнить, что, это школьный курс физики. Конкретно, 6-й класс:
"В 6-м классе изучают понятие массы тела, как меры инертности"©Дидактические материалы "Введение понятия массы в курсе физики средней школы".
В институте, где учат на инженеров, это уже не проходят.... :D
EG54> Даже сейчас "технари" в этом путаются.
Это что, показатель сложности данного вопроса? :D
Некоторые современные радиоинженеры закона Ома не знают. Встречал таких...
   1919

Unix

опытный

pkl> В Швеции была олимпиада? В Канаде и Норвегии были, но только один раз и давно.

Не в Спортлотто, а в карты! И не выиграл, а проиграл! © Армянское радио :)

Для фиксации уровня Ыгспёрта, даю справку:
Canada has hosted the Olympic games three times: the 1976 Summer Olympics in Montreal, the 1988 Winter Olympics in Calgary, and the 2010 Winter Olympics in Vancouver.
 

:D
   60.060.0

3-62

аксакал


EG54>Считали, что в апогее должна наступить невесомость

Ошибка, наверное, начинается здесь.
Так как "невесомость" (если пренебречь сопротивлением воздуха) начнется как только перестанет работать ваш "водомет". И начнется движение "по инерции".
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU энди #18.07.2019 08:11  @Виктор Банев#16.07.2019 11:14
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠
Андрей1964>> Управлять тягой того же ЖРД, да еще в полете - ну такого я видел
В.Б.> А как же. У современных ЖРД дросселирование обязательно предусмотрено.
ТРДТ переменной тяги тоже имхо есть.Только проще решать вопросы отсечкой.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU энди #18.07.2019 08:16  @Виктор Банев#16.07.2019 11:46
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠
В.Б.> Современный РДТТ, думаете, намного легче проектировать? "Тиокол"(?), раз восемь чуть было не повесилась, пока РДТТ для "Шаттла" лепила: то стабильность горения, то стабильность по времени, то растрескивание массы, и всё равно "Челленджер" накрылся не из-за ЖРД, а из-за РДТТ.....
Он накрылся не из-за двигателетй на ТТ а из -за уплотнителей.Были бы ускорители на жидком топливе ,результат при таких уплотнителях был тем же.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

pkl>> В Швеции была олимпиада? В Канаде и Норвегии были, но только один раз и давно.
Unix> Не в Спортлотто, а в карты! И не выиграл, а проиграл! © Армянское радио :)
Unix> Для фиксации уровня Ыгспёрта, даю справку:
Unix> :D

Он парикмахер таксист художник юрист - ему можно!
   68.068.0
RU энди #18.07.2019 08:30  @DustyFox#18.07.2019 08:23
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠
DustyFox> Он парикмахер таксист художник юрист - ему мож
Слесарь Полесов))))или товарищ Гаврилин.
Гаврилин начал свою речь хорошо и просто:

— Трамвай построить, — сказал он, — это не ешака купить.

В толпе внезапно послышался громкий смех Остапа Бендера. Он оценил эту фразу. Все заржали. Ободренный приемом, Гаврилин, сам не понимая почему, вдруг заговорил о международном положении.[210] Он несколько раз пытался пустить свой доклад по трамвайным рельсам, но с ужасом замечал, что не может этого сделать. Слова сами по себе, против воли оратора, получались какие-то международные. После Чемберлена, которому Гаврилин уделил полчаса, на международную арену вышел американский сенатор Бора.[211] Толпа обмякла. Корреспонденты враз записали: «В образных выражениях оратор обрисовал международное положение нашего Союза…» Распалившийся Гаврилин нехорошо отозвался о румынских боярах и перешел на Муссолини.[212] И только к концу речи он поборол свою вторую международную натуру и заговорил хорошими деловыми словами:

— И я так думаю, товарищи, что этот трамвай, который сейчас выйдет из депа, благодаря кого он выпущен? Конечно, товарищи, благодаря вот вас, благодаря всех рабочих, которые действительно поработали не за страх, а, товарищи, за совесть. А еще, товарищи, благодаря честного советского специалиста, главного инженера Треухова. Ему тоже спасибо!..

Стали искать Треухова, но не нашли. Представитель Маслоцентра, которого давно уже жгло, протиснулся к перилам трибуны, взмахнул рукой и громко заговорил о международном положении. По окончании его речи оба корреспондента, прислушиваясь к жиденьким хлопкам, быстро записали: «Шумные аплодисменты, переходящие в овацию». Потом подумали над тем, что «переходящие в овацию» будет, пожалуй, слишком сильно. Москвич решился и овацию вычеркнул. Маховик вздохнул и оставил.
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Что подтвердилось? Что Путин съездил в Сочи? Так я и не возражал.
pkl> Что балаган с Олимпиадой начался в начале 2000-х.
Тебе нужно подтвердить, что деньги выделялись на олимпиаду.



LtRum>> Так что не звезди, а подтверждай, что в 2004 деньги выделялись.
pkl> А зачем мне это подтверждать?
Для подтверждения коррктности твоей критики.

pkl> Хочешь сказать, он врёт? Ну, я бы воздержался от таких категоричных утверждений. Безосновательных весьма. У меня нет оснований ему не доверять.
Я хочу сказать, что это всего лишь красивые слова.


LtRum>> LtRum>> Еще раз специально для вас - деньги на Олимпиаду появились ~c 2008-10.
pkl> pkl>> И это прекрасно! :)
pkl> pkl>> Ты хоть представляешь, кем ты выставил того, кого защищаешь?
LtRum>> Нет. Я лично вижу твою попытку навесить лапшу на уши.
pkl> Какая лапша? Ты сам сказал, что деньги на Олимпиаду появились в 2008 г.,
Нет, я это не говорил. Я говорил, что появились.



LtRum>> Чтобы АПЛ сделать нужно столько технологий было восстановить после 91г, что ты даже не представляешь.
pkl> А то мы раньше АПЛ не делали?
Не "мы", а СССР, не путай.



pkl> А кто говорил о полном комплекте? Я говорил только о технологиях сжижения природного газа и ракетно-ядерного оружия.
Ты не понял - речь именно о МСЯС.


LtRum>> Я отвечаю за свои слова: США, Великобритания, Франция используют и развивают ряд технологий совместно.
pkl> Какие из технологий ракетно-ядерного оружия США развивают совместно с Великобританией и Францией?
Упрощенно говоря - морскую компоненту.
Полным комплектом не обладает ни одна страна.


LtRum>> А с херов я должен платить за переселение кого-то в новое жилье?
LtRum>> Путь сам зарабатывает.
pkl> А они могут заработать?
Это не мои проблемы.



LtRum>> Поэтому ты этим и занимаешься.
pkl> Чтооо??? Это где это я тебя троллил?
Чушь постоянно несешь.


LtRum>> Да ты сейчас демонстрируешь такие же реакции и такие же непродуманные решения предлагаешь.
pkl> Извини, но мне бы никогда не пришла в голову идея проводить Олимпиаду в бедной стране. Зимнюю в субтропиках. Равно как и разваливать ЮКОС. Деньги я бы потратил на что-нибудь другое, более умное.
Ты только, что предложил чушь, которая бы закончилась разбазариванием средств и затяжкой сроков.



pkl> Я про другое спрашивал. Про авианосцы, УДК, конвертопланы, СВВП и т.д.
Не помню такого.
И про АПЛ и их проектирование рассуждал.



LtRum>> Еще раз для ну совсем одаренных: в конце 2000 и лодка и ракета были уже готовы.
pkl> Ракета - точно не готова, её на вооружение приняли в 2018 г.
Это называется доводкой.
Нужно понимать, что требования к ней отличались от предыдущих ракет (прогресс защиты не стоит на месте) и требовадась детальная проверка.
Не факт, что мокеевская ракета прошла бы испытания и доводку быстрее.


pkl> В конце 2000-х вылезло то,
В данном случае ты "слышал звон, но нк знаешь где он".


LtRum>> Это не только с этой программой. Это все крупные программы такие.
pkl> Вот это то меня и беспокоит, т.к. означает, что такие ситуации будут повторяться и впредь.
Это будет повторятся, ибо не ошибаются только те, кто ничего не делает.
   1919

pkl

аксакал

pkl>> Речь о МСЯС, как понимаю? Там весь смысл в том, чтобы 1-2 ПЛАРБ постоянно находилась в море.
Iva> но такое количество легко отследить.
Для слежения нужны АПЛ типа Вирджинии - это уже нелегко. К тому же слежение не является синонимом уничтожения - ПЛАРБ может сопровождаться ПЛАТ, одной или несколькими. Может, ещё и надводными кораблями.

pkl>> Впрочем, те ПЛАРБ и АПУ, что в базах, также успеют отстреляться при нормальной СПРН.
Iva> ПЛАРБ в базе уничтожаются обычной авиацией или КР. 12 мильная зона не спасет и не даст времени.
Радиус действия современных систем ПВО, особенно загоризонтных радаров, куда больше. База должна быть защищена эшелонированной ПВО, достаточной, чтобы отразить примерно полторы сотни ракет - тогда ни одна подводная лодка не сможет подобраться и ударить из под тишка. Ну а любая крупная цель типа АУГ не сможет подойти незамеченной, ПЛАРБ будут задолго до сближения на расстояние воздушного удара приведены в состояние готовности к немедленному пуску ракет.
   66
+
-
edit
 

pkl

аксакал

Vyacheslav.> Я же тебя уже спросил, у нас лодок кроме бореев нет на вооружении?
Vyacheslav.> Им еще лет 10 служить.
Не ещё, а всего лишь. Да и срок из службы продлили не от хорошей жизни, при том, что старые они и шумные. А я предложил подумать, что было бы, если бы Булаву так и не сделали. А ведь за примерами далеко ходить не надо.
   66
+
-
edit
 

pkl

аксакал

pkl>> Речь о МСЯС, как понимаю? Там весь смысл в том, чтобы 1-2 ПЛАРБ постоянно находилась в море. Для неприемлемого должно хватить.
Vyacheslav.> Им противостоит несколько флотов, которые включают в себя, например, 32 лос-анджелеса, 17 вирджиний и 3 си-вульфа.
Это неплохой размен. 8 наших ПЛАРБ связывают немалые силы, а ядерная война то ли будет, то ли нет. При этом массовый выход в море такой армады не останется незамеченным. А это - основание привести в боеготовность все ПЛАРБ, в т.ч. те, что на базах + РВСН до кучи.

Vyacheslav.> А также противолодочные корабли, авиация и далее по списку. И система про на кораблях, которая угрожает стартующим ракетам.
Обсуждали уже: чтобы угрожать стартующим ракетам, перехватчики должны находиться где-то поблизости. А кто им позволит? См.^

Vyacheslav.> Про преимущества твердотопливных ракет почитал в этом разрезе?
Намекаешь на возможность сбить на взлёте? Ответ см.. Повторюсь, БРПЛ стали делать твердотопливными потому, что возить на подлодках тонкостенные канистры с десятками тонн ядовитых и самовоспламеняющихся жидкостей подводникам как то стрёмно. И я их, в принципе, понимаю.
   66
+
+1
-
edit
 

pkl

аксакал

VVSFalcon> А если бы твои папа с мамой не встретились
Для страны это не имело бы таких фатальных последствий, как отсутствие БРПЛ.

VVSFalcon> PS Макароны, таки подгорели.
Утешай себя тем, что ты понёс жертву во имя будущего России. :D
   66
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 
pkl> Для слежения нужны АПЛ типа Вирджинии - это уже нелегко. К тому же слежение не является синонимом уничтожения - ПЛАРБ может сопровождаться ПЛАТ, одной или несколькими. Может, ещё и надводными кораблями.

понимаете, у противника кратное превосходство в силах. Во всех элементах. Поэтому у наших ПЛАРБ нет и не может быть эффективного прикрытия.

pkl> База должна быть защищена эшелонированной ПВО, достаточной, чтобы отразить примерно полторы сотни ракет - тогда ни одна подводная лодка не сможет подобраться и ударить из под тишка.

полторы сотни ракет - это из области мечтания.

pkl> Ну а любая крупная цель типа АУГ не сможет подойти незамеченной, ПЛАРБ будут задолго до сближения на расстояние воздушного удара приведены в состояние готовности к немедленному пуску ракет.

сомневаюсь я в таком режиме. Тем более сама АУГ близко не нужна - нужны ее самолеты.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
pkl>> База должна быть защищена эшелонированной ПВО, достаточной, чтобы отразить примерно полторы сотни ракет - тогда ни одна подводная лодка не сможет подобраться и ударить из под тишка.
Iva> полторы сотни ракет - это из области мечтания.

не говоря уже о том, что ракет будет несколько штук с ЯБЧ. и никакая ПВО от них не закроет.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
1 47 48 49 50 51 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru