LtRum>> Корабль поставлен - контракт закрыт. Точка.с.т.> тогда на каком основании какие-то гарантийные претензии выставляются?
На основании контрактных обязательств.
с.т.> а прибыль откуда, из тумбочки? )))
С контрактов. Есть норма прибыли.
с.т.> прибыль это оборот минус расходы, гарантия это расходная часть?
Ну как он реализуют ее я не в курсе.
с.т.> у тебя же нормальное распределение вероятности...сколько-то сигм ты покрываешь надёжностью, а "хвосты" - не покрываешь.
Это понятно. Но заранее закладывать в стоимость корабля, что он выйдет из строя и его нужно будет тащить из Средиземки в базу, знаешь выходит несколько дороговато.
LtRum>> И я по прежнему не понимаю, как планировать эти деньги, если мы еще не знаем, где будет происходить "гарантийный обязательства". Может в Бискайском заливе, может в Средиземном море, а может Индийском океане.с.т.> ну в таком случае нужно брать несколько сценариев и смотреть их стоимость и вероятность и перемножать и суммировать.
Т.е. доводку изделия до нужной надежности переносим на гарантийный срок. Мне лично так не подходит. Мне на кораблях воевать нужно, а не доводить их.
Да и на танках, знаешь ли тоже.
Еще раз - на момент заключения контракта нет НИКАКОЙ информации. Вообще. Брать вероятности не получится.
с.т.> я могу соотвественную главу из учебника по проектому управлению порекомендовать, это реально работает.
Я не могу себе представить, что при создании ядерного реактора для АПЛ будет закладываться вариант, что он сломается где-то на боевой службе.
Очень знаешь ли хреновый сценарий, не находишь?
Боюсь даже при минимальной вероятности стоимость контракта на него вырастет раза в два.