[image]

Варианты кораблей,предложенные участниками форума.

Теги:флот
 
1 60 61 62 63 64 65 66

xab

аксакал
★☆
☠☠
kaouri>>> Дизель в контейнере на палубе - меньшее из зол. Как подключать его будем на ГРЩ и как переделывать сам ГРЩ? Нам жешь "параллель" нужна :)
xab>> Нет проблем.
xab>> Берем готовое решение с контейнерных буровых.
xab>> Там все это давно придумано и тысячу раз реализовано и в морском исполнении тоже.
kaouri> ПАРАЛЛЕЛЬ!
kaouri> Все судовые ДГ должны работать в "параллели". Это особенности любой электростанции с более чем одним источником генерации. Именно для этого и ставятся синхроноскопы на ГРЩ и прочее оборудование. Для простоты опустим системы защиты. :)

Зачем все?
Ну нахрена????

Будет две системы электроснабжения.
Одна родная судовая, согласно всем требованиям.
А другая палубная контейнейнерная со своей системой генераторов, распределительных устройств, автоматикой и прочей тряхомудией.
   115.0.0.0115.0.0.0

info

аксакал
★☆
info>> К слову. В трюма вентилируются.
LtRum> У сухогруза, да.
LtRum> У контейнеровоза - нет.
На судах перевозящих опасные грузы,вент.обязательна

(В контейнерах много химии возят)

Другое дело,есть контейнеровозы без крышек трюмов
   115.0.0.0115.0.0.0

kaouri

опытный


xab> Будет две системы электроснабжения.
Да не вопрос. Значит будем строить второй ГРЩ со всеми вытекающими.

P.S. Основной тезис послуживший началом данного "бардака" был: дешево, без вмешательств в конструкцию :D
   116.0116.0

xab

аксакал
★☆
☠☠
xab>> Будет две системы электроснабжения.
kaouri> Да не вопрос. Значит будем строить второй ГРЩ со всеми вытекающими.

Возьмем ГОТОВОЕ множество раз тиражированное решение.

kaouri> P.S. Основной тезис послуживший началом данного "бардака" был: дешево, без вмешательств в конструкцию :D

Да.
Это будет относительно дешево и совершенно без вмешательства в конструкцию, если использовать только палубное расположение.
   115.0.0.0115.0.0.0

info

аксакал
★☆
xab> Будет две системы электроснабжения.
По разному бывает.

Суда находящиеся в доке,получают эл.питание с дока на ГРЩ кабелем
В Игарке плавучие краны часто запитывались кабелем от судовой эл.станции
Бывало по крану с каждого борта

В порту,бывало,подсоединялись к колонке питания береговых кранов
   115.0.0.0115.0.0.0

xab

аксакал
★☆
☠☠
xab>> Будет две системы электроснабжения.
info> По разному бывает.
info> Суда находящиеся в доке,получают эл.питание с дока на ГРЩ кабелем
info> В Игарке плавучие краны часто запитывались кабелем от судовой эл.станции
info> Бывало по крану с каждого борта

То есть эти две системы получается даже соединить можно будет без вмешательства в конструкцию.
   115.0.0.0115.0.0.0

info

аксакал
★☆
xab> То есть эти две системы получается даже соединить можно будет без вмешательства в конструкцию.
Кабель специальный бросали и все

Нет никаких проблем ввести питание кабелем на палубу
   115.0.0.0115.0.0.0

kaouri

опытный


xab> Возьмем ГОТОВОЕ множество раз тиражированное решение.
Не будет готового решения. Аппаратура коммутации выпускается серийно, но сам ГРЩ индивидуален для конкретной серии, хотя и там могут быть изменения.
xab> Это будет относительно дешево и совершенно без вмешательства в конструкцию, если использовать только палубное расположение.
Да, все в этом мире относительно. Рисуйте эскизы, потом будем говорить про дешевизну и вмешательство в конструкцию.
   116.0116.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный


info> Суда находящиеся в доке,получают эл.питание с дока на ГРЩ кабелем
info> В Игарке плавучие краны часто запитывались кабелем от судовой эл.станции
На всякий случай - для этого существует щит берегового питания, установленный при постройке судна.
   116.0116.0
10.08.2023 20:50, VAS: +1: +100500!

info

аксакал
★☆
xab> То есть эти две системы получается даже соединить можно будет без вмешательства в конструкцию.
На контейнеровозах хорошие эл.станции. часть (реф)контейнеров запитывается от судовой сети
   115.0.0.0115.0.0.0

xab

аксакал
★☆
☠☠
xab>> Возьмем ГОТОВОЕ множество раз тиражированное решение.
kaouri> Не будет готового решения. Аппаратура коммутации выпускается серийно, но сам ГРЩ индивидуален для конкретной серии, хотя и там могут быть изменения.

ГРУ (распределительный контейнер) проектируется и изготовляется как ЛЕГО, из готовых кубиков.

kaouri> Да, все в этом мире относительно. Рисуйте эскизы, потом будем говорить про дешевизну и вмешательство в конструкцию.

20-25 милионов распределительный контейнер для заказчика стоит.
   115.0.0.0115.0.0.0

kaouri

опытный


kaouri>> Не будет готового решения. Аппаратура коммутации выпускается серийно, но сам ГРЩ индивидуален для конкретной серии, хотя и там могут быть изменения.
xab> ГРУ (распределительный контейнер) проектируется и изготовляется как ЛЕГО, из готовых кубиков.
Выше написано как это собирается.

xab> 20-25 милионов распределительный контейнер для заказчика стоит.
Один кубик есть, поехали дальше. Эскизы, все равно, делать придется
   116.0116.0
+
+1
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
☠☠
info> Но..почитайте как перевозили войска на Кубу во времена Карибского кризиса.
info> Трюма закрыты,в трюмах нары. Открывались трюма ночью.
info> А переход на Кубу,в те времена, почти месяц плюс жара
info> Понятно,что это не нормально,но...так было

брехня....возили на нормальных пассажирских пароходах...у меня приятель в 70-е туда на 1,5 года съездил послужить солдатом
   2323
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

info>>> Но..почитайте как перевозили войска на Кубу во времена Карибского кризиса
A.I.>> брехня....возили на нормальных пассажирских пароходах...у меня приятель в 70-е туда на 1,5 года съездил послужить солдатом
info> Карибский кризис, Куба, 1962 г.

А к чему этот "художественный свист" от непричастных?

У меня преподаватьль-полковник С., в тот момент зеленый летеха, в составе своего ЗРДн С-75 на Кубу попал.
Да, шли вместе со своей материальной частью.
Да, были переодеты в "гражданку".
Да, на палубу выходить разрешалось только ночью.
Нет, страстей с "нарами" в трюмах, пропавшие без холодильников продукты питания, смерти во время того перехода - ничего подобного НЕ припоминаю.

Зато помню рассказы про дорогущее спиртное на Кубе и про русскую сообразительность - в кубинских аптеках протирочная жидкость для уколов стоила практически ничего и страждующие атаковали аптеки.

И, Да, сбил американский У-2 тогда соседний (для моего преподавателя) ЗРДн.

Эти два примера, исключительно для примера. Много еще чего из его рассказов про Кубу помню.

Но ... Ничего НЕ помню про "художественный свист". Вот как так?

Участники событий ничего такого НЕ рассказывают, а вот "непричастные свистуны" - рады стараться?
   11
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
liv444.1> А к чему этот "художественный свист" от непричастных?

Сайт МО РФ
Здесь все описано

encyclopedia.mil.ru

Unknown SSL protocol error in connection to encyclopedia.mil.ru:443 // encyclopedia.mil.ru
 

Зы первая ссылка и взята с сайта МО

Но для вас должно быть важно это:


Материал подготовлен Научно-исследовательским институтом (военной истории) Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации


Этот источник у вас заслуживает доверие ? У меня- ДА!


Но я скажу вам проще...

Любой здравомыслящий чел понимает,что такую огромную группировку в 22000 сел перевезти в каютах и на пасс.судах - было нереально !
   115.0.0.0115.0.0.0
Это сообщение редактировалось 10.08.2023 в 20:16
RU Помор_63 #10.08.2023 19:25  @info#10.08.2023 18:28
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Помор_63

опытный

liv444.1>> А к чему этот "художественный свист" от непричастных?
info> Сайт МО РФ. Здесь все описано
К чему это здесь - вопрос был поставлен.
   2323
RU Помор_63 #10.08.2023 19:46  @info#10.08.2023 19:43
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Помор_63

опытный

П.6.>> К чему это здесь
info> Концепция, доктрина и корабли современного и будущего ВМФ России. Откровения от участников форума [info#10.08.23 13:47]
Зачем мне твоя демагогия, ответа не получил. Иди с миром.)
Ты, Инфо, извини конечно, но заходишь в тему - наливаешь воды полный трюм. Я вот не пойму, за количество постов тут печенки чтоль дают? Ну ГОН ужо не справляется.
   2323
Это сообщение редактировалось 10.08.2023 в 20:23

RU ДимитриUS #11.08.2023 09:05  @kaouri#10.08.2023 09:58
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

kaouri> Ню-ню. Начинаем резать герметичные переборки и палубу? :)

нафига?! - там все уже предусмотрено - бери да вставляй нужные контейнера в нужном месте в нужном количестве:

kaouri> Ну и так, на закуску - чем вы собираетесь запитывать все это великолепие, что с мощностями судовой электростанции? Только не надо звездных феерий - там все есть, берите ТТХ парохода, схемы МКО и ввыдавайте "в эскизе".
ну дык сколько вам надо контейнерных дизель-электростанций по 320-1000кВт?? ---> Дизельный генератор ТСС АД-320С-Т400-1РНМ9 (Mecc Alte) в контейнере, 29559


kaouri> Скажем система ПВО.
kaouri> P.S. Не забываем, при этом, что основной тезис - "дешево, без кардинального вмешательства".
пжлста - 2 сухопутных Панциря по бортам справа-слева , чтоб зона обстрела была максимальная - вполне имхо хватит - ибо у того же пр.22160 и этого нет!!
   115.0.0.0115.0.0.0
Это сообщение редактировалось 11.08.2023 в 09:22
RU ДимитриUS #11.08.2023 09:13  @LtRum#10.08.2023 13:13
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

LtRum> Т.е. в трюмах?
LtRum> А воздух свежий они откуда брать будут? Если просто так поставить, то л/с задохнется через пару суток.
я в отличие от тебя не предлагаю бравых мореманов заваривать герметично в трюмах :D

кстати глянь на картинку - оказывается контейнера в трюме стоят "с зазором" и даже есть "тропинки-дорожки" на каждом уровне для доступа к ним - и коли человек пройдет то и воздух подавно: ;)
 


LtRum> Нужно городить систему вентиляции и кондиционирования в трюмах.
если нужно то вентканалы-коробы подведут и приток-вытяжку обеспечат, вопрос решается любым инженером-вентилянционщиком из материалов-агрегатов коих на рынке более чем достаточно...
   115.0.0.0115.0.0.0
RU ДимитриUS #11.08.2023 09:43  @xab#10.08.2023 13:38
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

xab> Почему в трюме?
xab> На палубе контейнеровоза разве места не найдется?

ну как бы логика такая - снаружи на палубе то что с вооружением и пожаро/взрывоопасное - то бишь 10-20 штук 40футовых контейнера-ПУ с Гераньками-прочими БЛА (суммарно до 100-200 Геранек) + сзади за надстройкой парочка контейнеров ГАС Минотавр + ближе к бортам справа-слева закатим парочку Панцирей для ПВО + ну и несколько RIB и БЭК на бортовых кран-балках для спуска-подъема + у морпехов свои пулеметы-автоматы-гранатометы, я бы им еще несколько ПУ Корнетов выделил, чтоб всякие катера-камикадзе издалека изничтожать :)

тогда жилые контейнера и контейнера для обеспечения жизнедеятельности дополнительных 70-100 человек экипажа, что должны обслуживать-охранять это дополнительное вооружением-оборудование, ставим в трюмы контейнеровоза, все логично, ибо больше некуда...

прикинем на пальцах что потребуется для проживание на судне этой сотни человек:

1. в жилой модуль-контейнер войдут 8 * 2х спальных коек, итого 16человек рядового состава = пускай будет 5 таких контейнеров на 80 человек...
2. в офицерский жилой контейнере со своим с/у будут жить допустим 4 человека = пускай будет 5 таких контейнеров на 20 человек...
3. для 80 человек рядового состава надо предусмотреть предположим 2 санитарно-гигиенических контейнера с душевыми, умывальникам, унитазами...
4. нужна столовая, общественные места, спортзал = пускай еще 5 контейнеров...
4. потребуется наверное также 2 контейнера для переработки-утилизации фекальных-прочих стоков...
5. несколько рефрижираторных контейнеров (тут зависит от автономности нашей посудины), опреснительных и прочих для обеспечения жизнедеятельности = предположим это будет 5 контейнеров разного типа...
5. если заложить энергопотребление на жилой контейнер в 10кВт - для этого потребуется 100кВт - на прочее сопутствующее оборудование заложим допустим 300кВт- итого требуется дизель-э/станция в 400кВт - для безопасности дублируем ее, пускай будет 2 контейнерных э/станции (и я не специалист - но зачем обязательно синхронизировать э/сеть дополнительно установленных контенеров с судовой э/сетью, почему нельзя работать автономно на своей автономной дизельной э/станции???) ...


суммируем примерное количество = 26 штук 40футовых контейнера в различном исполнении, всего то! :p


пысы: в тему = Переделывать суда в корабли не выходит из моды. Новое, хорошо забытое старое поветрие - andrej kraft — LiveJournal
   115.0.0.0115.0.0.0
Это сообщение редактировалось 11.08.2023 в 10:01
LT info #11.08.2023 10:08  @ДимитриUS#11.08.2023 09:43
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
ДимитриUS> тогда жилые контейнера и контейнера для обеспечения жизнедеятельности дополнительных 70-100 человек экипажа, что должны обслуживать-охранять это дополнительное вооружением-оборудование, ставим в трюмы контейнеровоза, все логично, ибо больше некуда...

На контейнеровозах,Розетки для подключения контейнеров, есть только на палубе. В трюмах их нет )

Т е обслуживаемые контейнера возят только на палубе.
   115.0.0.0115.0.0.0
LT info #11.08.2023 10:13  @ДимитриUS#11.08.2023 09:05
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
ДимитриUS> нафига?! - там все уже предусмотрено - бери да вставляй нужные контейнера в нужном месте в нужном количестве:

Не все контейнеровозы имеют такую конструкцию. Только ячеистого типа.
   115.0.0.0115.0.0.0
RU LtRum #11.08.2023 10:25  @ДимитриUS#11.08.2023 09:13
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
ДимитриUS> я в отличие от тебя не предлагаю бравых мореманов заваривать герметично в трюмах :D
Я-то как раз этого не предлагаю, это ты их предлагаешь запихать в душегубку.


ДимитриUS> кстати глянь на картинку - оказывается контейнера в трюме стоят "с зазором" и даже есть "тропинки-дорожки" на каждом уровне для доступа к ним - и коли человек пройдет то и воздух подавно: ;)
:facepalm:
А то, что, углекислый газ опускается вниз, тебе в школе не преподавали?
М-да, школота необразованная...
Кроме того, далеко не все контейнеровозы имеют такую конструкцию.

ДимитриUS> если нужно то вентканалы-коробы подведут и приток-вытяжку обеспечат, вопрос решается любым инженером-вентилянционщиком из материалов-агрегатов коих на рынке более чем достаточно...
Только они не работают долго в море...
Нужны морского исполнения.
   2323
RU LtRum #11.08.2023 10:32  @ДимитриUS#11.08.2023 09:43
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
ДимитриUS> ну как бы логика такая - снаружи на палубе то что с вооружением и пожаро/взрывоопасное
Жилые контейнеры тоже пожароопасные: зашивка, личные вещи, там достаточно горючей нагрузки.
...
ДимитриUS> суммируем примерное количество = 26 штук 40футовых контейнера в различном исполнении, всего то! :p
Как обычно чушь написанная невежественным балбесом, не способным даже к устно у счету.
Там как минимум жилых контейнеров будет в два раза больше.
Забыты связь и управление.
   2323
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

xab

аксакал
★☆
☠☠
kaouri>>> Не будет готового решения. Аппаратура коммутации выпускается серийно, но сам ГРЩ индивидуален для конкретной серии, хотя и там могут быть изменения.
xab>> ГРУ (распределительный контейнер) проектируется и изготовляется как ЛЕГО, из готовых кубиков.
kaouri> Выше написано как это собирается.

Ты немного не в курсе.
Монтажникам вообще похрену, что собирать.
Все проблемы на стадии формирования заказной спецификации и детальной компоновки.
Но опытный инженер в одиночку за 1-3 недели вносит изменения в уже существующий проект.
   115.0.0.0115.0.0.0
1 60 61 62 63 64 65 66

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru