Alex71> Чисто из житейской логики вроде бы если главком ручкой подписал, он бы не стал подписывать нечто, не входящее в его заведование. Т.е. с этого момента судно принадлежит ВМФ уже точно. Ибо до приемки судно принадлежит фирме (заводу) или государству как заказчику (если гос. завод), но не флоту (на испытаниях ходит с госфлагом). После подъема флага - однозначно принадлежит конкретному флоту (и ВМФ в целом).
Alex71> А между подписанием акта сдачи и утверждением главкомом - чье судно???
Alex71> ЗЫ: а что если судно строится на заводе, принадлежащем ВМФ??
Alex71> Бюрократия - это сложно, но иногда и в некоторых вопросах она необходима.
Попробую упростить.
У военного имущества, как и у любого другого государственного, 2 уровня имущественных прав:
1) право собственности - оно принадлежит государству в целом и, если не требует государственной регистрации (например, в случае недвижимости), возникает с момента приемки;
2) право оперативного управления - оно принадлежит управлению объединения, управлению соединения или воинской части и возникает с момента передачи имущества конкретному юридическому лицу.
Таким образом, ВМФ в целом в качестве владельца МРК никогда не выступает: с момента утверждения документа о передаче заказа Главкомом ВМФ корабль становится государственной собственностью. Когда корабль передадут в конкретную воинскую часть, последняя получит в отношении него право оперативного управления.