[image]

Правовые вопросы при строительстве кораблей и судов

Постановка и правоприменительная практика
 
1 5 6 7 8 9 10 11
RU тащторанга-01 #27.06.2020 10:47  @sam7#27.06.2020 10:42
+
-
edit
 
sam7>>> Но утверждать такое - враньё, извините.
тащторанга-01>> Я нигде не утверждал что платили
sam7> Не далее, как на этой странице.
Так. Еще раз. Для Вас 100% авансирование это вся сумма контракта. Я уже объяснил, что имел ввиду. Ну видимо надо повторить еще раз. Выплачивалось 100% годового объема финансирования.
   66
RU sam7 #27.06.2020 10:56  @тащторанга-01#27.06.2020 10:47
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
тащторанга-01> Так. Еще раз. Для Вас 100% авансирование это вся сумма контракта. Я уже объяснил, что имел ввиду. Ну видимо надо повторить еще раз. Выплачивалось 100% годового объема финансирования.

Так, ещё раз ©

100% авансирования - это 100% авансирования. Не более и не менее.
Называть стопроцентным авансированием то, что нужно заплатить по договору - это альтернативное мышление МО.

Но мнение понял, всё, как и думал, никто 100% не платил.
Предлагаю остановиться, поскольку все всё поняли.
   77.077.0
RU тащторанга-01 #02.07.2020 10:33  @sam7#27.06.2020 10:56
+
+1
-
edit
 
sam7> Но мнение понял, всё, как и думал, никто 100% не платил.
sam7> Предлагаю остановиться, поскольку все всё поняли.
Согласен. Особенности невербального общения. Если бы я стал утверждать, что 1+1=10, большинство бы сказало, что чушь собачья, но кто-нибудь, наверняка, отметил бы, да всё правильно, это запись в двоичном коде. Ну вот в таком "двоичном коде" я и написал "100% авансирование". Кто знаком с системой бюджетного финансирования и в голову бы не могло прийти, что может быть полный аванс по многолетнему контракту. Останемся при своём...
   66
RU Deadushka Mitrich #18.11.2020 02:59  @Alex71#17.11.2020 18:38
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Малый ракетный корабль-корвет проекта 22800 "Каракурт".
...
Alex71> А корабль считается принятым со дня подписания акта (т.е. с 14.11) или с даты утверждения акта главкомом (т.е. с 17.11)? Задумался...
Вы будете удивлены, но все эти бумажки - это пережиток прошлого. Красивый, но пережиток. Юридически факт приёма-передачи это момент оплаты за выполненную работу.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU seabear3666 #18.11.2020 03:57  @Deadushka Mitrich#18.11.2020 02:59
+
-
edit
 

seabear3666

опытный
★☆
D.M.> Вы будете удивлены, но все эти бумажки - это пережиток прошлого. Красивый, но пережиток. Юридически факт приёма-передачи это момент оплаты за выполненную работу.

Воистину.
   77
RU Gogs #18.11.2020 20:34  @Deadushka Mitrich#18.11.2020 02:59
+
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
D.M.> Вы будете удивлены, но все эти бумажки - это пережиток прошлого. Красивый, но пережиток. Юридически факт приёма-передачи это момент оплаты за выполненную работу.
Это смотря с какой стороны смотреть. Важен момент когда экипаж остается один на один с матчастью, без поддержки со стороны сдаточной команды. Также важен момент начала гарантийных обязательств промышленности.
   77
RU sam7 #18.11.2020 20:43  @Deadushka Mitrich#18.11.2020 02:59
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Alex71>> А корабль считается принятым со дня подписания акта (т.е. с 14.11) или с даты утверждения акта главкомом (т.е. с 17.11)? Задумался...
D.M.> Вы будете удивлены, но все эти бумажки - это пережиток прошлого. Красивый, но пережиток. Юридически факт приёма-передачи это момент оплаты за выполненную работу.

Вы не будете удивлены, что Вы технарь, а не юрист :)

Момент оплаты никак не связан с правом собственности (напрямую не связан). Читайте ГК.

Эти "бумажки" - ключевой момент возникновения права собственности.
   82.082.0

Alex71

опытный

Alex71>>> А корабль считается принятым со дня подписания акта (т.е. с 14.11) или с даты утверждения акта главкомом (т.е. с 17.11)? Задумался...
sam7> Эти "бумажки" - ключевой момент возникновения права собственности.

Откуда и вопрос - какая именно бумажка дает право собственности флоту?

Чисто из житейской логики вроде бы если главком ручкой подписал, он бы не стал подписывать нечто, не входящее в его заведование. Т.е. с этого момента судно принадлежит ВМФ уже точно. Ибо до приемки судно принадлежит фирме (заводу) или государству как заказчику (если гос. завод), но не флоту (на испытаниях ходит с госфлагом). После подъема флага - однозначно принадлежит конкретному флоту (и ВМФ в целом).
А между подписанием акта сдачи и утверждением главкомом - чье судно???

ЗЫ: а что если судно строится на заводе, принадлежащем ВМФ??

Бюрократия - это сложно, но иногда и в некоторых вопросах она необходима.
   86.0.4240.11286.0.4240.112
+
+5
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Эти "бумажки" - ключевой момент возникновения права собственности.
Alex71> Откуда и вопрос - какая именно бумажка дает право собственности флоту?

Подписание заказчиком Акта приёмки - переход права собственности (подъём флага - ритуал, не имеющий правового значения).

Кто собственник завода-строителя - значения не имеет, разные юрлица.
   82.082.0
RU спокойный тип #19.11.2020 08:46  @Alex71#18.11.2020 21:07
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Alex71> А между подписанием акта сдачи и утверждением главкомом - чье судно???
Alex71> ЗЫ: а что если судно строится на заводе, принадлежащем ВМФ??
Alex71> Бюрократия - это сложно, но иногда и в некоторых вопросах она необходима.

надо смотреть текст акта сдачи и что главком утверждает и кто до главкома со стороны флота его подписывает (или визирует, если утверждает акт главком). из них однозначно будет следовать чей когда корабль.

тут варианта ровно два - если право на приёмку корабля "в казну" у главкома - то до момента подписания главкомом акт считается "в процессе подписания" и корабль всё ещё собственность и головная боль кораблестроителей.

если же главком визирует что бы по внутренним регламентам "поставить корабль на довольствие" и издать приказы о подъёме флага и тп, а есть другой подписант перед ним работа которого принимать юридически с соответствующей доверенностью то с момента этого.
   83.083.0
RU Sadalmelik #19.11.2020 15:28  @Alex71#18.11.2020 21:07
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

Alex71> Чисто из житейской логики вроде бы если главком ручкой подписал, он бы не стал подписывать нечто, не входящее в его заведование. Т.е. с этого момента судно принадлежит ВМФ уже точно. Ибо до приемки судно принадлежит фирме (заводу) или государству как заказчику (если гос. завод), но не флоту (на испытаниях ходит с госфлагом). После подъема флага - однозначно принадлежит конкретному флоту (и ВМФ в целом).
Alex71> А между подписанием акта сдачи и утверждением главкомом - чье судно???
Alex71> ЗЫ: а что если судно строится на заводе, принадлежащем ВМФ??
Alex71> Бюрократия - это сложно, но иногда и в некоторых вопросах она необходима.

Попробую упростить.
У военного имущества, как и у любого другого государственного, 2 уровня имущественных прав:
1) право собственности - оно принадлежит государству в целом и, если не требует государственной регистрации (например, в случае недвижимости), возникает с момента приемки;
2) право оперативного управления - оно принадлежит управлению объединения, управлению соединения или воинской части и возникает с момента передачи имущества конкретному юридическому лицу.
Таким образом, ВМФ в целом в качестве владельца МРК никогда не выступает: с момента утверждения документа о передаче заказа Главкомом ВМФ корабль становится государственной собственностью. Когда корабль передадут в конкретную воинскую часть, последняя получит в отношении него право оперативного управления.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Sadalmelik> 1) право собственности - оно принадлежит государству в целом и, если не требует государственной регистрации (например, в случае недвижимости), возникает с момента приемки;

Наконец-то договорились.

Можно вернуться к теме и кораблям проекта.
   83.083.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Малый ракетный корабль-корвет проекта 22800 "Каракурт".
sam7>> Арбитражная практика это не подтверждает.
sam7>> Штрафы за просрочку начисляются с даты акта, ГК и арбитраж внутренние документы МО не интересуют.
Sadalmelik> За поросрочку передачи заказа? Почему с даты акта, а не с контрактной даты поставки?

Штрафы за разницу между контрактной датой и датой акта, очевидно же.

Sadalmelik> Плюс, я корабли госзаказчику не сдавал, и до сего момента был уверен, что утверждение акта Главкомом ВМФ производится путем оформления на акте соответствующего грифа. Если это не так, то тогда, строго говоря, Главком ВМФ документ о приемке по сути не утверждает.

Уже говорил, внутренние документы МО никого в арбитраже не волнуют.

Не раз участвовал в арбитражах, так там судья прямым текстом и говорил - это ваши внутренние документы. Дальше цитату не помню, но по сути - побоку они, на дело не влияют.
   83.083.0

Snake

аксакал
★★
sam7> Не раз участвовал в арбитражах, так там судья прямым текстом и говорил - это ваши внутренние документы. Дальше цитату не помню, но по сути - побоку они, на дело не влияют.

И судья прав.
   59.0.3071.11559.0.3071.115

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Не раз участвовал в арбитражах, так там судья прямым текстом и говорил - это ваши внутренние документы. Дальше цитату не помню, но по сути - побоку они, на дело не влияют.
Snake> И судья прав.

Ваш К.О. :)

И непонятен спор.
   83.083.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

sam7> sam7>> Штрафы за просрочку начисляются с даты акта, ГК и арбитраж внутренние документы МО не интересуют.
Sadalmelik>> За поросрочку передачи заказа? Почему с даты акта, а не с контрактной даты поставки?
sam7> Штрафы за разницу между контрактной датой и датой акта, очевидно же.

Если честно, то не очевидно: "с даты акта" может означать только одно: "начиная с даты акта и до такого-то более позднего события".
Впрочем, это не важно.

Sadalmelik>> я... до сего момента был уверен, что утверждение акта Главкомом ВМФ производится путем оформления на акте соответствующего грифа...
sam7> Уже говорил, внутренние документы МО никого в арбитраже не волнуют.

И всё-таки, для полноты картины: утверждение акта Главкомом ВМФ как оформляется - грифом на акте, или отдельным документом? Это принципиально важно для определения того, когда именно произошла приёмка. А судебная практика тут невеликая подмога, т. к. в ней масса взаимоисключающих решений по сходным спорам - примеры можно пачками приводить
   86.0.4240.19886.0.4240.198

Последние действия над темой
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru