au> Ладно, я пошутил
"Шуточки у тебя, боцман..." (с)
Aaz>> Вы уж габариточку сделайте, плиз - а то я опухну понимать, откуда там 5 мм откладывать...
au> Сделаю.
ОК
Aaz>> "Разнос" - тоже прибавка!!! (а Вы чего ждали от "весовика", хотя и бывшего? ).
au> Эта прибавка может и сэкономить в результате.
Так это уже потом... А сначала надо Заказчика напугать - это святое дело.
au> Не, лампы по полусферам "нацелены". Т.е. их две всего (группа или даже по 1). А камера поможет правильно развернуть самолёт при маневре уклонения, и блымкнуть в правильный момент.
Что-то меня в этом месте беспокоит... А, вот оно: у нас после постановки предусмотрен маневр. То есть весь цикл выглядит так: "обнаружение - маневр (доворот) - помеха - маневр (уклонение)". Мне кажется, что первый и второй маневр могут "согласовываться" не всегда. В результате "эффективность уклонения" может снизиться.
au> Камеры-то дошли?
А толку?.. Архивы опять побиты - ничего не открылось.
Что-то у Вас в консерватории явно не то.
ВОПРОС:
Подвеска вооружения где идет? ИМХО, все это нужно делать уже на рампе (или на ее начале в "зале ожидания". "Большие" ракеты ведь все равно вешать там - иначе не покатаемся (реально - даже с Х-31 по кораблю не проедешь).
Ежели Вы это подтверждаете, то я ноги подрежу, а то в новой компоновке (не удержался - опять в "Кореле"
) что-то совсем голенастое получается.
to
101
Посмотрел картинки в отчете, не который Вы давали ссылочку. Действительно, Ф-35 там разрисован "под хохлому". И как это оценивается? В/з там что - "заперты", или это нормальный процесс торможения на входе?
И как соотносятся картинки обтекания хвоста Ф-35 и Ф-22 - ибо они, на мой неграмотный взгляд, "принципиально разные" (а подписи на них одинаковые
).
И еще вопрос по этому же документу: насколько реально выглядят приведенные там графики по Ф-16? В принципе, такая информация является секретной - так не могли там, скажем, шкалу "подправить"?