101> Ну т.е. вы согласны терять самолет, в котором два двигателя, два члена экипажа, больше металла, который более труоемок в производстве, потому что, цитирую,
101> Логика где?
Вы полагаете, что однодвигательная машина (ну и меньше металла, конечно) такую экономию даст, что её можно будет за те же деньги сотнями строить, вместо десятков? Да?, Ну ок, тогда) А если все же нет, то "логика где"?
Прошли те времена, когда "металл" основной вклад давал, сейчас стоимость БРЭО всё больше и больше играет (вон, для ВВС США F-35А и F-15ЕХ идут за близкий прайс; а ведь поди ж ты, у второго и двигателя два, и металла на него надо больше... вот ведь, и однако). На чем здесь экономить?
Г.М.>> Ночью, по понятным причинам, мало снимают. Но обломки-то все равно есть, и неважно, когда цели были сбиты - днем ли, ночью ли.
101> Ну вы сами написали, что их сбивают. Я то с этим не спорю. Если у нас сбивают дроны и ракеты, то на той стороне ребята чем хуже?
А вот российских самолетов "на той стороне", за линией фронта (в тылах то бишь), давно уже не сбивают практически. В отличие от те же дронов. На/около линии фронта - да, бывает (и даже в нашем же воздушном пространстве!). А вот далее, на запад... То ли таинственная зона несбиваемости там образовалась, то ли просто ВКС РФ там не летают почти. Условно: если российские самолеты в районе Киева или, скажем, Львова не появляются, то и сбить их там никакой возможности нет, несмотря на все Патриоты и NASAMSы.
101> Вы вообще читаете, что пишут другие? Я про это изначально и пишу, что современное состояние ВКС РФ таково, что у нас нет ресурсов воспроизводить потери в самолетах, что и ограничивает наши действия в воздухе. Ибо ставка была сделана на тяжелые дорогие в производстве типы.
"Вы вообще читаете, что пишут другие?" Никакие однодвигательные ИБ здесь не спасут. Почему? См. выше.
Еще раз: ну будет (допустим) ИБ-однодвиг ценой вполовину (да хоть треть) от Су-34. Но вам-то нужно строить сотни машин вместо десятков... А это, извините, на порядок уже разница. А не в два-три раза. А подготовка пилотов на такое кол-во самолетов? А эксплуатация многократно большего авиапарка? Совсем другие деньги. В общем, как при Союзе. Не реально это сейчас.
101> Все, что вы наблюдаете есть следствие этого.
101> Если совсем непонятно, то смотрите что происходит на земле - пока есть источник воспроизводства танков - с производства и баз хранения - их вполне себе позволительно терять в бою. В воздухе при активных БД в стиле Вьетнама потери личного состава на фоне пехоты будут просто мизерные.
101> 100 человек летунов на фоне 10000 пехоты.
Да, все так. Один вопрос - на эту авиаармаду где вы деньги найдете? Вьетнам - тоже хороший пример, кстати. Тогда США могли себе позволить нести такие потери в воздухе, так как могли их восполнять - но сейчас-то уже нет. А уж мы - тем более нет.
Г.М.>> Извините, но "ударник попроще" в нынешних условиях все равно будет дорогим (ну кончились советские времена и сотенно-тысячные серии самолетов, что поделаешь). Ну будет этот ударник в два, скажем, раза дешевле, чем Су-34, и что? Принципиально это ничего не изменит. Тут нужно кратно больше самолетов (и летчиков!), и расходы на всё это соответствующие (эксплуатационные, организационно-кадровые и т.д.)...
101> Ключевой ограничитель это подготовка личного состава и производство двигателей.
БРЭО забыли.
101> Условно говоря, если у вас 100% парка летает на двух движках, то да, вы в два раза сократили объем выпуска по сравнению с однодвигательным парком, потому что еще в запас нужно делать моторы.
101> Ну и людей в экипажи вам потребуется в два раза больше.
Все так, но Вы думаете, что двухкратное увеличение объема выпуска за счет однодвигательности и экипажа из одного человека спасет дело?
101> Все это усугублено нехваткой кадров в промышленности, нехваткой самих производств, часть из которых остались в Украине.
101> Вы видимо думаете, что производство двигателей аналогично штамповке дисков для колес автомобилей?
Вот с чего Вы взяли?
Я о том и говорю, что нереальны все эти сотенно-тысячные серии, хоть двухдвигательных, хоть однодвигательных машин. Увеличение объемов раза в два (даже три) картину принципиально не изменит.
P.S. Пример танков с баз хранения весьма показателен, кстати. УВЗ, оценочно, максимум 200-300 новых машин в год дает. А с упомянутых баз капиталят в несколько раз больше. А по авиации таких складских запасов нет, и быть не может. Самолеты на хранении столько не живут (если только у вас нет в распоряжении аризонской пустыне).