Твёрдые ракетные топлива карамельного типа VII

 
1 2 3 4 5 6 7 12

GOGI

координатор
★★★★
Serge77>С хранением двигателей могут быть дополнительные проблемы, может ведь и корпус отсыреть или клей потрескаться от холода.
А с чего он отсыреет, я же его тщательно укупорю. Могу и силикагеля в канал насыпать :-).
А про какой клей ты говоришь?

1  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

GOGI>А про какой клей ты говоришь?

Силикатный клей может трескаться, а при длительном хранении разрушает бумагу.
Вообще длительное хранение двигателей - это сложный вопрос. Вроде бы и ничего не должно произойти, но любители стараются не хранить.

GOGI

координатор
★★★★
Serge77>Силикатный клей может трескаться, а при длительном хранении разрушает бумагу.
А понял, что ты меня недопонял :-)). Одноразовый не значит из бумаги, я из АГ-4 хочу делать, а ему холод точно не страшен.
1  
+
-
edit
 

yfafyz

втянувшийся
Всем привет!
У меня вопрос, может ли топливо иметь разные оттенки, вернее, почему имеет разные оттенки? Я готовил при одинаковой температуре120-140 градусов, две порции по 100 грамм, первую готовил- сначала расплавил сорбит и затем добавил НК, а вторую порцию плавил все вместе. У первой цвет получился мотово-белый, а вторая матово-белая с серым оттенком. Все компоненты одинаковые. Почему так произошло? :(
Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Насчёт разных оттенков - трудно сказать. Может быть разное количество микроскопических пузырьков воздуха, может разная степень смешивания. Я всегда плавлю всё вместе, поэтому сам такого не наблюдал. Сравни скорости горения, если они одинаковые, то всё в порядке.
+
-
edit
 
Объясните пожалуйста,в чём разница между варёной и сухой смеси НК+собит или сахар? :(
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

istok3> Объясните пожалуйста,в чём разница между варёной и сухой смеси НК+собит или сахар? :([»]

Главное отличие в том, что сухую смесь нужно прессовать, это можно сделать только для маленьких двигателей, примерно до 20 мм (если вручную, без домкрата).

Варёную делать не надо, нужно делать плавленую сорбитовую карамель, все нужные ссылки есть здесь:

ДЛЯ ТЕХ, КТО ВПЕРВЫЕ НА ФОРУМЕ - Правила, FAQ, полезные ссылки, советы начинающим.

Плавленая сорбитовая карамель лучше прессованной тем, что она более однородна, непористая, прочная, её горение хорошо предсказуемо и изучено. Из неё легко сделать шашки большого размера.
+
-
edit
 
Serge77>Главное отличие в том, что сухую смесь нужно прессовать, это можно сделать только для маленьких двигателей, примерно до 20 мм (если вручную, без домкрата).
Serge77>Варёную делать не надо, нужно делать плавленую сорбитовую карамель, все нужные ссылки есть здесь:
Serge77>http://forums.airbase.ru/?showtopic=21253
Serge77>Плавленая сорбитовая карамель лучше прессованной тем, что она более однородна, непористая, прочная, её горение хорошо предсказуемо и изучено. Из неё легко сделать шашки большого размера.[»]

А если есть домкрат,то до какой плотности прессовать?(Максимум получается 1,5-2 раза)Вот с сорбитом у меня проблема(у нас её покупают с рецептом).А сахар?Насколько он хуже?А,вот еще,центр давления как поточнее дать ему определение и для больших ракет какая применима формула для стабилизаторов.(извиняюсь за новязчивость)
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

istok3>А если есть домкрат,то до какой плотности прессовать?

Не знаю. Маленькие двигатели можно делать простым трамбованием.

istok3>А сахар?Насколько он хуже?

Сахар хуже, потому что плавить сахарную карамель очень опасно.

istok3>А,вот еще,центр давления как поточнее дать ему определение и для больших ракет какая применима формула для стабилизаторов.(извиняюсь за новязчивость)[»]

Это уже не навязчивость, это что-то другое. Если ты с третьего раза не уяснил, что тебе нужно читать и читать, а не спрашивать, то лучше ракетами не занимайся.
+
-
edit
 

Serge77>Это уже не навязчивость, это что-то другое. Если ты с третьего раза не уяснил, что тебе нужно читать и читать, а не спрашивать, то лучше ракетами не занимайся.[»]

Оставить ракеты?Это сложно.Спасибо за ин-фу,счас уже читаю,а какой теплоноситель,если вода,то почему 120 гр.?
 
+
-
edit
 

yfafyz

втянувшийся
Всем привет!
Вопрос: я для формирования канала в шашке при заливке топлива в бронировку использую корпуса от фломастеров, это удобно (во всяком случае, мне), во первых - поверхность очень ровная и не нужно точить и ровнять гвозди, арматуры и т.д., во вторых - цена 3руб за 5шт готовых к употреблению (я только убираю стержень который пишет) не так дорого, в третьих – так как топливо готовят при температуре от 120 не более 140 градусов (желательно), фломастер выполняет роль некоего температурного ограничителя, так как при температуре более 140 он начинает деформироваться.
Поэтому за температурой слежу еще более пристальнее. И самое главное фломастер по форме сделан не много конусом, и удалять его после затвердевание топлива очень легко, :) и вот тут возникает сам вопрос - как эта конусность отразится в дальнейшем во время горение шашке в двигателе?
А конус таков – высота шашки 35мм, не знаю, имеет ли значения диаметр, но укажу (внутренний 24мм), скажем на входе канал 6,9-6,93мм, а на выходе 7мм.
Это очень серьезная разница?


Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

yfafyz>Вопрос: я для формирования канала в шашке при заливке топлива в бронировку использую корпуса от фломастеров

И я использовал, всё как ты говоришь - гладкие и конусные ;^)) Я слегка покрывал смазочным маслом.

yfafyz>yfafyz> А конус таков – высота шашки 35мм, не знаю, имеет ли значения диаметр, но укажу (внутренний 24мм), скажем на входе канал 6,9-6,93мм, а на выходе 7мм.

Наверное 24 мм - это всё же наружный диаметр шашки, а не внутренний. Может ты имел в виду внутренний диаметр двигателя?

Такая малая конустность не имеет значения.
+
-
edit
 

yfafyz

втянувшийся
Serge77>И я использовал, всё как ты говоришь - гладкие и конусные ;^)) Я слегка покрывал смазочным маслом.

Я просто не написал, я наношу на фломастер тонкий слой смазки, когда силиконом брызну, когда детским кремом смажу.

Serge77>Наверное 24 мм - это всё же наружный диаметр шашки, а не внутренний. Может ты имел в виду внутренний диаметр двигателя?
Serge77>Такая малая конустность не имеет значения.[»]

Я двигателя и шашки делаю по данным Full-scale, поэтому внутренний диаметр шашки 24мм (по топливу) наружный 25мм. Все как на картинке, только двигательна три шашки и шашка 35мм.

Прикреплённые файлы:
 
Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  

RSR13

втянувшийся
Немножко о каталитических свойствах солей лития , при действии на сахар.
Совершенно не знаю пригодится ли это , но для более точного знания свойств сахара расскажу.
Горит ли кусок сахара рафинада на воздухе , если его поджечь ?
Ответ- нет.
Но если обсыпать поверхность кусочка сахара рафинада пеплом от сгоревшей сигареты , то сахар можно поджечь на воздухе спичкой и он будет гореть слегка потрескивая !
Видимо добавка солей лития может повлиять на скорость горения , и воспламеняемость карамельного топлива.
Кому интересно предлагаю проверить.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

RSR13>Немножко о каталитических свойствах солей лития , при действии на сахар.

Это уже раза три всплывало на нашем форуме ;^))
У меня нитрат лития стоит уже лет пять, никак не соберусь испытать.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

yfafyz>Я двигателя и шашки делаю по данным Full-scale, поэтому внутренний диаметр шашки 24мм (по топливу) наружный 25мм.

Теперь понятно. То, что ты называешь шашкой, на самом деле называется бронировкой. Шашка - это само топливо, например цилиндр с каналом. У тебя 24 мм - это наружный диаметр топливной шашки.
+
-
edit
 

yfafyz

втянувшийся
Serge77>Теперь понятно. То, что ты называешь шашкой, на самом деле называется бронировкой. Шашка - это само топливо, например цилиндр с каналом. У тебя 24 мм - это наружный диаметр топливной шашки.[»]


Благодарю за подсказку, я думам что после того как топливо в бронировке, это уже в целом называется топливная шашка, вот и писал про внутренний диаметр :)
Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  

RSR13

втянувшийся
RSR13>>Немножко о каталитических свойствах солей лития , при действии на сахар.
Serge77>Это уже раза три всплывало на нашем форуме ;^))
Serge77>У меня нитрат лития стоит уже лет пять, никак не соберусь испытать.[»]

Очень интересно насчет нитрата лития ! Если не секрет , где он покупается , или достается и сколько стоит ?

По поводу катализа горения сахара - вещь общеизвестная , приношу извинения , что заикнулся об этом третим :))
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

RSR13>Очень интересно насчет нитрата лития ! Если не секрет , где он покупается , или достается и сколько стоит ?

Покупается в фирмах, торгующих химреактивами, примерно $5 за кг.

RSR13> По поводу катализа горения сахара - вещь общеизвестная , приношу извинения , что заикнулся об этом третим :))

Наоборот, лучше в третий раз напомнить, чем ни разу не сказать. Так что если ещё есть идеи - пиши ;^))
+
-
edit
 
RSR13>>Очень интересно насчет нитрата лития ! Если не секрет , где он покупается , или достается и сколько стоит ?
Serge77>Покупается в фирмах, торгующих химреактивами, примерно $5 за кг.
RSR13>> По поводу катализа горения сахара - вещь общеизвестная , приношу извинения , что заикнулся об этом третим :))
Serge77>Наоборот, лучше в третий раз напомнить, чем ни разу не сказать. Так что если ещё есть идеи - пиши ;^))[»]

Клёво все пишите А у меня такой вопрос если битум с калийной силитрой кто нибудь пробовал
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

edward13> битум с калийной силитрой кто нибудь пробовал[»]

Не горит.
+
-
edit
 

Kolian

новичок
Если сахар горит только с пеплом... А почему бы не добавлять немного измолотого угля, с катализатором то лучше будет :))
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Что именно будет лучше с катализатором?
+
-
edit
 

yfafyz

втянувшийся
Нельзя после заливки топлива в бронировки, накрывать прокладкой (как я это делал) Мастерская
Хочешь ты этого или нет, но когда варишь топливо, перемешиваешь его и в нем достаточно много воздуха. Когда заливаешь в бронировку, то естественно с тем же воздухом.
Так вот после заливки в бронировку часть воздух поднимается на поверхность, а когда сверху на топливе прокладка, эта часть воздуха упирается в нее и не уходит, (так как эта прокладка достаточно хорошо прилипает к топливу) а скапливается под ней, образуя не большой пузырек.
И когда топливо затвердеет и снимешь прокладку, то с горестью обнаружишь в топливе не большую раковину, ямку, пустоту.
Я первый раз варил без прокладок, все нормально, потом поставил их, а когда топливо достал, увидел эти дыры. :(
Тогда я подумал, что не постучал дощечкой и топливо не усело, варил второй раз и снова накрыл прокладкой, результат тот же, только теперь я заметил, что все дыры сверху. Вот я и сделал такой вывод.
Поправьте если не прав.
Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

yfafyz>Нельзя после заливки топлива в бронировки, накрывать прокладкой

Возможно, причина не в воздухе, который всплывает.
Топливо при охлаждении даёт усадку, т.е. уменьшается в объёме, а прокладка не проседает, вот под ней и образуется пузырёк подсосанного извне воздуха. Попробуй в то время, как шашки остывают, время от времени прижимать прокладки к топливу. Так нужно делать ещё и для того, чтобы карамель из-за усадки не отлипла от бронировки. Проверь прилипание!
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru