Plutos> Почему с двух сторон? Ну вы странный человек. Когда не знаешь глубоко темы то разобраться в ней с одной стороны НЕ представляется возможным.
Скажите, что вы изучали в школе при изучении математики, физики и химии? Оценивали движение молекул с точки зрения, принадлежат они к эксплуататорскому классу, или нет? и законы физики оценивали с классовых позиций? а в математике оценивали теоремы с точки зрения совпадения основной мысли с мыслью сооответсвующего литературного критика?
Plutos> Все кто кричит считает себя знающим человеком, даже те кто владеет действительно информацией, а на сколько он действительно знает большой вопрос. Поэтому нужно спрашивать ОБЕ стороны, дабы увидеть расхождение, а дале копаться в теме.
Кричат обычно опровергатели. Причем они считают необходимым кричать громко. и за$рали уже весь рунет - чтобы найти реальный документ нужно отсеять тонны бреда, несчетно перекопированного опровергателями друг у друга.
Plutos> Другого пити получить объективную оценку я не вижу,
А я вам посоветую. Читаете, что сказал опровергатель - например, ивченков про двигатель. а затем лезете в учебники, документы, и выясняете, что ж было на самом деле. после этого признаЁте исченкова идиотом или лжецом, на ваш вкус, и берете на изучение следующего опровергателя.
Можете начать с себя - самостоятельно изучить спуск спускаемого аппарата (пара-тройка учебников по этому лежит в интернетах. а фамилии авторов этих учебников известны интересующимся космонавтикой по истории советских космических программ), и посчитать необходимое количество измеряемых параметров, достаточную дискретизацию, и посчитать необходимую для управления вычислительную мощность цифрового вычислителя. ну и сравнить с возможностями вычислителя аналогового. Этим вы внесете свой вклад в макание опровергателей в их опровержения...
Plutos> ну или идти получать второе высшее но уже по этому профилю, а это слишком много времени займет.
Вообще, нормальное высшее образование дает не столько знания (они устаревают достаточно быстро. не опровергаются,как правило (хотя и такое бывает. открытия все еще делают) - но становятся неактуальными), сколько учит учиться (искать источники, работать с технической литературой, справочной информацией, документацией). если есть нормальное базовое образование (т.е. физика, химия, математика не заменены в башке теологией и литературой), то разобраться с любой технической дисциплиной достаточно просто. Поэтому многие, получившие высшее образование, работают по совершенно другой специальности, требующей высшего образования.
Plutos> К тому же я пока уперся в вопрос о завесной системе охлаждения (о которой тут говорят как о панацее), пока то, что я прочитал и выяснил смотря на картинки, она охлаждала только нижнюю часть двигателя (насадок так называемый), а сверху её не было.
Для начала по учебникам на русском языке выясняется, какие бывают системы охлаждения вообще, какие из них применялись, а какие чиссто теоретичекие. Это примерно 4 страницы учебника. Затем выясняется, что такое "завесная система охлаждения". Затем берутся американские источники, в них ищется это самое завесное охлаждение, и проверяется его соотвествие...