Serge77> Не пробовал, у меня станка нет. А токарь сделал, как сделал.VDG>> Думаю, степень расширения меньше делать надо.Serge77> Какую ты думаешь надо делать?
Опыта у меня конечно весьма мало, но вот что я тебе скажу.
Во-первых извини, поторопился давать совет, ибо внутренняя поверхность сопла мягко говоря далека от идеала. Из-за борозд поток тормозится и образуются наплавы шлака, которые тормозят газы ещё больше.
Думаю, что при гладкой поверхности (и отсутствии её эррозии) шлака быть не должно. Если он есть, то степень расширения конуса, образуемого газом, меньше степени расширения сопла. А должно быть наоборот или равны, ибо газ давит на сопло и даёт прибавку в тяге. На то расширяющаяся часть сопла и нужна.
VDG>> Совместно с бронировкой в камеру устанавливается скорее всего картонный вкладыш ТЗП.Serge77> Наверное ты имел в виду не "Совместно с бронировкой", а "Совместно с теплоизоляцией" ?
Ерунду сказал, а не то, что хотел.
На оправку, размер которой меньше внутренней поверхности камеры на толщину ТЗ, наматываем теплоизоляционный стакан (кратко ТеплоЗащита) . Точнее цилиндр, ибо без дна. Материал ориентировочно картон или ватман. Думаю можно чуть пропитать силикатным клеем. Давно обнаружил, что силикатный клей, даже полностью засохший, при сильном нагреве (пламя, тигель) вспенивается и затвердевает, при этом получается прекрасный негорючий теплоизолятор. Как он будет вести себя при десятках атмосфер - незнаю. Возможно будут микропузырьки, нужен эксперимент.
Отливаем заряд (либо насколько шашек) в бронировку, шашки можно склеить между собой. Вклеиваем заряд в стакан.
Приклеиваем дно (опять же формой вплотную по дну двигателя. Это нужно затем, что бы максмально уменьшить ток горячих газов через ТЗ. А для того, что бы стакан не разорвало давлением делаем иголкой отверстия в дне и цилиндре. С внешней стороны отверстий можно потом тонкую бумагу или фольгу приклеить (но не заклеить). Возможно отверстия не потребуются.
Вставляем хозяйство в камеру (стакан надёжно фиксирует заряд), прикручиваем сопловой блок. Готово.
Работать это будет так.
При повышении давления в двигателе газы через отверстия в ТЗ и задний срез проникают между ТЗ и корпусом, бронировкой и ТЗ. Давления выравниваются и дальнейший ток газов прекращается. Т.к. теплоизоляционный стакан будет прижиматься к корпусу следует от отверстий сделать каналы, возможно будет достаточно наровностей, пористости бумаги (клей может закупорить).
Стальной сопловой блок в основном греется в критическом сечении. Дальше от него металл холодный (под ТЗ). Думаю, что времени работы двигателя не хватит для перегрева корпуса в месте контакта, там где винты. Но прокладка из той же бумаги не помешает. Здесь вообще самый ответственный узел - прогорает часто.
Часть корпуса за винтами фиксирует и центрирует сопло. В стенке отверстия для вентиляции. Свистеть буду-у-ут!
Картинка + старая, раз уж перенесли