Реклама Google — средство выживания форумов :)
U235, 07.04.2004 12:30:35 :Так я про то и говорю, что только у Руделя про такое и читал. А так как у него же можно было прочитать такое, что барон Мюнхгаузен отдыхает, то я и засомневался. В принципе, можно было такое провернуть, если пикирование максимально укоротить, типа описанного кем-то(кажется вами-же)
U235, 07.04.2004 12:30:35 :либо он вообще не попал
TEvg, 07.04.2004 12:32:03 :>А ВЫ ЛИЧНО верите в 9 Ю-87? Я НЕТ.
Верю. Легче Ю-87 сбивается только один самолет - Hs-129.
TEvg, 07.04.2004 12:32:03 :
Пе-2 таким самолетом не являлся.
Нет потому что шатуны Мерлинов рвались.
Позвольте не согласиться.
Они не очень сильны у земли. Они не виноваты, просто делались под высоту.
Любовь наших летчиков снискала Аэрокобра, а не Спит. А в Англии - все наоборот.
Вы еще скажите что, скорость выше с 2-мя тоннами.
Да еще не забывайте об отсутсвии тормозных решеток на Ме-110
Правда. Суровая. 7,92-мм, хвостовое оперение с одним килем.
500 кг. Вам мало?
Нормальная для его задач. Для полета далеко были Ил-4, Пе-8, Ер-2. Только они шибко в войне не понадобились. Поэтому большими сериями во время войны не выпускались.
Мы старались делать всего побольше - скорость, дальность, огонь.. Этот принцип "всего побольше" неостроумен. Иногда важнее летать 15 мин, но эти минуты быть королем воздуха. (с) С.А. Лавочкин.
Т.е. пальнуть в никуда (времени на прицеливании пшик, одним глазом смотришь в прицел, другим на землю - не наесться бы) и убежать.
У немцев была очень хорошая бомбардировочная авиация за исключением Ю-87. Хотя и штуку и удавалось успешно применять.
Пе-2 был не хуже немецких бомбардировщиков.
Верю. Легче Ю-87 сбивается только один самолет - Hs-129.
Для Ил-2 важнее избегать пулевых дырок.
И они работали как фронтовые бомберы? Ла-7 тоже прикрытие не особо надо. (вооружение 2*ФАБ-100)
Не было необходимости.
А почему не с Ил-2? А статистику боев Як-3 vs ФВ-190 глянуть не хотите?
U235, 07.04.2004 12:33:29 :>Я же не рассказываю Вам историю радиоразведки?
Кто-то пытался, вроде. Только не помню, Вы ли это были. И опять же это было в том самом легендарном топике про Ил-2
TEvg, 07.04.2004 12:35:41 :Кстати расскажите как Ме-110 бомбил с пикирования.
Высота ввода, вывода, угол пикирования, прицелы, точность сброса?
С линками.
U235, 07.04.2004 12:43:24 :А вот чем и кто попал - черт его теперь разберет. Даже калибр вызывает сомнения. Да и автор, в общем-то, тоже: мог действительно ас типа Руделя или Штеена мастерски попасть, а может быть просто какому-нибудь молодому салаге крупно повезло.
U235, 07.04.2004 12:38:41 :Если бомба пробила палубу и попала в погреб, то без разницы пятисотка то была или тонна. Детонация все равно будет. Тут главное именно попасть точно. У американцев, кажется, и от меньших по весу японских бомб погреба, случалось, детонировали.
U235, 07.04.2004 12:38:41 :Если бомба пробила палубу и попала в погреб, то без разницы пятисотка то была или тонна. Детонация все равно будет. Тут главное именно попасть точно. У американцев, кажется, и от меньших по весу японских бомб погреба, случалось, детонировали.
Кирилл, 07.04.2004 12:42:22 :P-47 не требовалось прикрытие? Да это новое слово в военной истории. К цели P-47 подходит на 3-4 км, там эта машина (с бомбами и подвесными баками) называется коротко утюгом. Свежеотбомбившийся тандер называется опять-таки утюгом, за маневренность, скороподъемность и "всеракурсный" обзор. Так что "без прикрытия" - только при чистом небе, не говоря уже о том, что квалификация пилота ИБ должна быть куда выше, чем пилота бомбера.
U235, 07.04.2004 13:11:17 :Наверняка "Марат" бомбили именно такими проникающими бомбами с толстостенным стальным корпусом. При попадании такой дуры в штабель со снарядами детонация обеспечена.