Вооружение A-10 и Су-25

 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>был поражен двумя ракетами AIM-9L, выпущенными с истребителей F-16A. Но и в этом случае ему удалось спасти машину и вернуться на аэродром.

Тьфу-ты, я наконец-то понял кого Вы цитируете, это же Яворский :D Только Вы все перевр... перепутали :D пересказывая, что меня и сбило с толку. В той статье Руцкой видел стержни не перед катапультированием, а сильно после него, когда пакистанцы водили его к месту падения самолета. И пакистанцы разумеется никому ничего не объясняли, в статье этот раздел чистая конспирология от автора :D Эпизод же с двумя AIM-9 вообще откровенная ботва, больше он абсолютно нигде не фигурирует, по мне так при наборе статьи кто-то лажанулся.

Касательно же стержней... Хе-хе... Все дело в том что поражающие элементы ABF БЧ AIM-9L сотоварищи и есть титановые стержни, самые натуральные, их там порядка 200 штук. И Руцкой описывает все совершенно верно, просто у него слабое знание мат. части вероятного противника :D Как и у Яворского, впрочем :D

>А "гробит" - это сильно сказано, учитывая, что сбитие Су-25 с помощью AIM-9 было лишь однажды - в вышеуказанном случае с Руцким (если, конечно, это была AIM-9).

Это в афганской войне однажды было. В 1991 же американцы сбили AIM-9 два Су-25, правда один из них еще и AIM-7 перед этим получить успел.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>И Громов (командующий 40ой армии)в своих воспоминаниях обьяснил его нежеланием терять машины и далее втягиваться в боевые действия. "Чемоданное" настроение и понятие бесперспективности этой войны.

Это отмазки Громова. Причина же была одна - Stinger'ы. Вертолеты так вообще днем практически перестали летать. Пришлось организовывать боевую работу в ночное время, и тут "нежелание терять машины" совсем не катит, ночные БД для ударной авиации а-ля Су-25 и наших вертолетов тех лет это вещь хуже которой придумать сложно.
Учитесь читать.  

U235

старожил
★★★★★

Причина приказа была одна: Громов прикрывал свою задницу. В случае чего - он уже в потере не виноват, а то что выполнить боевую задачу не нарушая приказа невозможно - это уже московские комиссии не интересовало. Просто Громов не желал нести ни малейшей ответственности за потери, поэтому своим приказом фактически сделал крайними летчиков.
Полеты же в ночное время начали организовывать по той же причине, что и в Чечне: духи стали передвигаться преимущественно по ночам, а днем отсиживаться в норах, так что пришлось осваивать темное время суток и авиации. Тем паче что ночь для "Стингера" куда меньшая помеха, чем для авиации. Даже наоборот: ночью солнца нет, так что условия для ИК ГСН гораздо лучше.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Тем паче что ночь для "Стингера" куда меньшая помеха, чем для авиации.

Ночь помеха для того кто этот Stinger применяет. Куда целиться-то по ночи будете ? Особенно когда пара САБ'ов подвешена. Ась ?
Учитесь читать.  
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru