[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 74 75 76 77 78 100
+
+7
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
fone> Можно пример экраноплана, взлетающего с травы? ...

при грамотном подборе травы все прекрасно взлетит, и даже двигатели не придется запускать.
   66
16.07.2020 23:43, Unix: +1: Сразу и не вкурил. Зато потом ... :-)
RU EG54 #14.07.2020 14:31  @Лентяй#13.07.2020 22:56
+
-
edit
 

EG54

опытный

ждан72>> расход топлива вопрос спорный, если проектировать именно патрульный ЭП (способный к экономичному режиму полета на скорости например 200) то сбережет кучу топлива.

Лентяй> Сопротивление воздуха не даст.
Лентяй> Полистайте тред назад, там много примеров с цифрами.

К примеру этот цифр.пример. Как говорится, вот вам и карты в руки.
3.3.3 Коэффициент лобового сопротивления
Торможение потока, вызванное присутствием экрана, несколько
уменьшает профильное сопротивление. Существенное воздействие
близость экрана оказывает на индуктивное сопротивление крыла, особенно при его закругленной передней кромке.
Это объясняется, во-первых,уменьшением скосов потока за крылом и, во-вторых, ростом подсасывающей силы вследствие более интенсивного перетекания потока через переднюю кромку. В итоге при уменьшении расстояния до поверхности экрана обычно происходит относительное уменьшение коэффициента лобового сопротивления и повышение не только коэффициента подъемной силы, но и аэродинамического качества летательного аппарата
Рис.23. Относительное изменение коэффициента индуктивного сопротивления и максимального аэродинамического качества при приближении к экрану
Этот положительный эффект используется при создании экранопланов – летательных аппаратов, предназначенных для движения вблизи поверхности земли или воды.
Таким образом, при одних и тех же значениях коэффициента подъемной силы коэффициент вихревого сопротивления крыла у экрана будет меньше, чем вдали от него.
Аналогичный вывод можно сделать из анализа следующей формулы для расчета коэффициента вихревого сопротивления (Сха вх)
Профильное сопротивление вблизи экрана в результате торможения потока также уменьшается.

Суммарное изменение коэффициента лобового сопротивления от близости экрана можно определить
по формуле (11) где (Сха вх)– коэффициент профильного сопротивления вне зоны действия экрана.
Определив коэффициенты подъемной силы и сопротивления,
можно построить поляру и определить аэродинамическое качество
аппарата на заданной высоте движения над экраном.
Прикреплённые файлы:
 
   66
Это сообщение редактировалось 14.07.2020 в 15:00

Zenitchik

старожил

101> История вопроса такова, что ЭП это венец скоростных судов в своем развитии.

Угу. И поэтому судьба их ждёт такая же, как "Конкорд"/Ту-144 - венец скоростных транспортных самолётов.
   83.0.4103.11983.0.4103.119

EG54

опытный

fone> Можно пример экраноплана, взлетающего с травы? Лучше, конечно видео.

Тут с песка, что хуже травы.
"Русский лапоть" садился на корки горбуза. Так что наш человек может заставить летать с чего угодно.
Прикреплённые файлы:
orl_23.jpg (скачать) [693x436, 111 кБ]
 
 
   66
Это сообщение редактировалось 14.07.2020 в 14:50
+
+1
-
edit
 

fone

втянувшийся

Spinch> при грамотном подборе травы все прекрасно взлетит, и даже двигатели не придется запускать.

Я после пассажа "сядет возле любого оленя" тоже подумал про траву.

EG54> Тут с песка, что хуже травы.

Пляж ровный, без камней. По таким на автомобилях гоняют под 200. Попробуйте так на пересеченной местности.
   55
Это сообщение редактировалось 14.07.2020 в 15:33

101

аксакал

fone> Пляж ровный, без камней. По таким на автомобилях гоняют под 200. Попробуйте так на пересеченной местности.

А зачем? Может быть еще на противотанковые ежи?
А десантный корабль обычный может через косу переползти и к берегу подчалить?
А может самолет стратегического назначения взлететь с картофельного поля?
Нет?
Тююююююю
   78.078.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
fone> Можно пример экраноплана, взлетающего с травы? Лучше, конечно видео.
ну так кто то говорил что надо строить под потребности. будет ТЗ будут и взлетать.
сделать на днище пластиковые накладки которые скользят по траве не так сложно.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU tramp_ #14.07.2020 15:50  @ждан72#13.07.2020 22:40
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Givchik11435>> И, как уже неоднократно говорилось, ну никак не выходит у экранопланов доказать "свою эффективность" даже на бумаге
ждан72> это называется "не читал но осуждаю"
Это и к вам относится в целом, не считал, но одобряю.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

101

аксакал

Zenitchik> Угу. И поэтому судьба их ждёт такая же, как "Конкорд"/Ту-144 - венец скоростных транспортных самолётов.

Конкорд вполне успешно эксплуатировался на коммерческой основе. Сняли его потому что эксплуатация была уже дорогой и ресурс подходил. Ту-144 сняли из-за общей политизированности проекта и негодности УВД и наземных служб менять свою работу под такое скоростное чудо.

Касаемо того, что СПК и КВП после развала не пошли, то вы ребята не берете в учет, что практически вся необходимая документация хранилась на серийных предприятиях. Все боевые на ПК и ВП производились в Феодосии.
У кого-то мозги отшибло и они забыли где оно находилось и во что превратили это предприятие?
Если трудно осознать всю тяжесть переноса производства, то могу отправить изучать сколько времени заняло восстановление в России выпуска Ил-76. Самолет, по сути, делали заново.
   78.078.0

fone

втянувшийся

101> А зачем? Может быть еще на противотанковые ежи?

На ровный пляж может сесть и обычный самолет. Зачем тогда экраноплан?

Epic DC-3 Landing on Flooded Beach | Cockpit + GoPro Views
Truly Epic footage showing the landing of a Douglas DC-3 on a flooded beach in Alaska! This video was filmed from inside the cockpit and also filmed from the ground and most amazingly we placed a camera underneath the aircraft for some video you've never seen before!! DOWNLOAD THE FULL 4 HOUR TRANS NORTHERN FILM http://www.worldairroutes.com/TNA.html WATCH THE TRAILER FOR THIS FILM https://youtu.be/yc0h2Wev66Q FLIGHT IN THE COCKPIT SERIES http://www.worldairroutes.com/bluray.html JUST PLANES http://www.justplanes.com #epic #landing #mustsee
   55
Это сообщение редактировалось 14.07.2020 в 16:02

101

аксакал

101>> А зачем? Может быть еще на противотанковые ежи?
fone> На ровный пляж может сесть и обычный самолет. Зачем тогда экраноплан?
fone> Epic DC-3 Landing on Flooded Beach | Cockpit + GoPro Views - YouTube

Читайте тему - уже писал.
   78.078.0
+
+2
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
fone> Пляж ровный, без камней. По таким на автомобилях гоняют под 200. Попробуйте так на пересеченной местности.
попробуй самолет посадить на пересеченной местности.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU DustyFox #14.07.2020 15:58  @ждан72#14.07.2020 15:47
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

fone>> Можно пример экраноплана, взлетающего с травы? Лучше, конечно видео.

ждан72> сделать на днище пластиковые накладки которые скользят по траве не так сложно.
Можно даже чугуниевые, как 101-й предлагал. И он, скорее всего, сможет с ними даже плавать. Но летать будет примерно как аэроглиссер от туполей, как раз так и сделанный - никак!

ждан72> ну так кто то говорил что надо строить под потребности. будет ТЗ будут и взлетать.
Старый анекдот, про застрочивший по одному только приказу пулемет - это всего лишь анекдот.
   78.078.0
RU tramp_ #14.07.2020 16:03  @Лентяй#13.07.2020 23:04
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Лентяй> Эта система перекрывает всё.
В ней вертолета с ангаром не хватает и нескольких мореходный РИБов на борту корабля..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
fone> На ровный пляж может сесть и обычный самолет. Зачем тогда экраноплан?
потому что он не самолет. для его управления не нужет пилот, не надо запрашивать добро на пролет. пробег-разбег короче, ниже требования к ВПП.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 

101

аксакал

101>> ТЗ пишет исполнитель.
Givchik11435> Да ладно?
Givchik11435> В какой это вселенной?
Givchik11435> ТЗ пишет заказчик, а исполнитель проектирует в соответствии с полученным ТЗ

Ну явно не в вашей фантастической. Заказчик пишет Требования, а на основе них Исполнитель пишет ТЗ, как он понимает как он будет делать изделие и согласовывает его с Заказчиком.
   78.078.0
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

101> Ну явно не в вашей фантастической. Заказчик пишет Требования, а на основе них Исполнитель пишет ТЗ, как он понимает как он будет делать изделие и согласовывает его с Заказчиком.
101> http://protect.gost.ru/...

Крайний раз отвечу
Ты привел ГОСТ на вычислительную технику
Это в твоей вселенной Незнаек он относится к вооружению и военной техники
А в реальности все не так

Техническое задание для оборонного заказа

Что такое ТЗ и ТУ для государственного оборонного заказа? Зачем нужны технические задания и технические условия для ГОЗ? //  www.wikiquality.ru
 

Поэтому иди к своим детсадовцам Мурзилки листай
   71.0.3578.14171.0.3578.141
+
+2
-
edit
 

fone

втянувшийся

ждан72> потому что он не самолет. для его управления не нужет пилот, не надо запрашивать добро на пролет. пробег-разбег короче, ниже требования к ВПП.

1. То, что он не самолет, верно лишь для категории "А". Строители самодельных экранопланов презрительно называют их "экраноползами".
2. Для всего остального нужны доказательства. Например, что для пролета над рекой экраноплану не нужно никаких разрешений и уведомлений.
   55
Это сообщение редактировалось 14.07.2020 в 16:33

Zenitchik

старожил

101> Сняли его потому что эксплуатация была уже дорогой и ресурс подходил.

Дорогая эксплуатация выливается в дорогой билет, а совсем немного людей так сильно торопятся.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU DustyFox #14.07.2020 16:37  @Zenitchik#14.07.2020 16:30
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

101>> Сняли его потому что эксплуатация была уже дорогой и ресурс подходил.
Zenitchik> Дорогая эксплуатация выливается в дорогой билет, а совсем немного людей так сильно торопятся.

...а кто уж так сильно торопится, возьмут более дешевый билет на самолет.
   78.078.0
+
-
edit
 

fone

втянувшийся

ждан72> попробуй самолет посадить на пересеченной местности.

А экраноплан на пересеченной местности посадить можно?
   55
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

ждан72>> попробуй самолет посадить на пересеченной местности.
fone> А экраноплан на пересеченной местности посадить можно?

Легко!
Но один раз.
   78.078.0
+
-2
-
edit
 

101

аксакал

Givchik11435> Крайний раз отвечу
Givchik11435> Ты привел ГОСТ на вычислительную технику

Это не важно, вычислительная или нет.
Да, посыпаю голову пеплом.
До последнего времени ТЗ на выполняемые нами работы я, как Исполнитель, составлял сам.

Givchik11435> Техническое задание для оборонного заказа
Givchik11435> Поэтому иди к своим детсадовцам Мурзилки листай

Спасибо, схожу обязательно. Можешь уже отчаливать, знаток мореходности.
   78.078.0

101

аксакал

101>> Сняли его потому что эксплуатация была уже дорогой и ресурс подходил.
Zenitchik> Дорогая эксплуатация выливается в дорогой билет, а совсем немного людей так сильно торопятся.

Таких людей для населения нашего шарика существует достаточно.
Причем есть и вообще категория, которые собственные самолеты покупает. Не знали что-ли?
Советская власть хотела гражданам своей страны дать возможность летать быстро. Но для этого просто иметь быстрый самолет недостаточно. Нужно "вылизать" все составляющие цикла полета, иначе прилетит туполь за рекордно короткое время, а потом будет болтаться час в воздухе и нарезать круги пока добро на посадку дадут.
   78.078.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

fone> 2. Для всего остального нужны доказательства. Например, что для пролета над рекой экраноплану не нужно никаких разрешений и уведомлений.

Перемещения по "водным дорогам" также имеет свои правила, начиная с регистрации судна и продолжая регулированием максимальной скорости.
   78.078.0
1 74 75 76 77 78 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru