[image]

Консультации по морским вопросам

Морской ликбез или вопросы от чайников на морскую тематику
 
1 79 80 81 82 83 84 85
RU Черномор™ #06.09.2023 19:58  @VAS#03.09.2023 17:21
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Гальванер1062>> вся система навигации увязана в комплекс - электронные карты-GPS-РЛС-авторулевой
VAS63> Ну я так и предполагал, спасибо.
VAS63> А как это всё вместе называется? Встречал навигационный комплекс, навигационно-связной комплекс, где всё перечисленное является его частями под единым управлением.

Корректное русскоязычное название, принятое в судовом приборостроении - «Интегрированная мостиковая система (ИМС)» - предназначена для обеспечения автоматизированного управления кораблем (судном), повышения навигационной безопасности плавания, сокращения численности экипажа.
Пример
   
RU VAS #06.09.2023 21:20  @Черномор™#06.09.2023 19:58
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Черномор™> Корректное русскоязычное название, принятое в судовом приборостроении - «Интегрированная мостиковая система (ИМС)»
Спасибо.
У военных встречал название - навигационно-тактический комплекс.
   2323
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Я так понимаю, что подъём флага на кораблях ВМФ теперь в 9:00 не только по выходным, а ежедневно? В этом году изменения ввели, согласно новому Уставу?
   115.0115.0
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

Seaglory> Я так понимаю, что подъём флага на кораблях ВМФ теперь в 9:00 не только по выходным, а ежедневно? В этом году изменения ввели, согласно новому Уставу?

ДА. 839. Подъем Военно-морского флага на корабле, стоящем на якоре (бочке, швартовах), производится в 9.00 по местному времени.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU тащторанга-01 #12.11.2023 09:34  @Mex#09.11.2023 15:11
+
-
edit
 
Mex> ДА. 839. Подъем Военно-морского флага на корабле, стоящем на якоре (бочке, швартовах), производится в 9.00 по местному времени.
"Адмиральский час" как я понимаю, тоже канул в Лету. "Распалась связь времён".
   77
?? Mex #12.11.2023 13:14  @тащторанга-01#12.11.2023 09:34
+
-
edit
 

Mex

опытный

тащторанга-01> "Адмиральский час" как я понимаю, тоже канул в Лету. "Распалась связь времён".

Цитата: "233. После обеда (приема пищи последней очередью) личному составу корабля предоставляется не менее 30 минут (в это время не должны проводиться занятия или работы), затем предоставляется время для личных потребностей, осуществляются развод и смена вахты".
Сколько этого "времени для личных потребностей" - в Уставе, как видите, прямо не сказано. Т.обр. есть некоторая свобода в создании типового распорядка дня.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Дем #12.11.2023 16:06  @тащторанга-01#12.11.2023 09:34
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

тащторанга-01> "Адмиральский час" как я понимаю, тоже канул в Лету. "Распалась связь времён".
Но есть
740. Развод суточного наряда корабельного и специального дежурства и вахты производится одновременно в установленное время.

240. Личному составу, заступающему в корабельный наряд, в день заступления предоставляется не менее трех часов (при заступлении через сутки - не менее четырех часов) для подготовки к несению службы, проверки знания инструкций, проведения практического занятия и не менее одного часа для отдыха (сна).
   119.0119.0

info

аксакал
★☆
тащторанга-01>> "Адмиральский час" как я понимаю, тоже канул в Лету. "Распалась связь времён".
Дем> Но есть
Дем> 740. Развод суточного наряда

"Адмиральский час" это послеобеденный отдых (сон) и с караульной службой не связано )
   119.0.0.0119.0.0.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал

info> "Адмиральский час" это послеобеденный отдых (сон) и с караульной службой не связано )
Прямо - не связано. Но требование одновременности развода их связывает...
   119.0119.0
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
info>> "Адмиральский час" это послеобеденный отдых (сон) и с караульной службой не связано )
Дем> Прямо - не связано. Но требование одновременности развода их связывает...
Их - это адмиральский час" и караульную службу?
То есть, развод на "адмиральский час" и развод для несения караульной службы производится одновременно, так?
   11.011.0
RU тащторанга-01 #14.11.2023 11:47  @БН181#14.11.2023 08:19
+
-
edit
 
БН181> То есть, развод на "адмиральский час" и развод для несения караульной службы производится одновременно, так?
С трудом себе представляю развод на "адмиральский час" 🤣
   77
LT info #14.11.2023 17:02  @тащторанга-01#14.11.2023 11:47
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
БН181>> То есть, развод на "адмиральский час" и развод для несения караульной службы производится одновременно, так?
тащторанга-01> С трудом себе представляю развод на "адмиральский час" 🤣

Я работал на датском пароме,капитан и ст мех норвеги.экипаж поляки.
Капитан и ст мех перед обедом выпивали по хорошей порции виски,обедали и ложились спать. Не дай Бог какие то работы мешали им,все затихало.
Только вахта работала ) в порту конечно грузили,но как то на послеобеденный "отдых" не попадало
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Черномор™ #28.11.2023 20:23
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Уважаемые коллеги, просьба помочь по следующему вопросу.
В каких архивах искать пофамильный состав первого экипажа канонерской лодки «Бобр»?
Девочка на работе собирает данные по предкам, кто-то из прадедов служил на этом корабле, есть его фото [как я понял, в составе экипажа] и его имя.
   
RU VAS #28.11.2023 20:28  @Черномор™#28.11.2023 20:23
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Черномор™> В каких архивах искать пофамильный состав первого экипажа канонерской лодки «Бобр»?
   2323
+
-
edit
 

KSashan

втянувшийся

Вопрос от чайника.

Интересно с исторической точки зрения, зачем в этом месте в губе Нерпичья срезали часть скалы? Возможно планировали здесь подземное сооружение для подвожных лодок. Хотя конечно для 941 проекта, который базировался в этой губе, сильно врятли.

Или просто срезали для маневрирования поезда с ракетами. Но уж больно странно срезано - прям идельное место для скального сооружения.

Screenshot-20231222-123702-Maps hosted at ImgBB

Изображение Screenshot-20231222-123702-Maps расположенное в ImgBB //  ibb.co
 
   120.0.0.0120.0.0.0
EE Bornholmer #18.02.2024 21:32
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Компаньерос!

Чот я туплю (хоть для нашего хутора это и в порядке вещей)...

Тем не менее.

Вот у нас сходня... на ней набиты поперечные ээээ... рейки, чтоб нога не скользила... это ступени, или есть особое название?
   121.0.0.0121.0.0.0
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Bornholmer> Вот у нас сходня... на ней набиты поперечные ээээ... рейки, чтоб нога не скользила... это ступени, или есть особое название?

Балясины
   2424

info

аксакал
★☆
Трап-сходни
Цельная конструкция, усиленный каркас, настил выполнен из алюминиевого листа с противоскользящим рифлением. Леера изготовлены из прочного капронового каната, поперечные балясины - из дуба.
   121.0.0.0121.0.0.0
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
VAS> Балясины

Спасибо, выручили. Никогда б не подумал...
   121.0.0.0121.0.0.0
EE Bornholmer #20.02.2024 16:14
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Что не так с этим Ла-Маншем, и почему там могут быть брошенные дрейфующие лодки на судовом ходу, что прям на карте об этом надо написать?
Прикреплённые файлы:
 
   121.0.0.0121.0.0.0
RU Черномор™ #02.03.2024 07:59
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Кто-нибудь может просветить, зачем у «Ивана Хурса» клюзы таким образом выполнены?
Прикреплённые файлы:
IMG_3142.jpeg (скачать) [1284x1017, 1 МБ]
 
 
   
RU WWWW #03.03.2024 17:33  @Черномор™#02.03.2024 07:59
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

Черномор™> Кто-нибудь может просветить, зачем у «Ивана Хурса» клюзы таким образом выполнены?

Надо смотреть ТП.
Но там же страшно секретно.

Корабль имеет ГАК в бульбовом обтекателе, отсюда и размещение клюзов, чтобы его якорями не цапнуть.
Скорее всего клюз в форштевне является основным , якорь никак не мешает бульбу и наоборот.
Но то что прокатило на 20380 видимо здесь не прошло, нашелся умник который залез в ОТТ, а там для корабля свыше 5000 тонн видимо как не крути - два якоря! Так , видимо появился клюз на ЛБ.
Но это все мои предположения!
   24
RU garry69 #05.03.2024 02:05  @Черномор™#02.03.2024 07:59
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

Черномор™> Кто-нибудь может просветить, зачем у «Ивана Хурса» клюзы таким образом выполнены?
Центральный клюз - удобно, т.к. при стоянки на якоре - меньше угол рысканья. При стоянке кормой к причалу с отдачей одного якоря - тоже удобно, по той - же причине. Так что всё хорошо.
   122.0.0.0122.0.0.0
Последние действия над темой
1 79 80 81 82 83 84 85

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru