ED> Гораздо прозаичнее и грустнее:ED> [b]"4.4. В авиакомпании отсутствует системный контроль материалов расшифровки ССПИ, в результате чего зафиксированные отклонения в технике пилотирования не анализируются и не изучаются с летным составом.
крайние пару страниц поглядел - линки не нашел. Зафиксированные отклонения и отсутствие контроля материалов расшифровки - не укладывается одно с другим. Можно повторить линку или уточнить, где она была?
BrAB> Мне отвечали?
да.
>Может мне ещё и давали пруфлинки? Можешь показать эти политики? Можешь привести доказательства?
Какого рода доказательства тебе нужны? )) Официальный текст с лого АК и подписью владельца - "увольнять трусливых пилотов, которые приносят компании убытки, уходя на запасной, или отказываясь вылетать в погоду ниже разрешенного минимума, но не в совершенное говно, невзирая на вопросы безопасности" ?
Сам-то понял, что сказал?
>Или ты из 21 пальца высосал эту ерунду и теперь двигаешь её в массы по принципу "ну все же это знают"! ?
Из 21 пальца ты высасываешь свои россказни про "рас3.14здяев", "самоубийц", и т.д.
Хотя почему-то при обсуждении чинуш, ментов, т.д. - виновата власть, а не они сами. Потому что позволяет и потому что подталкивает. Такое вот разделение веселое.
Dem_anywhere> Ставить камеру и на пилота 
хм.. знаешь.. была как-то комедия про то, как одному хорошему копу (Де Ниро) привесили в нагрузку болтуна и 3.14яя, и заставили 3 месяца перед камерами провести. Напарник вовсю тв-звезду играл, а де Ниро - просто отбывал повинность - сказали перед камерой быть - ок. Перед ней брился, ковырял в носу, читал газеты, ел гамбургеры.. Словом, подозреваю, что просматривающие увидят в основном поодбное ))
Floyd> Ну а что манегеры, у манагеров в данный конкретный момент за спиной не сидит сотня человек.
у манагеров, к примеру, частного пенсионного фонда, играющих на бирже, за спиной значительно больше людей. Обычно от нескольких десятков тысяч. Которых они обрекают на голодную смерть сознательным нарушением закона и риском потерять их накопления.
Манагеры компании ТЕПКО совсем недавно тоже отличились. И примеров таких море.
Floyd> Ситуация выглядит абсурдно, одних не останавливает страх угробиться, вторым дошизды как летают первые.
страх угробиться останавливает. А с другой стороны - страх потери источника доходов и любимого дела.
>В таком ключей действительно лучше уж останутся крупные компании которые могут себе позволить объективный контроль безопасности на собственных рейсах.
скажите, а как получается, что в ЕС контроль безопасности без камер получается? Причем даже у компаний из одного-двух бортов.
А как в сша получается? Как в остальных частях света получается?
Или это извечный совковый маразм? - если что-то может быть опасно - запретить вовсе?
Страх офисного сала нести хоть какую-то ответственность за свои решения?