Сравнение маневренных возможностей истребителей

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Profy>Однако вот фрагмент интервью с самим Пугачевым:


Однако сам Пугачёв имеет к кобре отношение только в том смысле, что первым её на Западе показал. Всю работу по изучению этих режимов делал Волк.
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Shurik>>Применение вооружения при выполнении "классической" кобры практически нереально.

Balancer>Вообще, отрабатывалось и успешно. Времени вполне достаточно для захвата цели нашлемкой и пуска Р-73 в заднюю полусферу.


А где про это пишут?
И почему именно в заднюю?

Balancer>Кстати, во Flanker 1.5 кто-то такие номера тоже откалывал :)


Это понятно :) Я вот тоже в MS-FS такие номера откалываю - будь здоров! :)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

Profy

новичок
Все выше сказанное так же относится и "Колоколу" ???
Я в смысле боевого применения.

Кстати насчет Фланкера, что нужо сделать чтобы выполнить кобру или тот же колокол???
 
UA voice from .ua #06.07.2003 01:03
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
Кстати, с пуском ракет во время выполнения «Кобры» облом-с: у ракет, если не ошибаюсь есть и минимальная скорость пуска, где-то в районе 300-400 км/ч. Т.е. носитель во время пуска должен иметь скорость не меньше заданной. Так что вертясь на околонулевых скоростях ракету не пустишь.

А что до сверхманевренности, то основное ее преимущество не в том, что можно навороченный маневр завернуть и выйти на позицию атаки, а, как ни странно, в информациоонном плане. Посню. Посмотрел я на прошлом МАКС-е пилотаж Су-30МКИ, и было видно, что пилот за штурвалом этой машины может практически не беспокоиться о вопросах пилотирования. Я просто в шоке, какие небрежности, вольности и огрехи (помимо самих суперманевров, естественно) позволял себе совершать в пилотировании пилот сушки! И самолет ему это позволял делать! Ему до фени, даже если самолет в штопор попадет – управляемость все равно сохраняется. Следовательно, все внимание можно переключить на оценку боевой обстановки, показания приборов и т.д. и т.п. А ведь уже говорилось, что в воздушном бою самый дефицитный и важный ресурс – это внимание летчика. Су-30МКИ дает летчику огромное преимущество в этом плане! Кому нужны куча навороченных систем и радар, если отвлекаясь на вопросы пилотирования, у тебя не хватает внимания отслеживать показания приборов и управлять системой вооружения?

И еще. В БВБ очень существенен запас горючего, который может нести самолет. Когда-то читал, как чешские МиГ-29 с миражами догфайт крутили. Так вот, ни один из противников не обладал достаточным преимуществом в маневренности, чтобы за время боя занять позицию для атаки. В итоге, победителем выходил тот, у кого на дольше хватало горючего. Вот так то! Кстати, линейка Су-27Х имеет в этом плане неоспоримое преимущество практически над всеми современными истребителями!

Так что хотите смейтесь, хотите – нет, но мне кажется, что в случае реальных конфликтов победа в воздушных боях будет не столько от способности ЛА выполнять навороченные маневры, сколько от двух перечисленных мною ранее факторов.
 
v.f.u.>А что до сверхманевренности, то основное ее преимущество не в том, что можно навороченный маневр завернуть и выйти на позицию атаки, а, как ни странно, в информациоонном плане.


Вы это бы на форуме про Еврофайтер написали. А то они там все хором говорят что бол Кобра бесполезна - мы вас на сверхзвуковой скорости расстреляем, да так что Сушка не увидит ТАйфун по причине того что у Тайфуна меньше заметность.
 
RU SergeVLazarev #06.07.2003 20:19
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

v.f.u.>Кстати, с пуском ракет во время выполнения «Кобры» облом-с: у ракет, если не ошибаюсь есть и минимальная скорость пуска, где-то в районе 300-400 км/ч. Т.е. носитель во время пуска должен иметь скорость не меньше заданной. Так что вертясь на околонулевых скоростях ракету не пустишь.

v.f.u.>А что до сверхманевренности, то основное ее преимущество не в том, что можно навороченный маневр завернуть и выйти на позицию атаки, а, как ни странно, в информациоонном плане. Посню. Посмотрел я на прошлом МАКС-е пилотаж Су-30МКИ, и было видно, что пилот за штурвалом этой машины может практически не беспокоиться о вопросах пилотирования. Я просто в шоке, какие небрежности, вольности и огрехи (помимо самих суперманевров, естественно) позволял себе совершать в пилотировании пилот сушки! И самолет ему это позволял делать! Ему до фени, даже если самолет в штопор попадет – управляемость все равно сохраняется. Следовательно, все внимание можно переключить на оценку боевой обстановки, показания приборов и т.д. и т.п. А ведь уже говорилось, что в воздушном бою самый дефицитный и важный ресурс – это внимание летчика. Су-30МКИ дает летчику огромное преимущество в этом плане! Кому нужны куча навороченных систем и радар, если отвлекаясь на вопросы пилотирования, у тебя не хватает внимания отслеживать показания приборов и управлять системой вооружения?

v.f.u.>И еще. В БВБ очень существенен запас горючего, который может нести самолет. Когда-то читал, как чешские МиГ-29 с миражами догфайт крутили. Так вот, ни один из противников не обладал достаточным преимуществом в маневренности, чтобы за время боя занять позицию для атаки. В итоге, победителем выходил тот, у кого на дольше хватало горючего. Вот так то! Кстати, линейка Су-27Х имеет в этом плане неоспоримое преимущество практически над всеми современными истребителями!

v.f.u.>Так что хотите смейтесь, хотите – нет, но мне кажется, что в случае реальных конфликтов победа в воздушных боях будет не столько от способности ЛА выполнять навороченные маневры, сколько от двух перечисленных мною ранее факторов.



У буржуев я прочел, что только когда треть топлива - остаток, лишь тогда у Су-27 маневренность хорошая. С полными баками пишут что не очень.
-  
UA voice from .ua #07.07.2003 00:07
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
[i]>У буржуев я прочел, что только когда треть топлива - остаток, лишь тогда у Су-27 маневренность хорошая. С полными баками пишут что не очень.[/i]


Естественно, но ели этого "не очень" хватит на то, чтобы в догфайте с F-15 не быть сбитым в первые минут 5, то дальше пилоту F-15 не останется ничего, как катапультироваться по причине выработки горючего (форсаж все-таки). А сушке еще и ракет тратить не придется, и до своего аэродрома дорулить топлива хватит!

А вообще, по-моему топливо и сливать можно, если уж приспичит...
 
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

И как под бедолагу Ка-50 Р-73 подвесили- ему, чтобы ее пустить, нужна скорость выше максимальной... :) Шарада :)

Вы когда циферки говорите - сразу уточнйте, к какой именно ракете это относится...

А насчет маневренности Су-27 - ежу понятно, что если у пепелаца запас топлива на 3500 км - то он наверное потяжелее, и наверное менее маневренен. Так если ему бой предстоит над ближним приводом - наверное не станут ему 9 тонн заливать, а?

А если уж хочется с полной нагрузкой - ну так и смотрите, что будет, если у обоих сторон керосина на одинаковую дальность. Вот всякие доходяги покорячатся с ПТБ от сушки бегать :)

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
v.f.u.>И еще. В БВБ очень существенен запас горючего, который может нести самолет. Когда-то читал, как чешские МиГ-29 с миражами догфайт крутили. Так вот, ни один из противников не обладал достаточным преимуществом в маневренности, чтобы за время боя занять позицию для атаки. В итоге, победителем выходил тот, у кого на дольше хватало горючего.


И снова вспоминаем имеющиеся, пусть и спорные факты боёв Су-27 против МиГ-29 в войне Эфиопии и Эритреи. В большинстве случаев БВБ были безрезультатны и МиГи сбивались при выходе из боя по малому остатку топлива.
 

Joint

опытный

И как под бедолагу Ка-50 Р-73 подвесили- ему, чтобы ее пустить, нужна скорость выше максимальной...  Шарада
 


Гон.

Примеры - пуск Р-73 в заднюю полусферу.

Югославские переделки Р-60, Р-73 в ЗРК малой
 

Joint

опытный

...  что то кнопочка не тада нажалась.
 


дальности, пуск с земли прямо с соответсвующей АПУ ;)
 
+
-
edit
 

140466(
140466(ака Нумер)

аксакал

ПМСМ, даже сейчас в несколько минут сложно сбить...Помните Бархгорн vs Алелюхин в ВМВ?
Весь флот - на иголки!  
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

Joint>Гон.


Вы человек серьезный, по всему видать. Поэтому чисто для справки - когда в посте стоит такой значок :) то это типа шутка. Ну, юмор, понимаете?

А Р-73 на Ка-50/52 действительно подвешивает.

 

Joint

опытный

Вы человек серьезный, по всему видать. Поэтому чисто для справки - когда в посте стоит такой значок  то это типа шутка. Ну, юмор, понимаете?
 


... правильно, только я не в порицание и поругание, а даже вовсе и совсем в подтверждение вами вышесказанного. ;)
 
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

Joint>... правильно, только я не в порицание и поругание, а даже вовсе и совсем в подтверждение вами вышесказанного. ;)


А "Гон" - это древнеславянское выражение, означающее "полностью согласен" :)

 

Joint

опытный

А "Гон" - это древнеславянское выражение, означающее "полностью согласен"
 


хороша у нас все таки компания :)
 
RU Владимир Малюх #09.07.2003 12:55
+
-
edit
 
Valeri_>А Р-73 на Ка-50/52 действительно подвешивает.


Москит тоже "подвешивают" под Су-33 и 34. На выставках....
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

В.М.>Москит тоже "подвешивают" под Су-33 и 34. На выставках....


Ну, подвешивать под Ка-52 что-либо где-либо, кроме как на выставках, просто невозможно :( По крайней мере, они утверждают, что пускали эту фиговину, да и почему бы нет.

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru