Целесообразность закупки для ВМФ РФ иностранных кораблей (оружия и технических средств..).

Перенос из темы «Военно-техническое сотрудничество СССР (РФ) в области ВМФ»
Теги:МГК, флот
 
1 9 10 11 12 13 14 15
UA Capt(N) #26.01.2013 20:16  @Черномор™#26.01.2013 20:14
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Черномор™> Или с нашими работягами? С нашими мне тоже пяти хватало :-)))
с нашими конечно
 16.016.0
RU Черномор™ #26.01.2013 20:22  @Черномор™#26.01.2013 20:14
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★
Capt(N)> уж не знаю как это на "Мистралях" будет, но думаю не просто! :)

Но очччень интересно.
И полезно.
Этот опыт потом даром не пройдёт.
Если бы не завышенная цена, то только польза :-)
И зашоренному флоту, и крушению монополизма в кораблестроении.
Но это - не про нас. Политика и отдельная "личность" (хотя, на моё скромное мнение - без кавычек), её роль в истории.
 
RU tramp_ #26.01.2013 20:32  @Черномор™#26.01.2013 17:59
+
+5
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


Черномор™> Но в целом - новый корабль (два), построенный за рубежом,... для ВМФ - лучше, чем никакой и непостроенный вообще.
"Если вы хотите разорить какую-нибудь небольшую страну,подарите ей линкор или тяжелый крейсер" (не помню чье)
 18.018.0
RU Черномор™ #26.01.2013 20:41  @tramp_#26.01.2013 20:32
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★
tramp_> "Если вы хотите разорить какую-нибудь небольшую страну,подарите ей линкор или тяжелый крейсер" (не помню чье)
Поговорка времён "холодной войны".

... или подостройте его на Севмаше? ;-)
 

xab

аксакал

LtRum> Ну за те же деньги можно было купить корабль в 2 раза большей вместимости. Там мелочь...

Ага, сам только, что расказывал, что 20380 вышел в дв раза дороже чем, планировалось.
Вот и верь вам после этого :D
История учит тому, что она ничему не учит  9.09.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

LtRum

опытный


xab> Ага, сам только, что расказывал, что 20380 вышел в дв раза дороже чем, планировалось.
Так ведь и наш Мистраль обошелся в большую сумму чем было запланировано.

xab> Вот и верь вам после этого :D
Никому нельзя верить. Мне можно (С).
 
+
-4 (+2/-6)
-
edit
 

xab

аксакал

RoyalJib> Ваш ура-патриотизм я оценил :)

ура-патриотизм VS просрали полимеры

RoyalJib> Мы будем иметь два гроба, которые потом еще лет 5 будем доводить до ума, потом еще лет 5 держать у пирса, потому как они будут постоянно ломаться. А потом мы их продадим каким-нибудь папуасам по цене металолома.

Ну скажем так - опыт РИ и СССР закупки военно-морской техники за рубежом такой практики не показывает, современный опыт иностранных государств тоже в основном тоже.
Сюда же можно пристягнуть опыт поставки и эксплуатации гражданского оборудования в РФ
На чем основанна твоя параноидальная уверенность в таком исходе совершенно не понятно.

RoyalJib> Готов зарубиться на коньяк.

Бессмысленно.
"Либо я, либо шах, либоишак"(С)
История учит тому, что она ничему не учит  9.09.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
RoyalJib>> Мы будем иметь два гроба, которые потом еще лет 5 будем доводить до ума, потом еще лет 5 держать у пирса, потому как они будут постоянно ломаться. А потом мы их продадим каким-нибудь папуасам по цене металолома.
xab> Ну скажем так - опыт РИ и СССР закупки военно-морской техники за рубежом такой практики не показывает...
Да? Ну тогда гуглить слово "Варяг"
 16.016.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★☆
Capt(N)> Да? Ну тогда гуглить слово "Варяг"

Кэп, у него же подпись соответствующая :D
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★☆
xab> На чем основанна твоя параноидальная уверенность в таком исходе совершенно не понятно.
Поживем - увидим.
Буду искренне рад, если ошибусь

RoyalJib>> Готов зарубиться на коньяк.
xab> Бессмысленно.
А зря, значит ты не уверен в положительном исходе :)
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
+
+7
-
edit
 

ok36

старожил
★☆
Capt(N)> я помню как мы с нашими работягами при приемку корабля "воевали"...
Вспоминая свой небольшой опыт приемки "новостроя" в Суоми,мне кажется проблема перевода при обучении совсем не главное. Главное,что бы на приемку поехали действительно грамотные офицеры,причем очень большую роль будет играть соотношение в составе приемной команды между теми, кто будет непосредственно обучатся и "руководителями делегации".Было бы кого учить, а уж толмачей найдут
 24.0.1312.5624.0.1312.56
26.01.2013 23:06, Вованыч_1977: +1: "Главное,что бы на приемку поехали [s]действительно грамотные[/s] офицеры..." (с)

RoyalJib

опытный
★☆
ok36> причем очень большую роль будет играть соотношение в составе приемной команды между теми, кто будет непосредственно обучатся и "руководителями делегации".

Вот! Тоже очень важное уточнение!
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
RU tramp_ #26.01.2013 22:14  @Черномор™#26.01.2013 20:41
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


Черномор™> Поговорка времён "холодной войны".
вы думаете она для нас сейчас не подходит?
 18.018.0

+
+5
-
edit
 

xab

аксакал

RoyalJib>>> Мы будем иметь два гроба, которые потом еще лет 5 будем доводить до ума, потом еще лет 5 держать у пирса, потому как они будут постоянно ломаться. А потом мы их продадим каким-нибудь папуасам по цене металолома.
xab>> Ну скажем так - опыт РИ и СССР закупки военно-морской техники за рубежом такой практики не показывает...
Capt(N)> Да? Ну тогда гуглить слово "Варяг"

Ты бы сначала сам своим советом воспользовался, да и прочел бы что нибудь по серьезнее википедии, тог дабы узнал, что в среднем по по больнице проблем с Варягом было не больше, чем с другими кораблями, а часть проблем, например нагрев головных подшипников, были вызванны неправильной эксплуатацией.
При этом крейсер отпахал все навигации и погиб в бою, а не списан на металлолом как написанно в исходном посту.
Причем о десятке других кораблей зарубежной постройки ты просто предпочел не вспомнить.
История учит тому, что она ничему не учит  
Это сообщение редактировалось 27.01.2013 в 09:39
RU Черномор™ #26.01.2013 22:48  @tramp_#26.01.2013 22:14
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★
Черномор™>> Поговорка времён "холодной войны".
tramp_> вы думаете она для нас сейчас не подходит?

Подходит.
Только страна не "маленькая", а свои "родные" судостроители разоряют похлеще западных поставщиков.
И так во всех отраслях.
 
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

LtRum

опытный


xab> головных подшибников,
Всю свою жизнь считал, что слово подшипник пишется не от слова "подшибать"... ;)

xab> Причем о десятке других кораблей зарубежной постройки ты просто предпочел не вспомнить.
Вопрос в том, что они все же строились по нашим требованиям а ни абы как.
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
xab> Ты бы сначала сам своим советом воспользовался, да и прочел бы чтонибудь по серьезнее википедии,
у меня достаточно источников и без Интернета

xab> тог да бы узнал, что ....а часть проблем, например нагрев головных подшибников, были вызванны неправильной эксплуатацией.
а отсутствие даже щитов на орудиях главного калибра чем были вызвано? :F
 16.016.0

+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★☆
Capt(N)> а отсутствие даже щитов на орудиях главного калибра чем были вызвано? :F
высочайшим духом российских моряков,коим назначалось это судно.
Не,ну ведь реально Варяг добился своих 22 узлов только после кап ремонта машин с заменой всех подшипников японцами,а завод изготовитель уже вроде как и не при чем.Да и Аскольд можно вспомнить как яркий пример хм...того самого,опять же наверное неправильная эксплуатация виновата.
 18.018.0
RU 607ОДНГС #27.01.2013 01:02  @Черномор™#26.01.2013 17:30
+
+10
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Черномор™> Выкручивались и в 90-ые, потому что военные к кораблю относились, как к дому родному.
Относится как к дому родному? Да проблем нет! Вот отказывает система управления ГЭД - наша отечественная, но сплошь на импортной элементной базе (как-то из Индии 5 месяцев транзисторы шли! По гарантии!) Знаю тех кто этим занимается. Звоню - Проблем нет, ради Вас сделаем не дорого - тысяч 50 выйдет... - Да мы наличными заплатим... - Одна проблема - Нам договор нужен, официальный... Хоть на 20 тысяч, но бумага, с подписью и печатью (не судовой, естественно). Нам для отчетности и для репутации...
И все... Начальники мои, при слове "договор" разводят руками... Заметьте - я денег уже не прошу! Я прошу просто договор между уполномоченным органом ВМФ и фирмой-держателем документации на производство работ... Но уполномоченный орган интересуют планы ремонтов до 2020 года с указанием цен и заявки в ГОЗ на год вперед, после чего они (эти заявки) не выполняются... уже третий год пошел.
Если Вы так хорошо знаете, как относится к родному дому, то подскажите как бы мне новое судно, но с истекшим междоковым сроком (а у "Мистраля" он не длиннее будет) в док поставить? Готов заплатить из своего кармана...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  18.018.0
Это сообщение редактировалось 28.01.2013 в 00:33
RU Черномор™ #27.01.2013 09:44  @607ОДНГС#27.01.2013 01:02
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★
607ОДНГС> Если Вы так хорошо знаете, как относится к родному дому, то подскажите как бы мне новое судно, но с истекшим междоковым сроком (а у "Мистраля" он не длиннее будет) в док поставить? Готов заплатить из своего кармана...

Я как-то не увидел прямой связи изложенных вами проблем (повествования о бардаке на отдельно взятом флоте и <тотальный бардак> в органах его тылового/материально-технического/технического обеспечения) с закупкой ВВТ иностранного производства.
Повторюсь: © "Разруха не в клозетах, разруха - в головах".

А так, да.
Проблемы встречаются, но они решаются, если хотеть их решить.
 
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал

xab>> Ты бы сначала сам своим советом воспользовался, да и прочел бы чтонибудь по серьезнее википедии,
Capt(N)> у меня достаточно источников и без Интернета

А почему тогда ерунду пишешь?

Capt(N)> а отсутствие даже щитов на орудиях главного калибра чем были вызвано? :F

Осталось найти эти щиты на отечественных "богинях" и ответ будет получен.
И заодно тогда уж сравнить охаеваемый "Варяг" с отечественной продукцией.
Нет, можно конечно еще "Варяг" с "Аскольдом" и "Богатырем" посравнивать :D
История учит тому, что она ничему не учит  9.09.0
RU Черномор™ #27.01.2013 10:44
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★
Если потребуется покупать за рубежом, то будем покупать, но в том случае, если иссякнут все силы и надежды на нашу промышленность", — отметил Шойгу.
 

Интервью Шойгу

Жаль, что полный вариант покажут только завтра. По взаимоотношениям с ВП К: "Хотелось бы, чтобы наша промышленность просыпалась и выставляла реальные цены. Что … // twower.livejournal.com
 
 
RU Черномор™ #27.01.2013 11:36  @Черномор™#26.01.2013 19:27
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★
RoyalJib>> Учиться чему? Просветите не совсем понял. Экипаж туда поедет на приемку, это и будет освоение новой техники.
Черномор™> Но и в открытом сегменте уже есть информация.

Вот и просочилось в инет (ещё в 2012 году).
Именно эта компания:

"DCI chosen by DCNS to train crews within the scope of the BPC programme for Russia", DCI News - DCI

2012-02-02 : "DCI chosen by DCNS to train crews within the scope of the BPC programme for Russia.", Défense Conseil International (DCI) news. // www.groupedci.com
 

О её успехах и опыте читать на сайте.
Существует с 1972 года. 49,9% акций принадлежит французскому государству.

Naval training, assistance and expertise - NAVFCO - DCI

Naval know-how transfer through naval academic training, specialized technical training, vocational training, technical assistance and consulting by NAVFCO. // www.groupedci.com
 
 
+
+9
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Capt(N)>> у меня достаточно источников и без Интернета
xab> А почему тогда ерунду пишешь?
А Вам не кажется. Что Вас в Вашем хамстве немного заносит? Целые главы из учебников по поиску подводных лодок Вы безапелляционно называете галиматьей, теперь как ерунду оцениваете информацию о конкретных недостатках конкретного проекта крейсера. Героическая гибель Варяга никоем образом не компенсирует просчеты и недостатки допущенные во время его проектирования, постройки и эксплуатации. Данный корабль является тем самым примером неудачного опыта экспорта военно-морской техники из-за рубежа. Это факт.
Capt(N)>> а отсутствие даже щитов на орудиях главного калибра чем были вызвано? :F
xab> Осталось найти эти щиты на отечественных "богинях" и ответ будет получен.
О как! Мы говорим о экспорте кораблей, поэтому предлагаю сравнить с крейсерами постороенными в Германии для РИФ
 
27.01.2013 12:47, matelot: +1
RU 607ОДНГС #27.01.2013 12:19  @Черномор™#27.01.2013 09:44
+
+9 (+10/-1)
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Черномор™> Я как-то не увидел прямой связи изложенных вами проблем (повествования о бардаке на отдельно взятом флоте и в органах его тылового/материально-технического/технического обеспечения) с закупкой ВВТ иностранного производства.
Именно по иностранной технике бардак в органах тылового обеспечения наносит смертельный удар. Столь любимые Вами "поляки" держались в более-менее приличном состоянии за счет того, что:
1. В советские годы они с завидной регулярностью проходили заводской и доковый ремонт на заводе-строителе (т.е. в Польше :) ) - вот он , столь желанный ныне прообраз фирменного обслуживания. После выхода из такого ремонта судно можно было считать (физически, не морально) почти новым - т.е. их реальный возраст к началу 90-х был явно меньше паспортного :)
2. Крупносерийная (не 2 же штуки) постройка и вменяемость той самой системы материально-технического обеспечения привели к тому что на складах скопилось большое количество запасных частей, которые использовались до последнего времени (когда уже сами склады почти перестали функционировать). Здесь же можно отметить, что некоторые "узкие" места (типа ВРШ) были отечественного производства.
3. Они относились к другому поколению технических средств. Им требовалось прежде всего "механическое" обслуживание. Тот же польский Зульцер на моих глазах приводила в порядок пара слесарей и один токарь, оснащенный токарно-винторезным станком. А вот немецкий Дойц (не китайский) сам по себе может не требует вообще ничего - но вот микропроцессорная система управления - извините... Если у Вас слетела программа, которая есть только у изготовителя, то никакие яйцеголовые программисты вам ее не восстановят (просто производители не дураки и возможность ремонта своих систем "на коленке" исключают изначально.
"Менструаль" будет именно таким "цифровым" кораблем. Чтобы освоить его ТС надо знать не французский и не английский, а ту операционную систему, которая будет использоваться... И никакого обслуживания (ни ТО, ни РР) программное обеспечение не требует... Но вот сбой в нем можно устранить при наличии четко работающей системы обслуживания и ремонта (есть адрес - написал - приехали - восстановили - подписал акт - они выставили счет/уже не мне - счет оплатили/уже не я... после этого сколько угодно проводите свои административные расследования и ищите виноватого, но техника работает) - и в первую очередь оперативного. И создаваться эта система должна задолго ДО того как флот станет счастливым обладателем... А пока что ликвидировано само понятие оперативного ремонта...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  18.018.0
Это сообщение редактировалось 28.01.2013 в 00:39
27.01.2013 12:29, Черномор™: +1: Кое с чем согласен.
Но называть боевой корабль женским "отторжением функционального слоя эндометрия (слизистой оболочки матки) не делает чести военному моряку флота российского.

1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru