Реклама Google — средство выживания форумов :)
Попробую классифицировать Пе-2 . Не на момент разработки, а в процессе эксплуатации...
Легкий бомбардировщик, способный атаковать цели как с пикирования, так и с горизонтального полета. В силу производственных проблем сохранение скоростных качеств машины на уровне истребителей текущего поколения оказалось невозможным. Единственное, что было возможно - увеличить огневую мощь оборонительного вооружения.
Возможности к штурмовке (стрейфинг) - минимальны, в основном из-за слабого стрелкового наступательного вооружения. Причем применение его в качестве штурмовика - совершенно нетипично.
Вариант тяжелого истребителя (Пе-3) имел ограниченные бомбардировочные возможности, несколько более мощное наступательное вооружение и по прежнему невысокие скоростные качества. Развития не получил.
Bf110 - ограниченные бомбардировочные способности, невысокие скоростные данные, очень сильное наступательное вооружение. Пе-2 напоминает мало, скорее его следует сравнивать с Пе-3.
Москито - много вариантов... Остановлюсь на двух. 1) Совершенный горизонтальный бомбардировщик. Высокие скоростные качества. Нулевые способности к штурмовке.
2) Истребитель-бомбардировщик (Intruder+LR Fighter+Escort Fighter). Ограниченные бомбардировочные возможности. Очень сильное наступательное вооружение. Высокие скоростные качества. Мало-напоминает как Пе-2 так и Пе-3. В первую очередь за счет упора на скорость. Подобные скоростные качества были достигнуты только на Пе-2И...
Т.е. Пе-2 (именно 2) мало похож как на Bf110 так и на Москито. На Bf110 похож Пе-3. На Москито похож Пе-2И.
Vale, 05.04.2004 22:27:06 :РС-ы, и бомбы с замедлением, и пушки в бомбоотсек повесить недолго
Для штурмовки у нас был Ил.
Но их не стали развивать. Не было принципиального роста скоростных качеств. Но могли быть.
Вот именно это я и назвал "производственными причинами". И не причины, а проблемы...
Такие это какие ? И, к примеру, Москито FB MK6 имел скорость у земли - 540 кмч. Это даже несколько больше, чем у такого распространенного одномоторного истребителя как Як-9 (или как насчет Мосси 6, которая у земли давала 570кмч... с подвесными баками ? ясен пень, это была не простая Моська...). Так что вопрос не только какой именно двухмоторник, но и какой одномоторник.
При превосходстве в воздухе хорошо работать. Вообще. Всем. Если оно спорное, то лучше летать побыстрее. Чтоб сбивали пореже.
Я не о номенклатуре говорил...
И не о том, насколько хорошо самолет выполняет ту или иную задачу. Я пытался классифицировать самолет. Это необходимое условие для сравнения - иначе опять Пе-2 с Б-29 сравнят .
Не скажу, что важнее, но вот насчет дальности правильно замечено... Что-то я про нее забыл . Про высоту тоже.
Я тут вообще доказываю, что Пе-2 мало на кого похож . Я бы даже сказал, вообще ни на кого не похож .
MIKLE, 06.04.2004 18:40:55 :Одних за песок в масле, вторых за ГСМ неподходящие.
Vale, 06.04.2004 11:17:45 :Еще раз - Пе-2 не штурмовал, т.к. не бронирован - а потом всё остальное.
MIKLE, 06.04.2004 19:39:58 :Ссылочку не подкините? Для самообразования. Я в курсе про Z-версии, но чтоб немцы опускались до уровня ЯК-3... Просто не встречал.