Вернемся же к "нашим, российским военным крылаткам"
(с) диск Фаргус Авиасимуляторы.
Сравним сходные машины: Миг-21 и Mirage III.
Коротко:
уровень аэродинамики выше у Миража: боковые вз, АД схема бесхвостка, более выгодная по дальности.
Компоновка фюзеляжа МИг-21, как и Т-43(Су-9) и Т-3(Су-7) основывалась на отработанной в ЦАГИ, но не сильно хорошей схеме в плане размещения РЛС и трения воздуха в дл с лобовым вз, конструкторы понимали, что она не особо выгодна, но были вынуждены использовать ее.
Также, у Миража был выше уровень БРЭОУРО.
Однако, если сравнить Мираж4 с его "одноклассниками" Ту-22, и Як-28 то увидим, что уровень решений его ниже, чем у наших машин.
Далее. Американцы первыми применили на Ф-100 ЦПГО(цельноповоротное горизонтальное), а потом уже наши повторили это на ранних серийных Миг-19.
С другой стороны, наши очень долго бились с помпажем на ранних сверзвуковых Су-9, Су-7, и других машинах, пока не решили проблему со створками перепуска.
У амеров эти проблемы были решены.
Есть область, в которой рулят наши и видимо, еще лет 20 будут рулить - это средние бомбардировщики.
Начиная с Ту-16, Ту-22, Ту-22М2 и М3, и заканичвая Су-34, приоритет советской,и российской авиации бесспорен. МОжно, конечно сказать, что другим странам такие машины не нужны, но можно сказать, что они их просто не потянули.
Стратегическая авиация.
Изначально рулили американцы, еще с времен ВВ2, однако, к началу 70 годов удалось достигнуть их уровня.
Здесь был достигнут качественный паритет, и перевес СССР, но не достигнут количественный (90 В-1В, и 10 Ту-160) однако, появление В-2 сильно меняет его в пользу американцев.
Технологически американцы сейчас впереди. На мой взгляд, В-2 является шедевром аэродинамики (в нем нету лишнего фюзеляжа, ГО, ВО, и.т.д), что потверждается его дальностью и нагрузкой.
Однако, его боевая(концептуальная) ценность не представляется высокой.
Да прошлый раз, проклятый форум, убил все мои послания, когда я перевернул клавиатуру и случайно нажал кнопку "побег".
Надо будет вам форум как то сделать, чтобы "побег" не убивал ответ.