Дем> 50 метров - это уже в упор. Ну первую машинку поймаешь, вторая же тебя со 100-200 расстреливать будет.
Ну, когда меня учили, говорили так, "позиция, на которой не прикроешься и с которой не уйдешь, это не позиция, а место, где тебя убьют." Поэтому навык как общего планирования засады, так и занятие удобных для боя одиночных позиций, жизненно важен. Собственно, по наличию этих позиций и определяется удобное для засады место.
Дем> Безответно.
Напротив.
С хорошо подобранной позиции, за укрытием, я завалю твоих мотоциклистов намного быстрее, чем они меня хотя бы обстрелять смогут - с колес, с тряски, с размазанным для их глаз пейзажем, когда вообще часто нельзя понять, откуда стреляют. И даже боец без моего опыта завалит, т.к. в намного более удобных условиях будет вести бой. Это легко проверяется: вот едешь на машине хотя бы 30-40 км/ч - попробуй глазом отследить отдельные элементы окружения - зацени сложность. И даже после начала боя, второму мотоциклу еще надо остановиться, еще надо пройти тормозной путь. За это время их несколько раз убьют.
Дем> А опыта не появится, ибо пешком от мотоцикла не убежишь.
А я и бегать не стану. Бегущий - самая лёгкая мишень. Бежать надо только на более выгодную позицию, как меня учили.
И где они обьедут? По минно-взрывным заграждениям, которыми прикрываются неудачные для засадной группы направления? Мотоцикл, к слову, банально поваленным молодым деревцем блокируется, даже без мин.
Дем> Вот так немцы и наступали, пока бензин был. После того как вскрыли фронт - остановить их было нечем.
Они наступали не мотоциклами, а танковыми дивизиями с моторизованной пехотой. И останавливать их было чем, немцы в локальные окружения попадали уже в летом-осенью 1941-го. Другое дело, что это погоды не делало...