Вобщем не смог организовать:( техническое наблюдение за испытанием своего двигателя который сделал почти месяц назад поэтому на данный момент нет ни фоток ни видео, а только мои впечатления.
В качестве двигателя использовался металический сгон длиною -15см., внешний диаметр -27мм, внутренний – 20мм. В качестве сопла и заглушки использовал железные заглушки, диаметр сопла -6 мм..
Топливо - смесь калийной селитры и сорбит 65/35 приготовленую методом упаривания. В двигатель топливо заливал (а точнее запихивал
) непосредственно, без бронировки. После заполнения поместил двигатель в морозилку на один час. На следующий день просверлил в топливе канал на всю длину диаметром 6 мм.. Резьбу на заглушках и трубке покрыл высокотемпературным герметиком (красного цвета).
Электро-запал состоял из нихромовой проволочки присоединёной к медным проводам между которыми находится спичка, а нихром соприкосается с головкой спички на которой ножом сделал бороздку, что бы проволочка не соскальзовала (сделал 10 таких заготовок для пробы и все при подключении к источнику питания зажигались). Всё это фиксируется изолентой и помещается в трубочку для напитков на 2 см.(длинна отрезка трубки -5 см.), а сверху на спичечную головку насыпается размолотое карамельное топливо слоем 3 см. которое осталось после сверления канала. В качестве источника питания использовал китайский аккумуляторный фонарик. На нём есть выход (4.3V) для подключения чево-нибудь внешнего.
Так как не было возможности провести испытания за городом пришлось действовать дома на участке
и дабы не покалечится самому и не покалечить постороних решил не закапывать мотор в землю (если сорвёт заглушке, хрен знает где она приземлится или на кого) , а поместил его в кусок трубы диаметром 15 см и длиною 40 см. с одной стороны приставил металический лист который зафиксировал двумя прутами забитыми в землю свободное отверстие направил в безопасную сторону, а всё это сооружение размещалось за бетонной перегородкой.
Запал поместил в двигатель на 2,5 см. так что спичка и провода не находятся в сопле, а только часть трубки с топливом.
После зажигания двигатель почти сразу вышел на рабочий режим, отработал с ровным сильным звуком около секунды (точнее сказать не могу, но очень быстро). Все части двигателя остались на своих местах
. При внешнем осмотре мотора прорывов газов выявлено не было, вокруг сопла на метале появились цвета побежалости (мабудь жарко было :o ). После разборки мотора внутри корпуса дефектов и чевото подобного обнаружено не было.
Так что бервый блин, а точнее мотор не комом
.
Следущее испытание надеюсь провести с средствами наблюдения.