Лентяй>> А вот для экраноплана нужна военно-морская база с судами обеспечения.
EG54> Не жирновато будет? Даже для авиационного полка не строят отдельно целую ВМ-базу.
Для того, чтобы обеспечить базирование одного экраноплана нужно:
1. Причал специальной конструкции.
2. Ледокол для обеспечения выхода экраноплана со стоянки зимой.
3. Несуществующий пока тип судна - подборщик колотого льда. Просто потому, что за ледоколом ни разу не чистая вода, с такой не взлететь.
4. Отряд катеров для проверки акватории на предмет наличия плавающих предметов в зоне взлёта и их уборки.
5. Если экраноплан имеет шасси, что бетонированная стоянка со слипом, по которому экраноплан может выйти на берег для осмотра, ремонта и т.д.
6. Если экраноплан не имеет шасси, что плюсом ещё опоры, на которые его можно установить под водой и потом на них вытянуть на сушу, плюс отряд водолазов для их установки, плюс инфраструктура для отряда водолазов. Или плавдок.
7. Если речь идёт о тяжелом экраноплане типа КМ и тому подобных, то варианты со стоянкой отпадают и нужен плавдок.
8. Инфраструктура для подачи на причал авиационного топлива - его хранения, очистки, при отсутствии автотопливозаправщиков, ещё и для ведения в состав топлива присадок различного назначения, при отсутствии коллекторов топлива - система слива и транспортировки остатков авиатоплива.
9. Оборудование для межполётного обслуживания экраноплана на плаву.
Так понятно или нет? Конечно, понастроив всего этого, там потом не один экраноплан можно будет базировать, но встаёт извечный вопрос целесообразности всего этого.
Лентяй>> Подумайте, например, не сделает ли Ваш чудо-пепелац вот такой вот фокус-покус с туристами на борту.
EG54> Через год, этот папелац продолжил испытательные полеты. При испытаниях самолетов тоже бывают неудачи.
EG54> Если вы спец.то могли бы и объяснить причины такого "взлета" ЭП самолетной компановки. А так, бла-бла.
Вы это пассажирам объясняйте. Мне-то зачем? Мне важен конечный результат - пепелац склонен вот к этому вот трюку. А почему это не мои проблемы, это проблемы экранопланеристов.
Лентяй>> Замечу также, что за штурвалами именно экранопланные лётчики-испытатели, с наработанными нужным образом рефлексами. И всё равно.
EG54> У летчиков в этом случае обратные рефлексы, которые отработаны многочасовыми тренировками. И сделать обратное, которое нужно ЭП для предотвращения ситуации практически нужно переломить себя. У летчика рефлекс "штурвал на себя" а для ЭП нужно обратное.
Ну так тут и сидели за штурвалом испытатели экранопланов с натренированными рефлексами на "обратное". И всё равно - пердимонокль в воздухе.
101>>> И вот вам бонус программа в части "думать".Т.к. ЭП можно представить властям, как судно, то вам не нужно лезть с ним в авиационную сертификацию,
EG54> А никто и не лезет. В международных документах-это судно.
Лентяй>> Будь у меня такой умный подчинённый как Вы, он бы вылетел пулей с работы.
EG54> Очень жаль, что вам как начальнику нужны дураки.
Мне надо было кавычки поставить.
EG54> Стать начальником и не вознестись очень трудно. По себе знаю. Обще начальствующий синдром. Видно вечный.
Да нет, это не трудно. По себе знаю. Вопрос в том, что для моего оппонента этически приемлемо пропихнуть опасный для людей аппарат пользуясь дырой в законе, а то, что потом он биться будет с пассажирами его не волнует.
С моей точки зрения, граждане с подобными этическими установками должны лишаться возможности вести любую деятельность, где их нравственность может стать причиной причинения вреда людям.