3-62> Вернемся к гидродинамике.
3-62> Попрошу не отвлекаться на ущербных - и без того нелегко.
3-62> Дружев - вот вам рисунок. Там проведена изобара. Вы будете спорить о ее форме?
3-62> Если да - рисуйте свою, потом проаргументируем.
3-62, ну причём здесь давление в струе?! Зачем оно нам? Нас интересует давление У СТЕНОК вне струи.
Именно по этом вопросу у нас начался весь сыр-бор. Напомню:
Сначала Красильников сказал, что будет разница давлений, которая создаст осевое смещение потока.
Идиот-клуб нумер 6 [Yuri Krasilnikov#18.01.09 16:05]
Потом Naturalist:
Идиот-клуб нумер 6 [dryzhov#26.01.09 17:16]
И Старый:
Идиот-клуб нумер 6 [Старый#27.01.09 12:11]
Что противоречило моим представлениям о потоках и давлениях.
В результате мы вроде выяснили, что поток в и из "движка" всё-таки не проходит по стенке.
И вроде никаких причин для создания разрежения и наоборот повышенного давления там всё же нет.
Так?
А что там в струе не суть важно. Тем не менее мои замечания:
1. С какой стати вы рисуете, как я понимаю вихри в струе. У нас на в трубе и на выходе идёт ламинарное течение (если мы конечно там не сверхбольшая скорость) и нет имхо никаких причин для его быстрого разрушения. Турболентность возникает только в пограничном слое...
Кстати, если у вас турбулентность, то и и изобары могут быть проведены весьма условно.
2. У вас поверхность струи изгибается от оси течения, т.е. давление в струе у вас больше чем внешнее.
Однако, так, как у вас изобара замкнутая, получается что у вас давление в струе то ли постоянное, то ли сначала увеличивается, потом уменьшается. С чего бы это?
Что касается моего варианта, то я его начал рисовать, времени не так много. Однако в любом случае точное распределение давления в струе для меня не сильно важно.