Узнать о "Колумбии"

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
?? igor_suslov #09.02.2004 12:47
+
-
edit
 

igor_suslov

втянувшийся

Dem_anywhere, 09.02.2004 12:42:22:
Т.е. надо было просто проделать симметричную дыру в другом крыле
 

"Для русского человека не существует ничего настолько отвратительного
или святого, в чем он не смог бы найти еще одну тему для анекдота." (с)
[a href="http://www.promtehsnab-chel.ru/index/?node_id=98"]Моя страничка ЗДЕСЬ[/a]  
RU Dem_anywhere #09.02.2004 13:06
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
igor_suslov, 09.02.2004 12:47:31:
Dem_anywhere, 09.02.2004 12:42:22 :
Т.е. надо было просто проделать симметричную дыру в другом крыле     
 


"Для русского человека не существует ничего настолько отвратительного
или святого, в чем он не смог бы найти еще одну тему для анекдота." (с)
 

И при чём тут это?
Метод выравнивания корабля на море посредством затопления противоположного отсека известен давно...
 

Kotov

втянувшийся

Dem_anywhere, 09.02.2004 12:42:22:
Бродяга, 03.02.2004 23:55:54 :
И вообще, надо же просто "сделать что-то чтобы крыло не перегрелось". Если бы оно было стальное или титановое - Колумбия села бы себе и "ничего".
 Носитель, возможно, пришлось бы списать потом, но он не разрушился бы.
 


Чтобы крыло не перегрелось - его не должно быть! Тогда перегреватся нечему
Ведь причина разрушения Колумбии - это не прогар крыла. А появившийся в результате этого прогара дисбаланс давления, приведший к разворачиванию поперёк потока.
Т.е. надо было просто проделать симметричную дыру в другом крыле
 

"... а если отказал запасной парашют?


- Тогда отрывайте ...гениталии, и бросайте в низ..."
 
RU Бродяга #09.02.2004 18:09
+
-
edit
 
 Кстати, возможно было достаточно просто "выкинуть Спейслейб" и корабль сел бы.
"Кроме того, чтобы что-то делать, надо ещё иногда и Думать!" М. Сандлер ( Один мой знакомый мудрый программер по поводу случайного уничтожения мной системной библиотеки...)  
?? igor_suslov #10.02.2004 07:04
+
-
edit
 

igor_suslov

втянувшийся

Бродяга, 09.02.2004 18:09:05:
Кстати, возможно было достаточно просто "выкинуть Спейслейб" и корабль сел бы.
 

Да, ну - бросьте Вы... Он же намертво прикручен Его только на Земле за пару дней "откручивают"...
[a href="http://www.promtehsnab-chel.ru/index/?node_id=98"]Моя страничка ЗДЕСЬ[/a]  

Kotov

втянувшийся

igor_suslov, 10.02.2004 07:04:07:
Бродяга, 09.02.2004 18:09:05 :
Кстати, возможно было достаточно просто "выкинуть Спейслейб" и корабль сел бы.
 


Да, ну - бросьте Вы... Он же намертво прикручен Его только на Земле за пару дней "откручивают"...
 

Значит "прикручивать" надо было пироболтами...



Навеяно вышеозвученным рацпредложением:

Летит самолет американских авиалиний. Из кабины пилота выходит стюардесса и объявляет:
 - Господа, у самолета возникли серьезные неполадки - отказал один двигатель, поэтому, чтобы облегчить самолет, мы вынуждены избавиться от части пассажиров, но чтобы никому не было обидно, будем вызывать по алфавиту, ОК?

Все пассажиры:
 - ОК...
Стюардесса:
 - А - afroamericans (все сидят на местах)
- В - black people (опять все сидят)
- С - color people
Вдруг из середины салона раздается детский голосок:
 - Папа, папа, почему мы сидим, нас уже три раза вызывали?
- Молчи дурак, сегодня мы niggers, а это после europeans и mexicans!
 
RU Бродяга #10.02.2004 14:53
+
-
edit
 
igor_suslov, 10.02.2004 07:04:07:
Бродяга, 09.02.2004 18:09:05 :
Кстати, возможно было достаточно просто "выкинуть Спейслейб" и корабль сел бы.
 


Да, ну - бросьте Вы... Он же намертво прикручен Его только на Земле за пару дней "откручивают"...
 


 Ничего, "он постарался бы", если бы "ему" сказали, что иначе "кирдык".
 Вспомним тот же Аполлон-13, однако.
"Кроме того, чтобы что-то делать, надо ещё иногда и Думать!" М. Сандлер ( Один мой знакомый мудрый программер по поводу случайного уничтожения мной системной библиотеки...)  
RU Старый #10.02.2004 20:26
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Kotov, 10.02.2004 10:57:32:
Значит "прикручивать" надо было пироболтами...
 

 Считается, что вероятность случайного срабатывания пироболтов выше, чем вероятность прогорания теплозащиты.
Старый Ламер  
?? igor_suslov #11.02.2004 07:22
+
-
edit
 

igor_suslov

втянувшийся

Бродяга, 10.02.2004 14:53:59:
Ничего, "он постарался бы", если бы "ему" сказали, что иначе "кирдык".
 

Да, было бы... э-э-э-э... , если так можно выразиться, интересно посмотреть, что бы делали НАСА и астронавты, если бы ТОЧНО знали о дыре в крыле, но ЕЩЕ на орбите... Можно ли было спасти астронавтов?
[a href="http://www.promtehsnab-chel.ru/index/?node_id=98"]Моя страничка ЗДЕСЬ[/a]  

Kotov

втянувшийся

igor_suslov, 11.02.2004 07:22:17:
Бродяга, 10.02.2004 14:53:59 :
Ничего, "он постарался бы", если бы "ему" сказали, что иначе "кирдык". :)
 


Да, было бы... э-э-э-э... , если так можно выразиться, интересно посмотреть, что бы делали НАСА и астронавты, если бы ТОЧНО знали о дыре в крыле, но ЕЩЕ на орбите... Можно ли было спасти астронавтов?
 

Они
бы
к МКС рванули...
 

Kotov

втянувшийся

Старый, 10.02.2004 20:26:16:
Kotov, 10.02.2004 10:57:32 :
Значит "прикручивать" надо было пироболтами...
 


 Считается, что вероятность случайного срабатывания пироболтов выше, чем вероятность прогорания теплозащиты.
 

Вероятность срабатывания ВСЕХ пироболтов, ПОЛОВИНЫ, или ОДНОГО (из имеющихся на изделии)?
 
?? igor_suslov #11.02.2004 09:36
+
-
edit
 

igor_suslov

втянувшийся

Kotov, 11.02.2004 09:29:11:
Они
бы
к МКС рванули...
 

Вы бы хоть отделяли шутки от высказываний, которые считаете правильными. Потому у Вас и имидж такой на Авиабазе сложился

Если Вы вдруг не шутили: наклонение в том злополучном полете было 39 градусов... у МКС - 51,6, со всеми, так сказать, вытекающими...
[a href="http://www.promtehsnab-chel.ru/index/?node_id=98"]Моя страничка ЗДЕСЬ[/a]  

Kotov

втянувшийся

igor_suslov, 11.02.2004 09:36:47:
Kotov, 11.02.2004 09:29:11 :
Они
бы
к МКС рванули...
 


1. Вы бы хоть отделяли шутки от высказываний, которые считаете правильными. Потому у Вас и имидж такой на Авиабазе сложился

2. Если Вы вдруг не шутили: наклонение в том злополучном полете было 39 градусов... у МКС - 51,6, со всеми, так сказать, вытекающими...
 

1. Имидж - ничто, ЖАЖДА - всё!


2. Ну а эти "вытекающие" - надо считать.
(Какой импульс можно было "выжать" из Колумбии, а какой из Прогресса МКС...)
 
?? igor_suslov #11.02.2004 09:52
+
-
edit
 

igor_suslov

втянувшийся

Kotov, 11.02.2004 09:43:12:
 

>Имидж - ничто, ЖАЖДА - всё!

Жажда по3,14здеть?

>Ну а эти "вытекающие" - надо считать.
(Какой импульс можно было "выжать" из Колумбии, а какой из Прогресса МКС...)

Не важно - не хватило бы... Просто поменять с 39 до 51,6 градусов наклонение "обошлось" бы в 1690 м/с. Теорему косинусов помните? Не наскребешь...
[a href="http://www.promtehsnab-chel.ru/index/?node_id=98"]Моя страничка ЗДЕСЬ[/a]  

7-40

астрофизик

2. Ну а эти "вытекающие" - надо считать.
(Какой импульс можно было "выжать" из Колумбии, а какой из Прогресса МКС...)
 


И это было сказано всерьёз...
 

WiTL

втянувшийся

У меня такой вопрос специалистам. Вы ведь в принципе теплозащиту тут тоже обсуждаете? Поэтому побоявшись модеров решил не создавать новую тему.

Ситуация после двух-трёх минут посадки такова.
«Он подошел к челноку вплотную, боязливо притронулся к обшивке и с руганью отдернул руку. Конечно, керамика еще не остыла, градусов сто-двести точно есть.»
Допустим это была керамика как на "Буране". Тогда не сморозил ли я глупость в следующем абзаце?
"А впрочем при создании керамики для «Бурана» была применён похожий приём. С помощью специальных электро-химических технологий на алюминевые плитки был нанесён слой жаростойкой (до 1600-1700°С) керамики. Таким образом внешний керамический слой «держит удар», а внутренний слой алюминия отводит тепло. Это значит обшивка «Бурана» тоже быстро не остывает после посадки из-за того что тепло внутреннего алюминевого слоя требует некоторого времени для рассеивания в пространстве."
Вопрос в общем о том какова температура ОБШИВКИ челноков (Буран-Шаттл) сразу после посадки (или две-три минуты после).
Можно ли эту обшивку лапать голыми руками без вреда для здоровья?
  
По пути «Ледокола» «тронулся» бредоход. (Послевоенный афориз(униз)м)  

WiTL

втянувшийся

Пост был лишний глюки. Что б место не пропало отвечу сразу Spavel

A я уже было обрадовался что ты заинтересовался космонавтикой.


Так я же наверно не про сельское хозяйство спросил. В чём претензии?

Пункт ноль он от чего посчитан? Это время начала входа в плазму? Из таблиц не видно. Опять же чётко неясно нагревалась ли эта керамика опять в муфельной печке или «сидела» на «Буране» при посадке. А я ведь подчеркнул что мне интересна температура собственно обшивки. То есть температура теплозащитной поверхности после посадки.

Взяв эту таблицу всё-таки за «посадочную» я грубо прикинул по пункту д) обшивка остывает за 8,5 минут на 400 градусов Цельсия. Если я правильно понимаю эту ситуацию то обжечься об неё после посадки вполне реально. Поправьте, если я что-то недоучёл.
По пути «Ледокола» «тронулся» бредоход. (Послевоенный афориз(униз)м)  
Это сообщение редактировалось 15.02.2004 в 10:29
+
-
edit
 

Spavel

новичок

WiTL, 15.02.2004 07:03:17:
У меня такой вопрос специалистам. Вы ведь в принципе теплозащиту тут тоже обсуждаете? Поэтому побоявшись модеров решил не создавать новую тему.
 

A я уже было обрадовался что ты заинтересовался космонавтикой.
 
+
-
edit
 

Spavel

новичок

Вот, нашел температуру поверхности Бурана в зависимости от времени
http://users.info.kuzbass.net/~space/teplo.gif [zero size or time out]
Достаточно?
 
RU Старый #15.02.2004 10:30
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
 После посадки внешняя поверхность никак не может быть горячей. Она успевает остыть за счёт обдува воздухом когда корабль летит на дозвуковой скорости. Остыть до температуры окружающего воздуха.
Старый Ламер  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Старый, 15.02.2004 10:30:24:
После посадки внешняя поверхность никак не может быть горячей. Она успевает остыть за счёт обдува воздухом когда корабль летит на дозвуковой скорости. Остыть до температуры окружающего воздуха.
 

Маленькая ремарка. SR-71 перед подходом к аэродрому тоже долго на дозвуке летит. Но после посадки к нему минут 40 не подходит обслуга, ждут пока остынет.
 
+
-
edit
 

Spavel

новичок

Это графики нагрузки в полете, реальные/ расчетные (точки и сплошная линия). Здесь показан самый напряженный момент полета.
 
RU Старый #15.02.2004 20:23
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
[quote|Balancer, 15.02.2004 10:46:06:]
Старый, 15.02.2004 10:30:24 :
Маленькая ремарка. SR-71 перед подходом к аэродрому тоже долго на дозвуке летит. Но после посадки к нему минут 40 не подходит обслуга, ждут пока остынет.
 

 А это точно? Я краем уха слышал, что МиГ-25 садиться холодным. А у SRа горячие только кромки или вся поверхность?
Старый Ламер  
RU Бродяга #15.02.2004 21:00
+
-
edit
 
 А что, МиГ-25 может летать на крейсерской скорости в 3 маха? Как я понимаю, для него это кратковременный режим полёта.
"Кроме того, чтобы что-то делать, надо ещё иногда и Думать!" М. Сандлер ( Один мой знакомый мудрый программер по поводу случайного уничтожения мной системной библиотеки...)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Старый #16.02.2004 01:30
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
 Два и четыре он летает довольно долго. SR тоже не всё время на трёх шпарит...
Старый Ламер  
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru