A-10 vs Су-25. ТТХ.

 

maxim

втянувшийся
A10a
speed
never-exceed 834 km/h (518 mph)
maximum level speed 'clean' at sea level 706 km/h (439 mph)
su-25k
speed maximum level speed 'clean' at sea level 950 km/h (590 mph)

"Encyclopedia of world military aircraft"
S uvageniem Maxim.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Сабж. С данного момента любые обсуждения тут наказываются штрафом.
 
+
-
edit
 

YYKK

опытный

ЛТХ по данным ВИНИТИ за 1976г (Авиастроение, том 2, часть II )
Размах крыла, м - 17,53
Длина самолета, м - 16,26
Высота самолета, м - 4,47
База шасси, м - 5,4
Колее шасси, м -5,25
Площадь крыла, м2 - 47,01
Макс.взлетный вес, т - 21,41
Вес снаряженного самолета, т - 10,515
Вес пустого, т - 9,176
Макс.вес грузов на внешней подвеске, т - 7,2
Вес топлива в баках-отсеках, т - 4,83
Ограничение по скорости полета, км/ч - 834
Макс. скорость горизонтального полета на уровне
моря без грузов на внешней подвеске, км/ч - 722 км/ч
Скорость полета на высоте 1525 м с 6 бомбами Мк82, км/ч - 729
Крейсерская скорость на уровне моря, км/ч - 555
Установившаяся скорость пикирования с высоты 2440 м
под углом 45гр, при весе 15,932 т, км/ч - 481
Скороподъемность на уровне моря, м/с - 30,5
Практический потолок, м - 7620
Радиус действия при сопровождении, км - 484
при ведении разведки, км - 803
при атаке удаленых целей, км - 1000
Перегоночная дальность полета, км - 4647
Взлетная дистанция при макс. взлетном весе, м - 1152
Взлетная дистанция, м - 580
Посадочная дистанция при макс. посадочном весе, м - 623
Посадочная дистанция, м - 445

Расчетный общий ресурс планера составляет 6000 летных ч. Планер выполнен в основном из алюминевых сплавов 2024 и 7х75.
Крыло самолета низкорасположеное прямое с отогнутыми вниз концевыми частями, корневая хорда крыла 3,04 м, концевая хорда 1,99 м, удлинение крыла 6,54. Профиль крыла между гондолами шасси NACA 6716, на внешнем размахе 6716-6713, угол установки крыла 1гр, угол поперечного V=7гр на внешнем размахе, удельная нагрузка на крыло равна 449,88 кгс/м2. Закрылки отклоняются на 20гр. Общая площадь элеронов (с триммерами) 4,42 м2, тормозных щитков 8,06 м2, предкрылков 0,98 м2, закрылков 7,99 м2.
Оперение состоит из фиксированного(на прототипах управляемого) стабилизатора с рулем высоты и триммером, и двух разнесенных килей с рулями направления. Профиль горизонтального оперения 64А013, размах 5,74 м, площадь 8,31 м2, удлинение 3, угол установки -7гр. Площадь руля высоты 2,69 м2. Профиль киля 64А013-64А012, удлинение киля 1,79, общая площадь килей 7,8 м, общая площадь рулей направления 2,1 м.
Кабина летчика герметизированная, бронированная, летчик сидит в "ванне" из титанового сплава. Общий вес брони достигает 680 кг, толщина до 38 мм. Обзор из кабины вперед вниз 20гр, в стороны вниз 40гр.
 

YYKK

опытный

Небольшое дополнение из того же источника.
Межполетное время обслуживания самолета (с подвеской 6 бомб Мк82, полного б/к к пушке и заправкой топливом) должно составлять 30 мин. Трудоемкость обслуживания составляет 9,2 чел*ч на 1 полетный час.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

madterm

опытный

Вот здесь две фотки, пушки А-10, размеры данново агрегата и размеры ево аммуниции
С уважением Андрей!

Истинный патриотизм, как и истинная любовь, никогда о себе не кричит. (с) Б. Акунин.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru