[image]

Как выгружать ящики со снарядами

что лучше - ящики или палеты, погрузка-разгрузка, военная логистика
 
1 12 13 14 15 16 17 18

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> О, а вот свежее видео о машинке - Ваш браузер устарел
Еще добавочное, уже о машине пришедшей с фронта Ваш браузер устарел
   129.0.0.0129.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Неравнодушные люди передают на фронт старые классические мотоциклы "Урал".
снимается оптика, оставляется только фара.
взамен коляски изготавливается и устанавливается многофункциональный "гроб", ящик деревянный, армированный стальным уголком 25-50 мм (из наличия).
И бойца раненого, и снаряды-патроны, и пожрать горяченького, и АГС-30 на станке, и КПВТ на треноге, и далее, по списку....
   129.0.0.0129.0.0.0
+
+1
-
edit
 

uber

опытный

Novice1975> В стране розовых пони будет склад, возможно даже роботизированный.
Novice1975> 8 км от ЛБС. Мотоцикл и горбик. Как бы вполне соответствует тому, что некоторые пытаются объяснить с первой страницы. ;)

Ты требовал пруфов про 5-10 км снарядов на руках? Ну вот и собственно ;)
А вообще, заканчивай занудство, никто не говорил, про паллеты на ЛБС. Я про скорость разгрузки вагонов, грузовиков и сбережение межпозвоночных дисков солдат. Про доставку до ЛБС с самого начала писали про различные самоходные тележки, куда влезает от нескольких десятков до нескольких сотен кг груза. Главное, что бы ЛС не светился лишний раз в поле.
   130.0130.0

uber

опытный

t.> Непонятно, почему этот момент не был учтен, в машину и так сложно забраться, очень высокий корпус, что говорить о загрузке раненых на носилках, настоящий цирк
Сам удивился, когда впервые увидел это чудо, но видимо мы многое еще не знаем про МО Лаоса.
   130.0130.0

Userg
userg

старожил
★★★
m.0.> Четыре замечания для безэкипажных вариантов: 1) команды должны передаваться по криптостойкому каналу \ коду;
Эти собачки по сути велосипед. Теоретически можно сделать беспилотным, но это .... даже сформулировать не могу

m.0.> 2) учесть требования по наличию у противника средств РТР;
Поставь дизель и оно кроме выхлопа ни чего излучать не будет.

m.0.> 3) для транспортировки раненых моногусеница может не подойти;
Даже санки-волокуши на прицепе?

m.0.> 4) для грязи клиренс необходимо увеличивать.
Уверены? Тогда как?
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 07.10.2024 в 17:43

mico_03

аксакал


t.>> ... почему ... не был учтен ... очень высокий корпус ... о загрузке раненых на носилках ... цирк
uber> ... удивился, когда впервые увидел это чудо, но видимо мы многое ... не знаем ... МО Лаоса.

А что, буханка намного лучше? Только наличием крыши да ведущие колеса, а в остальном - понимаю, для армии, где привыкли людей как бревна возить. Везли однажды (повторюсь) в ней из Снагости в Коренево (еще по укатанной грунтовке) с дикой ангиной и температурой + мужик с острым зубом + хромой инвалид: когда приехали, у меня температура почти спала, у мужика зуб прошел, а хромой выскочил так быстро, как будто нога по новой отросла. И ни одна женщина в больнице в Снагости в нее не села (договаривались с частниками), т.к. были случаи - в буханке и рожали.
   11

mico_03

аксакал


m.0.>> Четыре замечания для безэкипажных вариантов: 1) команды должны передаваться по криптостойкому каналу \ коду;
Userg> Эти собачки по сути велосипед. Теоретически можно сделать беспилотным, но это .... даже сформулировать не могу

За вариант где водила высоко сидит.

m.0.>> 2) учесть требования по наличию у противника средств РТР;
Userg> Поставь дизель и оно кроме выхлопа ни чего излучать не будет.

Будет: стартер при запуске + генератор в работе + движок коллекторный стеклоочистителя. Можно ли это придушить? Да, путем экранировки всех переменных цепей, возможно и постоянных. Без этого, для карбюраторного (+ др.) беда: с воздуха во Вьетнаме амеры обнаруживали работающий карбюраторный мотор на дальности до 60 кМ.

m.0.>> 3) для транспортировки раненых моногусеница может не подойти;
Userg> Даже санки-волокуши на прицепе?

Вопрос за управление ею, когда она ведущая, а не за груз на ней.

m.0.>> 4) для грязи клиренс необходимо увеличивать.
Userg> Уверены? ...

Просто положите это изд. в грязь и попытайтесь поехать, полагаю Вы то же станете в чем то уверенным.

Userg> ... Тогда как?

Не знаю, не разработчик. Возможно заменой на более длинную гусеницу и одновременно опусканием вниз рычагов всех колес в другое ("грязевое") положение.
   11
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> ...

До кучи: тем кто будет применять любые тележки по снегу, надо так же иметь в виду что колеи от БТР, гусениц БМП хорошо видны в поле с воздуха (БЛА) на солнце, поэтому придется думать как маскировать и куда подъезжать.
   11
Это сообщение редактировалось 08.10.2024 в 10:02

uber

опытный

m.0.> А что, буханка намного лучше?
Где я про буханку хоть слово написал?
   130.0130.0
+
+3
-
edit
 

mico_03

аксакал


Mehanoid> Неравнодушные люди передают на фронт старые классические мотоциклы "Урал".
Mehanoid> снимается оптика, оставляется только фара.

Несколько замечаний на основе личного опыта: 1) фара прихватывается аргоном в одном к низу положении с обеих сторон; 2) желательны грязевые щитки; 3) высоковольтные провода заменить на такие же, но экранированные (это из за РТР), вход проводов после соединения с экранами свечей против влаги залить герметиком-прокладкой + так же выводы от катушки; 4) проверить работающий и при запуске двигатель по средству ридного РТР, если Урал излучает - экранировать все провода, не ленитесь, речь может идти о Вашей жизни; 5) важное - половину спиц в заднем колесе и коляске замените на стальные штыри диаметром не менее 5 ММ, и заварите концы (делал аргоном, бо метал обода тонкий). Штыри можно заменить широкими и толстыми пластинами + устанавливать все надо после балансировки колеса и равномерной затяжки оставшихся спиц; 6) все крепления гаек после затяжки труб крепления к раме от коляски и в цангах посадить на герметик-прокладку. Сами цанги слегка смазать литолом.
Удачи всем.
   11

mico_03

аксакал


m.0.>> А что, буханка намного лучше?
uber> Где я про буханку хоть слово написал?

А я взял и высказал собственное мнение (на основе собственного опыта) за аналогичное строевое средство, с которым наверняка будут все сравнивать. Вы запрещаете?
   11

uber

опытный

m.0.> Вы запрещаете?

Нет :)
Но в таком случае лучше пользоваться кнопкой вверху справа: "Написать сообщение в тему".
Но с буханкой в Лаосе нужно что-то делать.
   130.0130.0

RU спокойный тип #08.10.2024 22:21  @mico_03#08.10.2024 08:24
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
m.0.> Будет: стартер при запуске + генератор в работе + движок коллекторный стеклоочистителя. Можно ли это придушить? Да, путем экранировки всех переменных цепей, возможно и постоянных.

стеклоочиститель - легко, вот такой на 157м лично видел живой (собственно как и полностью экранированную проводку, зил-157кг вроде назывался)
 

   131.0131.0

Userg
userg

старожил
★★★
m.0.> За вариант где водила высоко сидит.
Мы о чем то разном

m.0.> Будет: стартер при запуске + генератор в работе + движок коллекторный стеклоочистителя.
m.0.> m.0.>> 3) для транспортировки раненых моногусеница может не подойти;
Userg>> Даже санки-волокуши на прицепе?
m.0.> Вопрос за управление ею, когда она ведущая, а не за груз на ней.
Явно не понимаем

m.0.> m.0.>> 4) для грязи клиренс необходимо увеличивать.
Userg>> Уверены? ...
m.0.> Просто положите это изд. в грязь и попытайтесь поехать, полагаю Вы то же станете в чем то уверенным.
Вот пример, сойдя с корыта, провалишься по колено, минимум
Прикреплённые файлы:
 
   129.0.0.0129.0.0.0

mico_03

аксакал


uber> Но с буханкой в Лаосе нужно что-то делать.

Бесполезно. По ПМСМ бортовой уазик (много возил) мягко начинает идти только если в кузове груз, начиная с пол максимала, на максимале тоже не айс. Видимо подвеска буханки и бортового один в один, поэтому она не годится для раненых на бездорожье - на любой кочке работает на отбой, надо менять, а это по сути другая машина. С другой стороны, у импортных скорых (мерс и др.) слишком мягкая подвеска (она для города, везет быстро и комфортно), но на проселке такая быстро развалится. Надо что то среднее или с регулировкой на 2 положения для разных условия.
   11
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
m.0.> Надо что то среднее или с регулировкой на 2 положения для разных условия.

Этот вопрос уже давно разобран. Для плавности хода по кочкам нужна полностью неупругая адаптивная подвеска. Пока никто не сделал.
   52.952.9

uber

опытный

uber>> Но с буханкой в Лаосе нужно что-то делать.
m.0.> а это по сути другая машина.
Я про машину и шасси.
   131.0131.0

Naib

аксакал

Sandro> Этот вопрос уже давно разобран. Для плавности хода по кочкам нужна полностью неупругая адаптивная подвеска. Пока никто не сделал.

Гусеницы, короче. И тяжёлая машина.

В тему подвески. На машинках, которые я водил - у одной была задняя торсионная подвеска, у второй - пружины. Так вот торсионная по кочкам шла несравнимо мягче, даже на более высокой скорости.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Naib> Так вот торсионная по кочкам шла несравнимо мягче, даже на более высокой скорости.

А пневматическая - еще мягче. Но дорого, да.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU mico_03 #10.10.2024 09:13  @спокойный тип#08.10.2024 22:21
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> ... стартер при запуске + генератор в работе + движок коллекторный стеклоочистителя. Можно ли это придушить ... экранировки всех переменных цепей ...
с.т.> стеклоочиститель ... такой на 157м лично видел ... экранированную проводку зил-157кг ...
с.т.> https:// ...

Вспоминается и такой в кабине, но уж очень он древний, сейчас наверняка есть более современные, ведь требования по экранировке бортсети для наземки существуют давно и ПМСМ никто их, как бы не отменял. Другой вопрос, как с ней в реале на строевых машинах в частях СВО.
   11

mico_03

аксакал


Sandro>> Этот вопрос уже ... разобран. Для плавности хода по кочкам нужна полностью неупругая адаптивная подвеска...
Naib> Гусеницы, короче. И тяжёлая машина.

Может и такая (более тяжелая + легко бронированая) нужна, не копенгаген. Но легкая, имеющая низкий силуэт - обязательно.

Naib> В тему подвески ... торсионная по кочкам шла несравнимо мягче, даже на более высокой скорости.

Торсионная ПМСМ вариант не для самодельных конструкций, там и считать надо и пол должен быть более крепким для крепления торсионов.
   11
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

m.0.> Надо что то среднее или с регулировкой на 2 положения для разных условия.

Может вам Riger в подвеску поставить?
   131.0131.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

Naib> В тему подвески. На машинках, которые я водил - у одной была задняя торсионная подвеска, у второй - пружины. Так вот торсионная по кочкам шла несравнимо мягче, даже на более высокой скорости.
На одной в подвеску попали, на другой нет. Настройка подвески это время и деньги, ну еще нормальный испытатель, который с головой.
   131.0131.0
RU spam_test #10.10.2024 12:52  @mico_03#08.10.2024 09:55
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


m.0.> 3) высоковольтные провода заменить на такие же, но экранированные (это из за РТР), вход проводов после соединения с экранами свечей против влаги залить герметиком-прокладкой + так же выводы от катушки; 4) проверить работающий и при запуске двигатель по средству ридного РТР, если Урал излучает

И защиту от ЯО. Не отменяя значения экранировки, но на ЛБС это вовсе не задача первой важности для нероботизированных платформ. Чаще нужен просто транспорт, хоть какой. Один фиг главное средство обнаружения визуальное или ТПВ.
Речь то за снаряды. Мины еще может понадобиться таскать непосредственно на ЛБС. Но боекомплект гаубицы? Вот ей полезно упаковкой привезти и быстро скинуть. Расчет раздербанит паллет на месте. Но все это не маленькие машинки.
Можно конструктив банального эвакуатора применять. Там лебедка и пандус, никакой гидравлики.
   128.0.0.0128.0.0.0
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
s.t.> Расчет раздербанит паллет на месте.

А что делать с неиспользованным боекомплектом? Бросать?
   52.952.9
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru