В роли истребителей бомбардировщиков и штурмовиков выступали не только FW-190F и G .
Большинство выпущенных «фоккеров» , а это FW-190-A, могли нести бомбовую нагрузку до 900кг, вес брони доходил до 250 кг, вооружение могло быть 4 20мм 2 13мм или 2 30мм, 2 20мм, 2 13мм , имелась возможность использования подвесных баков.
Скорость у земли, например у FW-190F-3
без внешних подвесок: 547 км/ч у земли
с 250кг бомбой: 520 км/ч у земли
это вполне сопоставимо с такими нашими истребителями как Як-1,Як-7,Як-9,ЛаГГ-3,Ла-5 которые использовались до конца войны.
Обращает на себя внимание небольшая дальность FW-190F:
745 км со скоростью 473 км/ч на высоте 7000 м
с 250кг бомбой - 530 км на скорости 530 км/ч и высоте 5500 м.
Но была возможность использовать подвесные баки.
Был установлен новый фонарь, больше отвечающий требованиям пилотов к обзору во время штурмовки.
Самый серьезный анализ живучести Ил-2 который мне приходилось встречать:
А также статистика :
TEvg> Просто применение Ил-2 показало куда супостат попадает часто, а куда очень редко, соответственно с этим и перераспределили броню.
Это понятно. Понижение у Ил-10 по сравнению с Ил-2 толщины бронирования боковых стенок кабины летчика, а у Ил-16 боковых стенок двигателя и боковых стенок кабины летчика в сравнении уже с Ил-10 говорит о том,
что Ильюшин понимал неэффективность бронирования этих частей у Ил-2 для защиты от 20мм снарядов, а защиту при такой толщине брони как у Ил-2 от пуль обычного калибра и осколков считал очевидно избыточной.