Здравствуйте, Yurick. Начну с конца, если грехи позволят.
Д.В.Журко>>>1. Массивный, M=3.aaz>>Это как раз МиГ-25/31 - вопросов ни у кого нет. Yurick>это точно. и мы договорились, что подобные задачи он мог решать.
Не решал, это факт, их здесь чтят, как бы. Заметьте, я не пишу, что не мог. Пошли по этому пути, очевидно не только Вам, уверяю. Показываю, что этот путь не единственный, не самый перспективный, в тупик скорее. Я ведь легко соглашусь, что МиГ-25 — самолёт 1972 г., далее не бесспорно. Сейчас менее ценен, чем слегка модернизированные Mirage, Phantom или МиГ-21, созданные за 10 лет до того. МиГ-31 получил черты и параметры МиГ-25 по недоразумению, убеждён. В этом и разубеждайте, коли есть запал.
Д.В.Журко>>>2. Лёгкий, M=3.Yurick>Вот это главное заблуждение Журко - он мечтает о легком самолете, способном делать то же самое, что и МиГ-25/31, но уровня техники тех лет не знает (даже простых фактов), поэтому ему трудно понять, что придется чем-то пожертвоватьYurick>Он готов жертвовать только массой
Вы, как повелось, собственные заблуждение приписываете оппоненту. Кто ж мечтал? Самолёт такой реализуем и даже создан был у нас, да проектов сколь угодно. Мне такой подход не близок, но он привлекательней 35-итонника.
Д.В.Журко>>>3. Массивный сверхзвуковой.Yurick>Тоже приводился пример - F-14A + AIM-54AYurick>Не могли наши в тот момент сделать такую ракету - пошли по пути 1.
Отнюдь. По обоим путям (с учётом пп. 2 и 4, по 4-ём!): Ту-128 и масса проектов. Классический «прыжок в ширину».
aaz>>4. Лёгкий сверхзвуковой.Yurick>А это обсуждаемые нами Миражи.Yurick>Это вообще голубая мечта Журко - не нужна большая скорость, не нужна большая масса, не нужны нормальная РЛС и ракеты большой дальности. Достаточно прицепить под брюхо ЖРД - и вперед!
И ведь работало, пока ракеты не создали. Адекватный способ повышения
высотности пока — в который Вам раз — не создали ракеты, не образовался избыток тяги, позволяющий набирать меньшую боевую высоту за
приемлемое время. То есть, пока потолок не перестал быть критическим тактическим параметром.
———
К началу 70-ых что-нибудь вроде увеличенного МиГ-21И «Аналога» с двигателем покруче, может и с подфюзеляжным заборником — вот
мои мечты, коли желаете. Прежде остального, с хорошей дальностью. Правда, планер-то «англо-французский», но B-52 достанется.
———
Кстати, ALCM ещё нет. Именно малочисленные Hound Dog, думаю, собирались перехватывать МиГ-25-ым, SRAM ему не по зубам.
aaz>>5. Массивный дозвуковой.Yurick>И по этому пункту с aaz я согласен. Думаю, что и не я один
Достижимость рубежа — штука забавная. На авианосец Ту-134 не посадишь, но с полярного аэродрома можно. Такой мог прикрыть полюс от B-52 лучше МиГ-25. И семейство — перехватчик, ДРЛОУ (не всеракурсный), РТР/РЭБ, заправщик — вполне вообразимо. Главное — дальность, время в воздухе, простота обслуживания, оперативная готовность, неприхотливость на земле. Это я для Вас стараюсь, воображение подкрепляю.
А с SR-71 в 70-ые лучше не гоняться, ракету растить.
Yurick>Учите матчасть, Журко - жить станет легко
Я с удовольствием наблюдаю, как Вы упорядочиваете свои сведения. Но Вам ещё поработать, дабы давать оценки. Главное, избавьтесь от привычки биться с собственной тенью, меньше спорьте с собой, пытайтесь читать то, что пишут хотя бы Вам персонально.
Дмитрий Журко