Bredonosec> Если по вместительности и дальности, то и брать надо модификацию, которая соответствует по этим параметрам, разве нет?
Ну возьми, кто мешает-то?
Bredonosec> эээ... чего? Было 97. Стало 145. 145/97 = 1,495. С точностью до запятой - те самые 50%. При чем тут планер? Речь-то о коммерческой.
Я взлетную привел, до размерности Ту-204 один фиг не дотягивает.
Bredonosec> Масса пустого 334, рассчитанного на сто паксов (28.9 тонн в недоведенном виде без части оборудования), кореллирует с созданным на 20 лет раньше 733, вместимостью 149 пассажиров (или в полтора раза больше)
Она коррелирует с бортом той же размерности. Но даже с увеличенной размерностью по паксам масса планера один фиг не выходит на уровень борта класса Ту-204-300.
Bredonosec> У боинга. А не у 334. 334 для вместимости в 140 надо все мероприятия, упомянутые димкой, и боингом это корыто не станет, как бы ты ни крутил.
Порядок цифр по массе планера Ту-334 бьется с порядком цифр с 717 и 737.
Это свидетельство уровня конструирования.
Все остальное твои больные фантазии.
Bredonosec> В этом плане приравнивание удлиненной версии 334 с уменьшенной дальностью к 204 с трижды бОльшей дальностью выглядит и вовсе некорректным.
Оно вполне корректно, т.к. показывает, что самолет расчитанный на большие веса будет иметь большую массу планера и строительные размеры.
Именно поэтому текущий Сурж слабо годится под большую размерность - нужно переделывать, что и планируется сделать.
Bredonosec> а чего 334 приравнивается к 737?
Это другая размерность самолета, отличная от класса 204го.
Что тебе еще тут нужно разжевать?
Bredonosec> 737 - это размерность от полутора до 2 с лишним сотен. При дальности порядка 5 тыщ. (по крайней мере, на 738 с полной загрузкой я маршрут 5.5 тыщ км (тенарифе - рюге) летал сам)). 334 - это около одной сотни. И 2000 км в лучшем случае. Ниша вообще другая. Регионал против магистрала.
Для наших младших братьев с Прибалтики могу посоветовать сравнить 717 и 737 борт, чтобы удостовериться, что схема с кормовыми движками, Т-образным оперением и короткими ножками по своим характеристикам от схемы с движками под крылом отличается не так трагически, как об этом пишут в учебниках.
Т.о. я пытаюсь показать, что и увеличение количества паксов на такой схеме не приведет конструкцию планера по весовым характеристикам в класс весовы характеристик бортов уровня Ту-204, если мы говорим про Ту-334. Ну или класса 757, если мы говорим про Боинг.
Сие тебе доступно для понимания?
Если нет, то порция текста для тебя закончилась.