Насчет пластических зарядов...
Применяются на практике. Таким образом удается достичь скорости горения (сидите?
) метр в секунду! Тем они и опасны. А лакировка поверхности поможет, как витамины дохлому щенку
Ведь прогорит слой, а дальше-то паста
Таким образом, приходим к логическому выводу, что можно вообще не лакировать.
А пластические затяды - не для любителей. Это очень сурьезный хайтек. И там-таки отверждают, но мало, и контролируемо. Никто не мешает пасту на неотверждаемом составе.
Короче, мои рекомендации - отрицательные.
А насчет скорости горения ты прав и не прав одновременно.
Если тепломассопередача от продуктов сгорания к заряду небольшие (низкие давления, небольшие скорости), то скорость горения мало зависит от того, отвержден ли состав или нет.
Если давления/скорости большие, начинается остросюжетная часть...
2 Ник:
А ты погрей свою "резину", так и должны топлива отверждаться. И обязательно заведи себе лабораторный журнал. И пиши.
Насчет температуры - а на хрена тебе ее мерить?
Я скорость горения не могу посчитать, но с температурой и с импульсом как-ныть разберусь. И посчитаю точнее, чем любые измерения.
2 Сергей:
Пороюсь в связках и выберем несколько штук. Хочется иметь что-то с концевыми гидроксильными группами. В паре с эпоксидкой - милое дело. Концевые гидроксилы менее предпочтительны.
По поводу ПЭПА:
Он же
полиэтиленполиамин. Поэтому может быть от легкоподвижной жидкости до вязкой. Но мёд - все же перебор. ИМХО Алгор нашел какой-то модифицированный отвердитель - олигомер с концевыми аминами.
Для отверждения ЭД-20 вводят 7% ПЭПА. Если больше - то мол.масса выше. У него - в 3 раза больше, поэтому я и считаю, что это не ПЭПА в чистом виде. Или что не ЭД-20:-/
ГМТА мы растирали в тонкий порошок и растворяли/суспендировали в пластификаторе - дибутилфталат и подобные. Работает.