[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 43 44 45 46 47 100

Unix

опытный

Fakir> Ниши - они того, многомерные, и все как тришкин кафтан: в одном выиграли, в другом проиграли.
Слова не мальчика, но учённого! :)
Ну что, кто нибудь возьмётся "розу ветров" построить - чтобы даже по пояс деревянным (модерам - это я о себе :) ) было понятно куда ЭП пихать есть смысл, а куда - нет?
   68.068.0

Unix

опытный

Лентяй>> вертолёт В РЕЖИМЕ ВИСЕНИЯ очень неудобная цель для скоростной ИА. Это такой маленький нюансик.
В режиме висения за экраном, местности или другим - не важно.
Это такой маленький нюансик.©

Fakir> В литературе 80-х писали именно о сложностях борьбы с вертушками, движущимися со скоростями 200-350 км/ч. "Как стрелять по неподвижным целям - знаем, как по целям со скоростями, сопоставимыми с истребителями знаем, по этим - не знаем"

Не понимаю ©.
БРЛС такую цель возьмёт? Если да - оно труп.
Если нет - ОЛС + ИК голова увидит? Если да - оно труп.
Если нет - БИНГО!!!! Пилоту придётся вышивать кружева вручную, глазками и пушками -> цель трудная.

Напомнили анекдот про то как "дядю Васю" спросили почему он не тренирует свою десантуру искусству каратэ :D
   68.068.0
Это сообщение редактировалось 09.06.2020 в 19:59
+
+1
-
edit
 

Zenitchik

старожил

Unix> В режиме висения за экраном, местности или другим - не важно.

В режиме висения на предельно малой высоте. Его приходится выделять среди местных предметов по эху лопастей винта.
Но это относится к обнаружению. Если цель обнаружена, уточнить её координаты и всадить туда ракету - дело техники.
   81.0.4044.14281.0.4044.142
RU EG54 #09.06.2020 21:10  @Лентяй#09.06.2020 00:07
+
-
edit
 

EG54

опытный

Лентяй> А вот для экраноплана нужна военно-морская база с судами обеспечения.

Не жирновато будет? Даже для авиационного полка не строят отдельно целую ВМ-базу.


Лентяй> Подумайте, например, не сделает ли Ваш чудо-пепелац вот такой вот фокус-покус с туристами на борту.

Через год, этот папелац продолжил испытательные полеты. При испытаниях самолетов тоже бывают неудачи.
Если вы спец.то могли бы и объяснить причины такого "взлета" ЭП самолетной компановки. А так, бла-бла.


Лентяй> Замечу также, что за штурвалами именно экранопланные лётчики-испытатели, с наработанными нужным образом рефлексами. И всё равно.

У летчиков в этом случае обратные рефлексы, которые отработаны многочасовыми тренировками. И сделать обратное, которое нужно ЭП для предотвращения ситуации практически нужно переломить себя. У летчика рефлекс "штурвал на себя" а для ЭП нужно обратное.

101>> И вот вам бонус программа в части "думать".Т.к. ЭП можно представить властям, как судно, то вам не нужно лезть с ним в авиационную сертификацию,

А никто и не лезет. В международных документах-это судно.

Лентяй> Будь у меня такой умный подчинённый как Вы, он бы вылетел пулей с работы.

Очень жаль, что вам как начальнику нужны дураки.
Живо, однако правило родом из СССР, "Я начальник, ты , дурак"

Прошу прощения, сами напросились.
Стать начальником и не вознестись очень трудно. По себе знаю. Обще начальствующий синдром. Видно вечный.
   66
RU EG54 #09.06.2020 21:13  @спокойный тип#09.06.2020 12:04
+
-
edit
 

EG54

опытный

EG54>> Не так страшен черт, как его малюют. Доступен и простым людям, которые находят простые решения.
EG54>> Uh 18spw first flight - YouTube
с.т.> это СВП (судно на воздушной подушке) ))

Без крыльев да. С крыльями уже ЭП с использованием пассивной подушки поддува.. Именно так они , авторы и считают.
   66

EG54

опытный

EG54>> Кто-то говорил, что любитель не сможет построить экраноплан.
Unix> :eek: А обосновывал хоть как то? Или "экспёрдное мнение"?

Что обосновывать? Что аппарат существует и работает?

EG54>> Пожалуйста, может, и по видео не так сложно.
Unix> Есть только одна проблема ... это СВП

Есть и другая проблема. ЭП-это
а)самолет садящийся на воду, б) судно , В)черте что летающее, ни на что не способное. :D:D:D
   66

EG54

опытный

EG54>>> Кто-то сможет построить экраноплан.
Unix>> :eek: А обосновывал хоть как то? Или "экспёрдное мнение"?

Вот так распределяется динамическая подушка при определенном проценте САХ как на рисунке
Прикреплённые файлы:
ekran_02.gif (скачать) [500x100, 8,4 кБ]
 
 
   66
+
-
edit
 

EG54

опытный

Zenitchik> Но это относится к обнаружению. Если цель обнаружена, уточнить её координаты и всадить туда ракету - дело техники.

В любую или только в ЭП?
   66

Unix

опытный

EG54>>> Кто-то говорил, что любитель не сможет построить экраноплан.
Unix>> :eek: А обосновывал хоть как то? Или "экспёрдное мнение"?
EG54> Что обосновывать? Что аппарат существует и работает?
Что "дядь Толя" из автомастерской - не осилит? Потому что ... что?

Unix>> Есть только одна проблема ... это СВП
EG54> Есть и другая проблема. ЭП-это
Нет!© Оно на месте стоит над водой, всё - это СВП.
   68.068.0

Unix

опытный

EG54> В любую или только в ЭП?
В любую, "всё по чесноку" :)
Но скорость ЭП против ну скажем Мэйверика - тоже не поможет. Раз уж "по чесноку".
   68.068.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Zenitchik> Пф! Даёшь стратегический беспилотный ядерный экраноплан!

Тише! Накаркаешь!!

Хотя...
   51.051.0
RU Лентяй #10.06.2020 00:26  @EG54#09.06.2020 21:10
+
+4
-
edit
 

Лентяй

втянувшийся

Лентяй>> А вот для экраноплана нужна военно-морская база с судами обеспечения.
EG54> Не жирновато будет? Даже для авиационного полка не строят отдельно целую ВМ-базу.

Для того, чтобы обеспечить базирование одного экраноплана нужно:

1. Причал специальной конструкции.
2. Ледокол для обеспечения выхода экраноплана со стоянки зимой.
3. Несуществующий пока тип судна - подборщик колотого льда. Просто потому, что за ледоколом ни разу не чистая вода, с такой не взлететь.
4. Отряд катеров для проверки акватории на предмет наличия плавающих предметов в зоне взлёта и их уборки.
5. Если экраноплан имеет шасси, что бетонированная стоянка со слипом, по которому экраноплан может выйти на берег для осмотра, ремонта и т.д.
6. Если экраноплан не имеет шасси, что плюсом ещё опоры, на которые его можно установить под водой и потом на них вытянуть на сушу, плюс отряд водолазов для их установки, плюс инфраструктура для отряда водолазов. Или плавдок.
7. Если речь идёт о тяжелом экраноплане типа КМ и тому подобных, то варианты со стоянкой отпадают и нужен плавдок.
8. Инфраструктура для подачи на причал авиационного топлива - его хранения, очистки, при отсутствии автотопливозаправщиков, ещё и для ведения в состав топлива присадок различного назначения, при отсутствии коллекторов топлива - система слива и транспортировки остатков авиатоплива.
9. Оборудование для межполётного обслуживания экраноплана на плаву.

Так понятно или нет? Конечно, понастроив всего этого, там потом не один экраноплан можно будет базировать, но встаёт извечный вопрос целесообразности всего этого.

Лентяй>> Подумайте, например, не сделает ли Ваш чудо-пепелац вот такой вот фокус-покус с туристами на борту.
EG54> Через год, этот папелац продолжил испытательные полеты. При испытаниях самолетов тоже бывают неудачи.
EG54> Если вы спец.то могли бы и объяснить причины такого "взлета" ЭП самолетной компановки. А так, бла-бла.

Вы это пассажирам объясняйте. Мне-то зачем? Мне важен конечный результат - пепелац склонен вот к этому вот трюку. А почему это не мои проблемы, это проблемы экранопланеристов.

Лентяй>> Замечу также, что за штурвалами именно экранопланные лётчики-испытатели, с наработанными нужным образом рефлексами. И всё равно.
EG54> У летчиков в этом случае обратные рефлексы, которые отработаны многочасовыми тренировками. И сделать обратное, которое нужно ЭП для предотвращения ситуации практически нужно переломить себя. У летчика рефлекс "штурвал на себя" а для ЭП нужно обратное.

Ну так тут и сидели за штурвалом испытатели экранопланов с натренированными рефлексами на "обратное". И всё равно - пердимонокль в воздухе.

101>>> И вот вам бонус программа в части "думать".Т.к. ЭП можно представить властям, как судно, то вам не нужно лезть с ним в авиационную сертификацию,
EG54> А никто и не лезет. В международных документах-это судно.
Лентяй>> Будь у меня такой умный подчинённый как Вы, он бы вылетел пулей с работы.
EG54> Очень жаль, что вам как начальнику нужны дураки.

Мне надо было кавычки поставить.

EG54> Стать начальником и не вознестись очень трудно. По себе знаю. Обще начальствующий синдром. Видно вечный.

Да нет, это не трудно. По себе знаю. Вопрос в том, что для моего оппонента этически приемлемо пропихнуть опасный для людей аппарат пользуясь дырой в законе, а то, что потом он биться будет с пассажирами его не волнует.
С моей точки зрения, граждане с подобными этическими установками должны лишаться возможности вести любую деятельность, где их нравственность может стать причиной причинения вреда людям.
   52.052.0
15.06.2020 18:29, Bredonosec: +1: С моей точки зрения, граждане с подобными этическими установками должны лишаться возможности вести любую деятельность, где их нравственность может стать причиной причинения вреда людям.
RU Лентяй #10.06.2020 00:30  @fone#08.06.2020 20:10
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Лентяй

втянувшийся

fone> С Яком сравнивать экраноплан забавно, но я нашел сравнение поинтереснее :D тоже восьмиместный самолет, но амфибия - и отечественная
fone> https://a.d-cd.net/b42e7du-960.jpg
fone> _______Аэроволга Ла-8___Aron M80
fone> MTOW___________2720______4100
fone> Нагрузка_______820_______1200
fone> Мощность_______2х235_____750
fone> Скороподъемность_4-6_______1
fone> Кр.скорость______213_____160-180
fone> Топливо,л________420______650
fone> Топливо_____АИ-95 и выше__Jet A-1
fone> Дальность_______1200______650

Я принципиально беру для сравнения машины, которым по 50-80 лет, и сравниваю проекты современных экранопланов с ними - так лучше видна упоротость концепции экраноплана.
   52.052.0

fone

втянувшийся

Лентяй>> А вот для экраноплана нужна военно-морская база с судами обеспечения.
EG54> Не жирновато будет? Даже для авиационного полка не строят отдельно целую ВМ-базу.

Если бы вы интересовались историей гидроавиации, то знали бы примеры отдельных гидроаэропортов. Пример - Диннер Кей в Майами.
 


Вот ангар для самолета

Вот парковка с флагом
   55
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


fone> Если бы вы интересовались историей гидроавиации
чувак вообще историей не интересуется, и неспособен сделать выводы. Многие технические проблемы, к примеру, устойчивость полета и проблема потери экрана сейчас вполне решаемы. Но смысла в машинах от этого не появится.
Можно вспомнить НФ прошлого, где народ путешествовал на ракетопланах. Ну и где они? Так что можно открыть еще одну тему, и начать агитировать за полеты по баллистической траектории, а чего?
   77.0.3865.9377.0.3865.93
RU спокойный тип #10.06.2020 10:17  @fone#10.06.2020 01:09
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
fone> Если бы вы интересовались историей гидроавиации, то знали бы примеры отдельных гидроаэропортов. Пример - Диннер Кей в Майами.

и что...вон в Мале тоже гидроавиапорт, что это доказывает.
   77.077.0
RU fone #10.06.2020 12:48  @спокойный тип#10.06.2020 10:17
+
-
edit
 

fone

втянувшийся

с.т.> и что...вон в Мале тоже гидроавиапорт, что это доказывает.

Человек спрашивал про базирование, я ответил. Диннер Кей в этом плане хорош как образец.
   55
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил

EG54> В любую или только в ЭП?

Вы читать разучились? Разумеется, в любую.
   81.0.4044.14281.0.4044.142
RU Zenitchik #10.06.2020 15:19  @spam_test#10.06.2020 05:13
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил

s.t.> Можно вспомнить НФ прошлого, где народ путешествовал на ракетопланах. Ну и где они?

"Конкорднулись" они. Нет платёжеспособного спроса. Никто, способный платить, не торопится так сильно.
   81.0.4044.14281.0.4044.142
RU tramp_ #10.06.2020 16:41  @Лентяй#07.06.2020 22:26
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Лентяй>у нас два БТРа становятся равны по силам полку с несколькими батальонами мотострелков, танковым батальоном, артиллерийским дивизионом и прочая, и прочая, как только их прокатят на экраноплане.
:)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
у нас какие-то прохиндеи светились с экранопланным прожектом, но с тех пор тишина:

Скоростные морские перевозки на экранопланах планируют запустить в Приморье в 2022 году – Новости Владивостока на VL.ru

Новости Владивостока: Скоростную морскую транспортную систему с использованием экранопланов намерен запустить резидент свободного порта Владивосток. Стоимость проекта 93 млн рублей. //  www.newsvl.ru
 
   66
RU EG54 #10.06.2020 22:00  @Лентяй#10.06.2020 00:26
+
-
edit
 

EG54

опытный

Лентяй> Для того, чтобы обеспечить базирование одного экраноплана нужно:
Лентяй> 1. Причал специальной конструкции.

Зачем?Если ЭП спокойно зайдет хоть на слип, хоть на землю, хоть на... У него есть якорь, может и за боны пришвартоваться.
Лентяй> 2. Ледокол для обеспечения выхода экраноплана со стоянки зимой.
Лентяй> 3. Несуществующий пока тип судна - подборщик колотого льда. Просто потому, что за ледоколом ни разу не чистая вода, с такой не взлететь

Это еще зачем? сморим на 6.11 минуте, лед, вода. А на 9.11 мин спокойно идет сквозь льдины и без мифического уборщика льда.

Tungus WIG-hovercraft
Tungus WIG-hovercraft tests. Manufacturer of the ekranoplan on air cushion - Shipbuilding company Aerohod.

Лентяй> 4. Отряд катеров для проверки акватории на предмет наличия плавающих предметов в зоне взлёта и их уборки.

С катера ни чего не увидишь. Достаточно квадрокоптера, чтобы осмотреть акваторию.
Лентяй> 5. Если экраноплан имеет шасси, что бетонированная стоянка со слипом, по которому экраноплан может выйти на берег для осмотра, ремонта и т.д.

Это не экзотика даже для гидросамолетов.
Лентяй> 6. Если экраноплан не имеет шасси, что плюсом ещё опоры, на которые его можно установить под водой и потом на них вытянуть на сушу, плюс отряд водолазов для их установки, плюс инфраструктура для отряда водолазов. Или плавдок.
зачем тащить то, что само может выйти на берег. Дно можно ремонтировать и на берегу, без водолазов

Лентяй> 7. Если речь идёт о тяжелом экраноплане типа КМ и тому подобных, то варианты со стоянкой отпадают и нужен плавдок.

Что ему делать в плавдоке?
Лентяй> 8. Инфраструктура для подачи на причал авиационного топлива -
Лентяй> 9. Оборудование для межполётного обслуживания экраноплана на плаву.

Обычной люльки хватит? Для покраски бортов НК хватает.

Один пункт 8 актуален. Остальное фантастика.
Прикреплённые файлы:
45050.jpg (скачать) [959x712, 241 кБ]
 
 
   66
Это сообщение редактировалось 10.06.2020 в 23:19
+
-
edit
 

EG54

опытный

EG54>> В любую или только в ЭП?
Zenitchik> Вы читать разучились? Разумеется, в любую.

Т.е. ни самолет, ни вертолет, ни ЭП не преодолеют ПВО?. Ну вот и хорошо, а то только ЭП это было недоступно.

Путин ,показываю миру свою супер ракету способную летать до бесконечности ,сказал, что она может обходит известные районы защищенные ПВО . Что говорит о том, что нет сплошного покрытия всей береговой линии всей Европы средствами ПВО. ПВО -это не сплошные сети. А значит у десанта, хоть на ЭП, хоть на Зубре, хоть на самолете всё-таки есть шанс выполнить свою задачу. ЭП относится к быстрым и неожиданным средствам доставки. В этом его преимущество.
Экранолетчик Добровольский в видео рассказывал, что специально на Луне проверяли ПВО, которое было предупреждено. Так вот, пуски ракет были произведены задолго до того, как ПВО обнаружило Луня. Радиоволны с тех времен и физика их распространения изменились?
С его же рассказа, американской делегации показывали взлет экранопланов при высоте волны 2.5 метра. И все прошло нормально.Сейчас он учит пилотов в Н.Новгороде в конторе Алексеева.
К сожалению на это видео не наткнусь, не зафиксировал.
   66

EG54

опытный

с.т.>> и что...вон в Мале тоже гидроавиапорт, что это доказывает.
fone> Человек спрашивал про базирование, я ответил.

Гидроаэропорт дешевле сухопутного на стоимость взлетной полосы, эдак на пять млрд. рубчиков.
Сколько можно на эти деньги построить гидросамолетов или ЭП. ЭП критично не может стоить дороже самолета. Обычный туалет на самолете, (чтобы не пассажира не высосало за борт)дороже судового гальюна.
Система жизнеобеспечения людей на борту самолета достаточно дорогая штука. ЭП она не нужна. Герметизация корпуса самолета тоже дорогое мероприятие. ЭП не нужно. Ну и почему ЭП должен в этом случае быть дороже. Для БЕ-200 и ЭП одни и те же условия базирования.

Одним словом.
Чукчи! ВСе на экраноплан. Оленей возить будем. Каждый чум-аэропорт. Тундра однако,большая.
   66
+
+1
-
edit
 

Zenitchik

старожил

EG54>>> В любую или только в ЭП?
Zenitchik>> Вы читать разучились? Разумеется, в любую.
EG54> Т.е. ни самолет, ни вертолет, ни ЭП не преодолеют ПВО?. Ну вот и хорошо, а то только ЭП это было недоступно.


Хорош врать-то. Никто не утверждал, будто самолёт или вертолёт могут преодолеть ПВО. Никто!
Зато некоторые утверждали будто экраноплан - это трудная цель. Пришлось несколько страниц убеждать, что не трудная. Был бы сверхзвуковым и летел бы пониже - был бы. Но так - нет.

EG54> Путин ,показываю миру свою супер ракету способную летать до бесконечности ,сказал, что она может обходит известные районы защищенные ПВО .

Это он ради рекламы.

EG54> относится к быстрым и неожиданным средствам доставки.

Не относится. В этом он подобен самолёту.

EG54>Так вот, пуски ракет были произведены задолго до того, как ПВО обнаружило Луня.

Вам тоже советую читать глазами, а не жопой. Речь шла о десантном экраноплане.
   81.0.4044.14281.0.4044.142
1 43 44 45 46 47 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru