LtRum>> Вы определитесь, либо он выигрывает по полезной нагрузке, либо у него корпус тяжелой.
101> Корпус тяжелее самолетного, потому что водичка. У ЭП полезная нагрузка может быть не более 20% от взлетной. Вы запутались?
Это вы зарапортовались.
101> При попадании в двигатель разрушится двигатель и его сосед. В этой ситуации можно вывести оставшийся на рабочий режим и лететь дальше. Или вообще лететь на движках по другой стороне корпуса. В худшем случае он просто сядет мягко на воду.
У Орленка ОДИН маршевый двигатель.
101> Корпус у него такой же как у всех - шпангоуты, лонжероны, стрингера, панели обшивки подкрепленные. Прям как у Су-25 планер.
А Су-25 сбивается даже ПЗРК. Поэтому ЭКР может быть сбит ракетой В-В.
LtRum>> Причем последний, несмотря на бронирование вполне себе поражаем даже ПЗРК, с мизерной БЧ.
101> У Су-25 по нормальному бронирована только носовая часть - кабина. Все остальное разнесено, экранировано, дублировано и протектировано. И все это сделано для защиты от стрелковки в основном, а не против ракет.
А у ЭКР и этого нет.
101> Матчасть учим.
Сам учи.
LtRum>> И засаливают.
101> И маринуют.
Ну если вы море видели только на пляже, то да.
LtRum>> Вот и движки ЭКР нужно промывать. А поскольку их, в отличие от движков СВП ничего не защищает - то чаще.
101> Их моют пресной водой после каждого полета. Чаще это как - в полете?
Объясняю для ну очень одаренных: объем обслуживания больше, чем для СВП. Точка.
LtRum>> Не несите тут уже чуши, вам вполне привели конкретные возражения, а вы начинаете юлить.
101> Какие возражения? Да нет нет да.
Не судите по себе, перечитайте мои сообщения.
LtRum>> Есть существенная разница между 7 баллами и 4.
101> МОжете написать 5 баллов и успокоиться - никто не взлетает и не садится. Все, негоден.
Вот и ответ.
LtRum>> Вам навешали на уши лапши, а вы и поверили. Никто не планировал их на ЧФ. Это я вам говорю исходя из изучения плановых документов ВМФ СССР, а на рассказов.
101> Вы знаете, это у вас в вашей жизни, видимо, есть такой обычай впаривать и лапшу на уши вешать.
101> В моей среде это не принято. Я понимаю, что это вам непривычно, но смиритесь.
Вы не судите по себе, есть документы, подтверждающие ваши слова?
У меня - материалы ТП пр.904. Назовите мне документ, указывающий, что у него стальное дно.
LtRum>> Я вам нормально описал, попытайтесь понять простые вещи.
101> Пока детский лепет вижу и мычание.
У вас - именно так, детский лепет и мычание, в ответ на аргументы. Не судите по себе.
LtRum>> Подучите сами. Ибо ничего вы не цитируете - случаев посадки крупных ЭКР на землю не зарегистрированы.
LtRum>> Только мелочь.
101> Все, что вы могли сказать, вы сказали. Я вас услышал.
101> То, что вы не бум-бум по характеристика ЭП понятно.
Ну да, а также главные конструктора ЦКБ им. Алексеева, они тоже ни бум бум. И только вы "светочь".
101> Начали за невозможность подскока ЭП, слились на посадку на грунт.
Врете, я не отрицал возможность подскока, а посадку на грунт предлагали вы.
Поэтому можно сказать, что вы не способны обосновать вашу точку зрения. ЧТД.
101> И вы не слышите, что вам пишут. Не напрягайтесь.
Т.е. подтверждения посадки на грунт не будет. Что в общем-то и ожидалось.
Идите подучите матчасть.