снова к Мистралю.... и снова повторяемся...
система судостроения на большинстве верфей в РФ отличается от той-же Французской ( много раз уже говорилось) - там собирают, здесь стараются от винтиков до ключа сделать.
Относительно того что подобные корабли не строили в РФ, ни о чем не говрит, бояться из-за этого принимать заказы - глупо!
Организация проектов хромает, но это не значит, что завтра ее нельзя сделать хотя-бы под один проект.
Вот как-бы выглядело логичным строительство УДК в РФ (повторяю себя):
1. проект - свой, если нравится Мистраль- то делается похожий вариант
2. рабочий проект - кто угодно, хоть Финны
3. окончательная сборка на заводе в РФ после предварительного:
.- изготовления секций и надстройки на 3-4-5-6 заводах на Балтике, в Германии можно было построить часть корпуса до ГП вместе с дизелями и АЗИПОДАМИ насыщением о отбуксировать на сборку, ОК даже если дизеля и АЗИПОДЫ ставить в РФ - это будут делать изготовители: Вяртсиля, Роллс Ройс итд
что еще остается собрать на этом тазике?
рампы - без проблем по конкурсу, McGregor значит пусть ставят
электронику- тоже ставят изготовители: SIMRAD, FURUNO итд.
системы управления ставятся вместе с оборудованием которым они управляют - это вообще не вопрос..
отделка кают- можно позаимствовать у Французов Турецкие бригады - они были-бы рады..
дальше вооружение......
ВСЕ! только организация нужна, больше ничего!!
примерно так строят Французы и др. Европейские верфи у большинства которых нет ничего кроме дока и корпусного цеха и даже рабочие завезены из Китая-Турции
Какое тут сравнение с судостроением РФ ????
В результате то-что купили за 0.6 млрд стоили-бы о.3, но оно надо кому-то ?
.......учитывая гораздо большие дивиденды в политике - НЕТ!
.
Это сообщение редактировалось 03.02.2011 в 09:59