Поворчу ещё немного... Я,конечно, не корабел, но огромный сарай ангара на небольшом в общем-то корвете смотрится инородным телом. Тем более, что его сделали именно таким, а не с не опускающейся в трюм площадкой с вертолётом, как на 1155, что сделало бы ангар гораздо ниже по высоте. Да и,ИМХО, корвету вертолёт такого размера не к чему.
Вполне хватило бы чего-нибудь поменьше, и даже не вертолёта, а беспилотника. Иметь вертолёт на борту не так просто. Помимо ангара, надо как минимум иметь в запасе тонн 15 авиационного керосина и погреб для хотя бы десятка бомб, а в корме корвета их просто разместить негде. Мелковат.
И по поводу надстроек... Высоковаты. В купе с ангаром они увеличивают заметность.
Конструктивное решение убрать проходы по верхней палубе вдоль бортов по шкафуту, тоже вызывает двоякое чувство. С одной стороны, это ,вроде, хорошо. Личный состав защищён от волн и прочих опасностей, и находится внутри корабля.
Помню, я как-то раз по дурости и молодости, следуя на вечерний чай из каюты в корме в кают-компанию в носовой части БПК 1134Б "Петропавловск" в штормящем Японском море, выскочил на шкафут... А там - темень, не видно не хрена, палуба кренится и волны захлёстывают. Когда я, по верхней палубе на ощупь добравшись до двери, ввалился в ярко освещённый коридор, мне показалось, что я чудом вернулся с того света. Выпади я тогда за борт, меня бы хрен нашли, даже если бы очень захотели, да и вряд ли сразу спохватились. Тем более, что корабль следил за ордером американских кораблей.
Но с другой стороны, если вдруг на корвете возникнет пожар в отсеке где-нибудь в машинном отделении, то корабль будет пожаром разделён как бы на две части, и из носа в корму, и наоборот, уже не проскочишь...