А вот другая интересная новость, как-бы в пику предыдущей
Вновь предлагается создать авиакомпанию под SSJ100
Власти не оставляют попыток поддержать авиапром, создав специальную авиакомпанию под самолеты SSJ100. Минтранс обнародовал идею открыть новый, полностью частный перевозчик "Азимут", который летал бы между центром и Югом страны. Собеседники "Ъ" на рынке считают, что без госучастия в капитале проект выглядит сомнительным, а для полетов с Юга в центр SSJ маловаты.
Российские инвесторы обсуждают создание новой авиакомпании под условным названием "Азимут", сообщил ТАСС глава Минтранса Максим Соколов.
// Дальше — vpk.name
Собеседники "Ъ" на рынке считают, что ... для полетов с Юга в центр SSJ маловаты.
ahs> Пошли они в ж. На руслайновские Бомбардье 100 и 200 билеты из Ростова на любое направление всегда заканчиваются за неделю до вылета, а этим возить некого...
Российские инвесторы (ЭТА ХТО???) обсуждают создание новой авиакомпании под условным названием "Азимут", сообщил ТАСС глава Минтранса Максим Соколов. Это будет полностью частная авиакомпания для полетов между Югом и центром страны, уточнил министр... парк компании планируется сформировать из Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) ...если "инвестор выставит гарантированное финансовое плечо, то запуск компании может состояться в пределах 2017 года". Базой новой авиакомпании может стать аэропорт Ростова-на-Дону
Идея в целом правильная. Но мне кажется что полностью частной такая кампания быть не может. Лучше бы государство вошло в совладельцы и внесло бы эти 30 бортов как учредительный капитал, а уж операционную деятельность осуществляли бы частные совладельцы.
Реально кампания по региональным авиаперевозкам нужна позарез по всей России и подобная кампания с госучастием могла бы профит в бюджет приностить и нацанки держать небольшие.
В 2017-2019 годах планируется распространение программы на самолеты другой вместимости - L-410, Ил-96, Ил-114 - и вертолеты, поясняют в ГТЛК.
L-410,Ил-114 - это правильно, и опять же на условиях внесения бортов в уставной капитал, а вот Ил-96 - это ГЛУПОСТЬ!!! Это же создаёт прямую конкуренцию Аэровлоту, с которым государство итак в доле.
Другое дело что если есть планы возродить производство обновлённого дальнемагистральника Ил-96, то опять же нужно чтобы АФЛ на нём летал.