последние винтовые истребители

 
1 2 3 4 5 6 7 8

MIKLE

старожил
★☆
Кстати с А-8 ещё не разобрались :)

А цифирьки можна выкладывать. :):):):D B)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
UA SergeVLazarev #09.06.2004 21:13
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

И те и другие не имели нормальных высотных движков по политическим мотивам


почти согласен. почти да. Вся беда немцев была в том, что они сделали ОЧЕНЬ ГИБКИЙ двигатель ДБ-601 - он обладал "растянутой" характеристикой высотности - благодаря бесступенчатой вискомуфте, и односкоростной одноступенчатому нагнетателю.
Потери на нем были минимальные, жрал мощности мало.
Общая, интегральная высотность на нем была отличная.
Но вот со специализированными решениями - маловысотными нагнетателями у нас и англичан и высотными на Лайтнинге и Тандере - тягаться на тех высотах, где были заточены спец. решения - не мог.
На малых высотах продувал нашим, на больших - американцам. :-)

Фв-190Ц - имел ТК и ГК, но его не довели.

по сути дела, высотным перхватчиком был Ме-262, и если бы (ох эта альтернативщина) довели вовремя - к середине-концу 1943 года, то могли бы вообще не тратится на высотные поршневые двигатели.
в 1944 были Ме-262 Защитник дома - и летали на 12-15 км. :-)
-  

MIKLE

старожил
★☆
>Вся беда немцев была в том, что они сделали ОЧЕНЬ ГИБКИЙ двигатель ДБ-601 -

На БМВ-801 стояла та-же система.

>он обладал "растянутой" характеристикой высотности - благодаря бесступенчатой вискомуфте, и односкоростной одноступенчатому нагнетателю.

Нет, он просто работал без провалов, характерных для переключения скоростей. Плюс автоматика.

>Общая, интегральная высотность на нем была отличная.

Странный термин :)

> Но вот со специализированными решениями - маловысотными нагнетателями у нас и англичан и высотными на Лайтнинге и Тандере - тягаться на тех высотах, где были заточены спец. решения - не мог.

Наддув на малых высотах был у у Фоки. на счёт 109 го не знаю, но до 2000м там мощность приличная, особенно на поздних версиях

> На малых высотах продувал нашим,

Нифига подобного :)

>на больших - американцам.

Скорее аглицкому Мерлину. ТК - в другой весовой категории.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
UA SergeVLazarev #09.06.2004 22:07
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

MIKLE, 09.06.2004 21:39:20 :
 




Нет, он просто работал без провалов, характерных для переключения скоростей. Плюс автоматика.
 


ПЦН - не панацея. Он ведь тоже мощность кушает. Чем больше ступеней, чем больше скоростей - тем больше потерь по весу, и по мощности.
Вы посмотрите графики высотности ДБ-601.

>Общая, интегральная высотность на нем была отличная.

Странный термин :)
 


Давайте заменим на "площадь на графике высота-скорость, где ДБ-601 превосходит конкурентов".

Наддув на малых высотах был у у Фоки. на счёт 109 го не знаю, но до 2000м там мощность приличная, особенно на поздних версиях
 

Так фока-Антон был тяжелый, инертный, с большой нагрузкой на крыло.
на малых высотах летал неважно.Да и Фока-дора был не сильно прикольный.

Нифига подобного :)
 

ОК.
109Г-6 продувал Ла-5ФН и Як-3.
190-А-8 продувал Як-3 и Ла-5ФН.
Ла-5 сливал вроде.

Скорее аглицкому Мерлину. ТК - в другой весовой категории.
 

у нас война в воздухе сверху донизу идет, мы массу не меряем.
-  

MIKLE

старожил
★☆
Специально для С.Л. ссылка из избранного :)

Вот это все дудки - сказал тов. Polar
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Дух Бетельгейзе #10.06.2004 14:41
+
-
edit
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

ОЧЕНЬ ГИБКИЙ двигатель ДБ-601

109Г-6 продувал Ла-5ФН и Як-3.
190-А-8 продувал Як-3 и Ла-5ФН.
Ла-5 сливал вроде.


Сереж, ты меня извини, но ты посмотри на чем стоял ДБ601 и что стоит на 109Г и позднее.
 

TT

паникёр

☠☠☠
MIKLE, 08.06.2004 22:30:56 :
А можно про Ла-9. Чем он класный и кто класнее: он или Р-51К или тем более G/H
 


Сам посмотри


Лавочкин Ла-9
Послевоенные поршневые иностранцы тоже там присутствуют.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Попробуем таки начать с чего-нибудь.

Начало 45го.

P-51B/D/K (8th AF)

Скорость у земли: ~605 кмч (с бомбодержателями), ~620кмч без них.
Максимальная скорость: 695-705кмч.
Макс. скороподъемность - 19 мсек.

P-51B/D/K (прочих AF, а также английские на всех ТВД, кроме ЕТО)

Скорость у земли: ~585 кмч (с бомбодержателями), ~600кмч без них.
Максимальная скорость: 695-705кмч.
Макс. скороподъемность - 17 мсек.

P-51B/D/K (английские модификации - ЕТО, VII Fighter Command США)

Скорость у земли: ~635 кмч (с бомбодержателями), ~650кмч без них.
Максимальная скорость: 695-705кмч.
Макс. скороподъемность - 25 мсек.

P-51H

Скорость у земли: 683кмч.
Максимальная скорость: 785кмч.
Макс. скороподъемность - 27 мсек.

Hornet I

Скорость у земли: 640 кмч.
Максимальная скорость: 765кмч.
Макс. скороподъемность - 28 мсек.

Spitfire 21

Скорость у земли: 590 кмч.
Максимальная скорость: 710кмч.
Макс. скороподъемность - 22 мсек.

Spitfire XIV

Скорость у земли: 590 кмч.
Максимальная скорость: 720кмч.
Макс. скороподъемность - 28 мсек.

Spitfire IX LF (ЕТО)

Скорость у земли: 580 кмч.
Максимальная скорость: 660кмч.
Макс. скороподъемность - 28 мсек.

Spitfire IX LF (все остальные ТВД)

Скорость у земли: 545 кмч.
Максимальная скорость: 660кмч.
Макс. скороподъемность - 24 мсек.

P-47M

Скорость у земли: 588 кмч.
Максимальная скорость: 780кмч.
Макс. скороподъемность - 18 мсек.
 
Это сообщение редактировалось 10.06.2004 в 22:50

MIKLE

старожил
★☆
>Сам посмотри

>Лавочкин Ла-9

Смотрю

Максимальная скорость , км/ч
у земли 640
на высоте 690
Практическая дальность, км 1735
Скороподъемность, м/мин 1064 (~17м/сек)
Практический потолок, м 10800

Не впечатляет.

>Пикирует самолет устойчиво без тенденций к затягиванию (...) и без закручивания. Допустимая скорость пикирования 700 км/ч по прибору на выводе является недостаточной, необходимо ее повысить до 750 км/ч...

Вот это полный пэ.

Приборное оснащение лучше не вспоминать.

>Оптический прицел АСП-1Н (заводское обозначение 97-П), созданный в ОКБ-16. являлся копией английского МК-2Д, использовавшегося на истребителях, поставлявшихся в СССР в годы войны.

Про свой-чужой, РПК, КВ радиостанцию(хотя-б для командирских машин) и тд. ничего не сказано.
Четыре пушки конечно круто, но достоинств больше не видать. Боекомплект и тот мал. Хотя после фраз о 40 снарядах...


Не забываем год.

>Первые 4 серийные машины завод построил в августе 1946-го, но лишь с 20 декабря их стали сдавать заказчику "по бою". В 1947 г. первые 30 машин отправили на войсковые испытания в Подмосковье на аэродром "Теплый стан".

так что увы.

Фока с опозданием на пять лет.

2 Voodoo.
Это цифры я так понимаю эксплуатационные, т.е. серийных машин в войсках?

По Темпелестам ничего нет?

ЗЫ счас прочитал что-то типа дневника Пьера Клостермана... Тягостное впечатление.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Это цифры я так понимаю эксплуатационные, т.е. серийных машин в войсках?
Да. Кроме P-51H.

По Темпелестам ничего нет?
Общие цифры. Я еще попозже добавлю.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Tempest V

Скорость у земли: 630 кмч.
Максимальная скорость: 700кмч.
Макс. скороподъемность - 24 мсек.

Fw190D-9

Скорость у земли: 615 кмч (бомбодержатель) - 621 кмч.
Максимальная скорость: 705 кмч (бомбодержатель) - 715кмч.
Макс. скороподъемность - 22 мсек.

Bf109K-4

Скорость у земли: 593 кмч.
Максимальная скорость: 712 кмч.
Макс. скороподъемность - 23 мсек.
 
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

>Смотрю

Плохо смотрели, надо было вот на это обратить внимание

На левых и правых виражах самолет Як-3 заходит в хвост самолету " 130" на дистанцию 200-300 м через 5-6 виражей. На вертикальном маневре на высотах 3000-5000 м самолет Як-3 также имеет преимущество перед самолетом "130"..."
 


>Фока с опозданием на пять лет.

Дак на нем двигло АШ-82ФН - модернизированный в 41 довоенный движок, что же Вы хотите.



Вообще, для сравнения было бы интересно посмотреть на циферки удельных нагрузок - на крыло и на мощность.

 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
не, так не пойдет. надо добавить хотя бы вооружение (+бомбы и РС), дальность и удельную нагрузку на крыло. а в идеале + защиту, радиооборудование и скорость пикирования.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Встроенное вооружение - легко. Остальное - смотря что рассматриваем - загрузку под завязку или какие-то типичные варианты.

Дальность - тут сложно. Цифры удельного расхода есть отнюдь не для всех самолетов. ПТБ опять же.

Удельные нагрузки - реально.

Защита и прочее - нереально.

Предельные скорости пикирования для самолетов конца войны примерно одинаковые. Ну плюс-минус.
 
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

Ну, если начнают мерять, кто круче - слон или кит, то в первую очередь интересуют результаты личной встречи. То есть бомбы не везут, ПТБ если и были, то сбросили...

Вообще, если действительно есть цифры удельных нагрузок хоть в каком варианте - давайте, ведь это показательно.

 

MIKLE

старожил
★☆
А профили как учитывать будем? На Мустанге крыло здоровое но тонкое, да ещё с ламинарным профилем. На больших УА валится за милую душу. Тандер почти аналогично. У Фоки крыло небольшое, но толстый профиль. У Мессера предкрылки. Слон или кит?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

TT

паникёр

☠☠☠
MIKLE, 11.06.2004 15:27:23 :
>Сам посмотри

>Лавочкин Ла-9

Смотрю

Максимальная скорость , км/ч
у земли 640
на высоте 690
Практическая дальность, км 1735
Скороподъемность, м/мин 1064 (~17м/сек)
Практический потолок, м 10800

Не впечатляет.

>Пикирует самолет устойчиво без тенденций к затягиванию (...) и без закручивания. Допустимая скорость пикирования 700 км/ч по прибору на выводе является недостаточной, необходимо ее повысить до 750 км/ч...

Вот это полный пэ.

Приборное оснащение лучше не вспоминать.

>Оптический прицел АСП-1Н (заводское обозначение 97-П), созданный в ОКБ-16. являлся копией английского МК-2Д, использовавшегося на истребителях, поставлявшихся в СССР в годы войны.

Про свой-чужой, РПК, КВ радиостанцию(хотя-б для командирских машин) и тд. ничего не сказано.
Четыре пушки конечно круто, но достоинств больше не видать. Боекомплект и тот мал. Хотя после фраз о 40 снарядах...


Не забываем год.
 


Не соглашусь. Со скоростью, потолком, дальностью и пр. ИМХО все в порядке. Скорость пикирования по ПРИБОРАМ, а реальная выше. Приборное оборудование тоже нормально, помнитсяь после войны многие западные пилоты наоборот жаловались на новинки, только связь традиционно подкачала, но по сравнению с тем что было уже прогресс. "Самолет комплектовался четырьмя синхронными пушками НС-23 с боезапасом 300 патронов" - если этого МАЛО, то не знаю что сказать. Или это: "На всякий случай самолет был оснащен ответчиком системы опознавания СЧ-3."
Р-51Н максимальную мощность развивал с впрыском водно-метаноловой смеси: 1 х 2218; у Р-47М - кратковременно максимальная 1 х 2800. Разницу чувствуешь? В принципе можно было довести до ума М-71, но по-видимому решили не заморачиваться и просто забили на Ла-9/11 и он был таким каким был. Не вундервафе, но для районов страны с тяжелыми климатическими условиями где они эксплуатировались сгодится.
 
UA SergeVLazarev #15.06.2004 18:11
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

И все таки немцы в чем то были правы, что не стали тратить силы на довдение моторов, пропеллеров, и прочих аттрибутов поршневой авиации. Тот же Ме-262 в варианте истребителя мог бы в 1943 году поступив массово в части, хотя бы 5-6 групп, помочь выиграть вчистую битву за Германию.
-  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Нда...

В общем я тут пока приведу удельные нагрузки, а вы там пока между собой разберитесь :).

P-51D - Fighter

Вес.

Empty Weight = 7205lbs
Fuselage tank = 0lbs
Trap.FLU = 61
6 x .50 = 401lbs
Pyrotech = 6lbs
Bomb racks = 0lbs
Rkt.Pods = 0 lbs
Basic weight = 7673 lbs
Pilot = 200lbs
Use.Oil = 94lbs
Cal 50Ammo = 564lbs
Bombs = 0 lbs
Drop tanks = 0 lbs
Inern.Fuel = 1080 lbs.
Ext.Fuel = 0.
Gross Weight = 9,611lbs.

4360 кг, из них 490 кг - топливо.

Мощности (максимальные, без учета скоростного напора):

1940 лс - английские и т.д.
1700 лс - обычные.
8 AF - что-то среднее между этими двумя - поэтому не указываю отдельно.

Площадь крыла - 233 кв. фута или 21,646 кв. метра.

Энерговооруженность - 0,39-0,45 лс/кг.
Нагрузка на крыло - 201,42 кг/кв.м.
Cx - 0.0176-0.019957 (по разным источникам)

Spitfire LF IX

Мощность - 1940 лс.

Вес - 3351 кг, из них 290 кг - топливо.
Площадь крыла - 21,32 кв.м.

Энерговооруженность - 0,58 лс/кг.
Нагрузка на крыло - 157,18 кг/кв.м.
Сх - 0.022314

FW.190D-9

Вес - 4197 кг.
*Мощность - 2058 лс
Площадь крыла - 18,4 кв.м.

Энерговооруженность - 0,49 лс/кг
Нагрузка на крыло - 228 кг/кв.м.
Сх - 0.024213

  • - Немецкие PS переведены в HP.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Р-51Н максимальную мощность развивал с впрыском водно-метаноловой смеси: 1 х 2218; у Р-47М - кратковременно максимальная 1 х 2800. Разницу чувствуешь?
У P-47M тоже впрыск водо-метанола. Кратковременность понятие относительное. Про американскую систему впрыска водо-метанола пользователи говорят в основном только то, что она позволяла непрерывно использовать форсаж вплоть до израсходования запасов водометанола. По крайней мере на радиальниках.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Тот же Ме-262 в варианте истребителя мог бы в 1943 году поступив массово в части, хотя бы 5-6 групп, помочь выиграть вчистую битву за Германию.
Битва за Германию началась в 44м. В 43м - это разведка боем. Ме-262 в 43м, означает Метеор и P-51F, G, P-47M, J в 44м вместо обычных P-51B и P-47D.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

В принципе можно было довести до ума М-71, но по-видимому решили не заморачиваться и просто забили на Ла-9/11 и он был таким каким был.
В принципе было уже поздно. Надо было реактивные доводить. На Западе было точно также, только там последние движки получше были.
 

TT

паникёр

☠☠☠
VooDoo, 15.06.2004 17:33:05 :
В принципе можно было довести до ума М-71, но по-видимому решили не заморачиваться и просто забили на Ла-9/11 и он был таким каким был.
В принципе было уже поздно. Надо было реактивные доводить. На Западе было точно также, только там последние движки получше были.
 


Ну я это и имел в виду. Ла-9/11 создавались только для того чтобы переход на реактивную авиацию прошел гладко.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Ла-9/11 создавались только для того чтобы переход на реактивную авиацию прошел гладко.
Не только. Ниша была у него своя. Первые реактивные Яки могли воевать разве что над своими аэродромами и в их окрестностях, а интересы Армии простирались несколько далее...
 
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru