Блин, весь день пишу ответ (уже десяток реплик пропустил).
Зато подробный
Постойте-постойте. Мы только-только начали договариваться,
что со мной спор идет о конкретных вещах - Мираж-3 (Журко) против SR-71 как пример функционального аналога МиГ-25. Можем сбить SR-71 в 1970 - значит МиГ-25 не был нужен. Не можем сбить - значит Журко трепался.
Вы (благодаря отличным [от Журко] знаниям техники и истории) расширили диапазон до Миража-F1. Окей - 2-3 года не такой большой срок - согласен рассматривать как вариант.
Тезисов про любой Мираж любой ракетой я не выдвигал никогда и отстаивать не собираюсь, хотя и поддерживать вас в этом вопросе не буду - по-моему потолок Super-530D не позволяет завалить SR-71, но переубедить друг друга в ЭТОМ мы не сумеем.
В итоге мы согласились на 1970-73 году. МиГ-25 - пример промежуточный. Если Миражи не могут достать его, то на SR-71 им и замахиваться незачем (летит выше и быстрее).
Брать будем, строго следуя исторической правде, МиГ-25Р - нам же не бомбы возить - нам пролететь нужно :-), к тому же РБ в 1970 только начал серийно строится. Источник вот этот, например:
Кстати, насчет продолжительности полета процитирую оттуда кусочек: "В мае подготовка закончилась, и отряд был готов начать разведывательную работу. К этому времени ОКБ С.К. Туманского дало разрешение увеличить время работы двигателей на полном режиме с 3 минут до 8, а затем и до 40".
Так что позволю себе вас повторить - вот такая сермяжная правда жизни.
А за 40 минут на 3000 км/ч можно очень далеко улететь.
Т.е. возвращаемся к исходному - потолок 23 км, скорость 2,83М, скорость сближения - 5-6М (сколько у Миража-3 неизвестно - потому как на 2.2М он на "ракетном" потолке не удержится - значит должен лететь быстрее, так?)
Да, на том сайте есть и статья про боевое применение МиГ-25Р - подробненько полет расписан.
Ссылочки - да сколько угодно (вы их коллекционируете, наверное)
http://www.raafmuseum.com.au/research/aircraft/a3series/mira.htm404 Error - Page Not Found
Там, где указывается какую конкретно версию носил Мираж-3, написано прямо AIM-9B. Только и вы пожалуйста хоть какое-нить подтверждение, что мог AIM-9G. Ась? Нету? Так и запишем.
Хронология - это еще не все. Вы же, как летчик, знаете - нужно, чтобы все системы друг с другом работали нормально.
Подвесить AIM-9G под Мираж, скорее всего, возможно - пилон должен один и тот же использоваться. А вот РЛС не дает ЦУ для AIM-9G - и все, максимальная дальность остается недостижимым идеалом - захвата нет, цель не атакуется.
Остается, повторяю, одна R.530 с ПАРЛ ГСН, стрельба в лоб, за потолком ракеты, на скоростях сближения 5-6М (1,5 км/с.)
Насчет взрывателя, скорости ракеты, ее способности выйти на цель с ошибкой не более 20 м - мы с вами не договоримся :-(
Вас не убеждают мои аргументы, а меня - ваши. Ругаться не будем, замнем для ясности
Давайте такой аргумент попробуем.
В той же статье читаем: "самолет, достигающий "горкой" динамического потолка 37 км и выдерживающий перегрузку до 5, обладал реальной возможностью уклониться от ракет."
Т.е. стреляет Мираж-3 по МиГ-25 ракетой со своей ЖРД-шной горки - мы тоже делаем горку, да такую, о которой он и мечтать не мог. Или начинаем поворачивать понемногу - R.530 все равно не справится (даже если до нашего практического потолка долетит).
А больше на Мираже-3 ничего "приличного" нету
Про 530F "вроде бы" мы уже договорились (и источники я приводил, и вы их переводили самолично), что она принята на вооружение в 1980 году (а не в 1974 - не передергивайте).
Но вы и так согласны, что в наш исторический период ее нет.
И Мираж-F.1 выходит на перехват с двумя все теми же R.530 - только у него горка без ЖРД - на 5 км ниже, чем у Мираж-3.
Это с лихвой компенсирует бонус в РЛС - ракете надо взбираться, опять-таки, выше собственного потолка, да еще и начинать в более плотных слоях атмосферы. Умрет она, не доползет.
Еще на МиГ-25Р есть станция постановки помех СПС-141. Вот интересно - какую роль она может сыграть в нашем сценарии, не подскажете?
В связи с вышеизложенным предлагаю еще раз определиться - какая цель кажется вам проще для перехвата:
- SR-71, летящий практически по прямой, не меняя высоты и курса, но на 26 км и 3М, или
- МиГ-25Р, способный при обнаружении захвата на сопровождение вражеской РЛС включить свою СПС-141, сманеврировать или просто сделать горку?
И приводя аргументы помните о начальном посыле спора: МиГ-25 плохой, если есть чем его заменить в то время для СССР. Нечем менять - он хороший, а Журко - [сюда предлагаю каждому подставить характеристику].
А исторические реалии нам нужны для того, чтобы сравнивать самолеты и ракеты из одного временного периода (плюс-минус год-полтора).