link> Как Вы думаете,а можно сразу буи использовать, или сначала надо обязательно при помощи других средств убедиться, что лодка "где-то тут", но хрен знает, где конкретно?
Как вы думаете, сколько в ТКПЛК (уже отмененном кстати) способов использования вертолёта с РГАБ и сколько с ОГАС?
ЕМНМП, последних больше.
Опять же, можете из своего опята сказать, как часто фактически использовались РГАБ, а как часто - ОГАС?
Мои знакомые вертолетчики говорят, что ОГАС чаще.
link> Дальность ОГАС зависит от мощности излучения сигнала, а это в свою очередь требует больших энергозатрат. Вряд ли вертолёт может их обеспечить. Поэтому возможности ОГАС ограничены, и я сомневаюсь в большой дальности работы вертолётных ОГАС.
Чтобы сомневаться нужно иметь информацию.
ЕМНП, то у Ка-27 фактическая дальность ОГАС выше чем у РГАБ в несколько раз. Если изменяет - то на порядок.