Почему-то их не было много на Восточном фронте. А так Мне Дошки нравятся.
Пикировщик потому что.
Брал в виде 4*250 или 2*500
Не помню какой серией Ил-4 клепали, но в 44-м его сняли с производства. Кроме того Ил-4 очень технологичная и дешевая машина, всего лишь в 139 тыс. руб. (Пе-8 стоил около миллиона, Як-9 - 100 тыс.). Ильюшин самолеты делал так чтоб можно было клепать в огромных количествах.
Не точный, а безопасный.
Неплох Ту-2, да.. А что у него с пикированием?
37 снарядов на одну штуку. Достаточно, вполне.
На один снаряд МЗА приходилось с полсотни пуль 13-мм прилетавших в Ил-2.
Да и от 20-мм броня спасала, хоть и не всегда.
А ТБ-3 еще больше. Не только нагрузкой определяется ценность самолета.
Сил не хватало. И понимания тоже. Скажем Ту-2Р можно было делать хотя бы и штучно.
SergeVLazarev, 07.04.2004 11:35:52 :и спиты, темпесты, мустанги....
kirill1, 07.04.2004 14:54:47 :Здравствуйте, Сергей Лазарев.
А Вы уверены, что Темпест сможет что-то сделать с ла и яками. Они не могли достаточно эффективно с фоками работать. Фока считалась союзниками именно высокоманевренной. (всегда любил 190-й)
Vale, 07.04.2004 08:48:53 :VooDoo, от того, что шилом можно использовать как оружие, и вы обороняясь, можете его схватить (и даже кого-то им убить) - шило холодным оружием не станет.
Кирилл, 07.04.2004 15:11:37 :Только вот высокие рабочие скорости, плохая маневренность и недостаточная живучесть сделали тандер плохим штурмовиком. Ну что это за результат: при полном господстве союзников в воздухе выдвигающиеся для атаки плацдама две немецкие ТД несут на марше мизерные потери.
SergeVLazarev, 07.04.2004 15:40:04 :Здравствуйте.
Темпесты и тайфуны сражались на равных с Та-152Д и ФВ-190Д.
а по ЛТХ превосходили немцев.
kirill1, 07.04.2004 16:57:20 :Свежо питание, д вот се.. с трудом. Та-152 (ну или 190 поздних серий с Юмо, что в принципе одно и то же) считались практически неуязвимыми. Теемпесты и тайфуны имели плохую маневренность. Сами немцы со 190-х говорили, что из истребителей союзников опасней всего были спитфайры, поскольку превосходили 190-х на больших высотах. Остальные считались менее опасными.
Очень не уверен, что по лтх та-152 будет уступать темпестам и тайфунам. Вспомним.., хотябы, как ушел от мустангов Курт Танк.
По-поводу мустанга. Сложилось мнение, что он был вундерваффой.
Почитал, как его использовали израильтяне - достаточно одной пулевой пробоины в радиаторе - вынужденная посадка.
U235, 07.04.2004 11:56:37 :Мустанг на низких и средних высотах Ла-7 рвали на тряпки. Проверено на опыте. Тяжеловат он все-таки.
TEvg, 07.04.2004 12:32:03 :Любовь наших летчиков снискала Аэрокобра, а не Спит. А в Англии - все наоборот.
SergeVLazarev, 07.04.2004 17:28:11 :и тем не менее. в конце войны канадцы и англичане на тайфунах и темпестах забивали Та-152 и ФВ-190. у меня был списочек боев ЯГ 301 кажется которая на ФВ-190 и Та-152 летала. так там их спиты, темпесты, тайфуны в основном делали. сами пилоты Та-152 признавали, что с темпестами тягатся не могли.
VooDoo, 07.04.2004 17:48:30 :Когда, кем, где и сколько порвали ? Пока вспоминаете, подумайте над тем, что Мустанги в одном бою сбили шесть Як-3 без потерь. Подтверждено советской стороной.
kirill1, 07.04.2004 17:54:59 :
Забивали на взлете-посадке. Одно из основных применений дор - охрана именно от темпестов и тайфунов ме-262 на режиме взлет-посадка. И охраняли неплохо. Не раз встречал фразы западных историков о том, что та-152 - лучшие поршневики.
Спорно.
Кстати, читал 4 года назад на одлном сайте в описании корсара, что ему не будет составлять проблем як-3 (так дословно и было).
Забавно, как в дорах для центровки просто вставили секцию ближе к оперению.
Еще раз повторюсь. Пешка - выдающийся самолет. О нем либо все отлично, причем говорят летавшие на нем, либо - все плохо, наши современники.
VooDoo, 07.04.2004 17:32:24 :
Использовать бомберную модификацию с ее высотным движком на малых высотах было глупо. Поэтому начали ставить менее высотные движки. ФБ у земли был быстрее бомбера.
основной проблемой было также использование слишком малых крейсерских скоростей. Тоже было связано с меньшей экономичностью на малых высотах. Затем крейсерские скорости подняли и в результате оказаться в нужном месте и выше стало куда сложнее.
SergeVLazarev, 07.04.2004 18:04:26 :
MIKLE, 07.04.2004 18:37:03 :У Пунева, ЕМНИП, один из первых вылетов. На Севере где-то. Он чуть ли не единственный выжил
VooDoo, 07.04.2004 18:37:46 :Про разведчиков я что-то упустил... И много их перехватили (именно разведчиков) ?
SergeVLazarev, 07.04.2004 18:47:32 :разведчиков? они без вести пропадали по-моему