Aluette> Естественно жалко было - пилоты при таких потерях кончаются. Ну и да, летать в мясорубку никто не хочет. За монитором-то храбрости на обе стороны хватает, да?)
Ни пилоты ни бомберы не кончались-при тысячных налётах абсолбтные цифры потерь были сопоставимы.
В вот в германии после таких налётов-кончались подшипнки, бензин, вода, рвались стретгические перевальные жд и т.д. и т.п.
iodaruk>> Еслиб не туман с утречка и тот план налёта который штаты планировали-потери былибы минимальны.Aluette> "Если бы, дакабы, на носу росли грибы!"Aluette> Извините, не удержался.
Это показывает ваше понимание вопроса. Точнее всю глубину не понимания.
В швейнфурте реализовался наихудьший для союзников вариант из тех что был возможен на утро начала операции. Тем не менее задача полностью выполнена при весьма скромных потерях. Я напомню что гвардейский "придворный" полк на пешках имел потери
20-30% систематически годами. Илы вообще имели такие потери в
среднем весь 42-43.
При этом результаты мягко говоря несопоставимы.
Aluette> А чего делать осенью 41-го? Осенью 41-го дневных налётов крепостей на территорию Германии и нет. А со сказками про 90% потерь... не смешно уже.
А осенью 41-го нужно понимать что эрзац ввиде инсталяции пары мг-фф в ожидании доводки корневых установок 151/20-это не на всегда.
за два года до А6 когда наконец пушки втиснули фактически после швейнфурта(!) немцы неозаботились даже банальной заменой мг-фф на мг-фф/м с лентой и чуть более длинным стволом.
Банальный факт разной баллистики пушек(и к томуже откровенно поганой у мг-фф) приводил к тем самым 2% при атаке сзади по воротам сарая(тм)
Aluette> Их не было ни над Европой, ни над Кореей, ни над Ханоем. Нигде. Все тупые, один вы.
Что в лоб что полбу.
В отдельных операциях-были. на вф систематически были 50-100% при средних/мелких группах.
Более того-под угрозой таких потерь обычно операции сворачивались.
Вопрос именно в том что фиг с ним с подшипниками-но сбивать надо было всё. либо срывать налёт и ограничиватся 5%.
Вы понимате разницу? вы либо ложитесь на амбразуру и дохните, либо не ложитесь и не дохните но пулемёт стреляет. американцы легли но не сдохли.
Aluette> Что порнография? 110, ровно как и 410 - очень эффективные самолёты, пока не встречались с эскортом.
Ну да-истребитель который с самого начала в 40-м ещё году пришлосьэкскортировать другими истребителями. у пешки хоть бомбоотсек был...
iodaruk>> Фактами сие не подтверждается. Aluette> А это уже прямая деза. Если у вас любое оружие, не наносящее 90% потерь в каждом применении - не является эффективным...ну извините.
210мм ракеты вообще давали только случайные потери. я вообще не помню ни одного факта чтоб они дали хоть какойтто результат. про любую систему оружия -факты есть. а по 210мм ракетам-только планы о том чтоб ставит на каждый второй самолёт.
Aluette> r4m появились тогда, когда появились.
и чо? поэтому будем возить балласт и тратить ресурсы? шб було?
iodaruk>> А ресурсов вбухано-мульон. Миллион решений-выбрали самое неэффективное.Aluette> На 210-е ракеты мульон? Их просто приспособили.
А вы думаете самолёт резиновый? если ставили 210мм ракеты(комплект для использования)-то значит не ставили чтото другое.
iodaruk>> Когда петух клюнул-ввиде пинка гитлера ввиде истребительной программы -в конце 44 выкатили Д12.Aluette> ...которая оказалась тем ещё фруктом. Вы серию-то пошли D-11 и D-13.
о я-я.. фрукт. новый самолёт. уберваффе. я так понял вы ничего не поняли и я зря распинался?
Aluette> Во первых: давайте вы перестанете соединять самолёты.
на ВСЕХ дорах стояло стандартное крыло от А8/А9.
пушки вне плоскости не ставили изза того что тяговооружённости итак не хватало.
В итоге с учётом фактов живучести и характеристик на пикировании(о-я-я) доры шли как чистые истребители, кстати как и значимая часть а9 с наддутым двиглом, а сбивать бомберы посылали а-8.
это в ссср миги обвешивали всякой х.ёй и поылали на нап, а прикрывали их ишаками. во всём мире делали наборот-самые качественные машины обеспечивали прикрышку/господство а грязную работу делало всякое старьё.
Aluette> D-12 - 1х30+2х20. При этом мотор-пушку МК108 клинило при первой возможности(её всегда клинило в моторах-следствие кривой установки).
Совет. не употребяйте абсолютных и категорических высказываний без необходимости.
Вы просто не в курсе разницы инсталяции мк-108 на дорах и мессерах.
Особенно умиляет слово всегда- если она постоянно клинила-то как немцы вообще летали и сбивали? мг-131 чтоли?
Aluette> Ещё раз: в серии предпочли D-13(более дорогую, и по циферкам секундного залпа, которые вы так любите, слабее вооружённую) не просто так.
Это D13 то более дорогая???
мсье. не читайте советских газет.
Д-13-кпрощённая версия. снят интеркулер(ниасилили немчуры под бомбами зимой 44-45-да) и заменена пушка. в остальном машины идентичны. ну ещё емнис да д12 планировался с-3-жалко трафик лезть проверять.
Aluette> Крыльевые МК108 остались для D-11(которая суть D-9 с этими пушками, и более развитой схемой бронирования - по образцу A8/R-3).
R-3 не 3 а 7/8.
ещё раз-доры шли как голые истребители по описаным выше причинам. еслиб немцы озадачились нормальным мотором не осенью 44, а хотябы весной то впрос бы не стоял-голая д-12 былабы мясником-2, а с мк-108
Aluette> Ну и да, вы должны учитывать, что C-3 всегда не хватало. А реальные преимущества от него пошли уже весной 45-го, когда немцы наконец разобрались с наддувом.
Ааа, видимо разница 801С/Д в 200 лс ещё в 41 и 150лс на 109-х всю войну-это не реальная разница.
Aluette> Я вас удивлю-но одиночная просто так машина ничего не решит.
то есть не понимаете.
Aluette> У немцев и так всю войну летали разнообразные эрпробунгены, в руках опытных пилотов.
вы путаете реалии ВЕСНЫ 45 и всю остальную войну. весной 45-да-в ход пошли ферзухи и нуль серии.
слушайте-где вы вообще такой травы набрали? поделитесь-я тоже хочу.
iodaruk>> Понимате-Як(1-7-9)-был не в состоянии забумзумить что мессер что фоку ВООБЩЕ. никак. Впринципе. Aluette> Для начала - в принципе - может. Вопрос прозеванной атаки, ведь только на лично вашей фоке/мессере за пилотом стоит r2d2 и видит всё.
дефолтное условие-при прочих равных. понятно что при атаке сзади с превышения зевнувшего пилота сбить может кто угодно кого угодно.
iodaruk>> А американцы в 41-начале 42 имели КУДА меньшую разницу лтх чем Як-7Б серийный какогонить саратовского завода вс раздушенный F4 или G2.Aluette> Правда? У Буффало против Ki-43, A6M-то?
а чё не бипланы кертиса из лётных школ?
Aluette> Ранних вархауков, кобр и прочих котов это касается тоже, в несильно меньшей степени.
Ознакомтесь с испытаниями фоки в англии. кобра имела сопоставимые с фокой ттх на пикировании. с фокой!!!!!! который падал как кирпич.
Aluette> Я вас удивлю - но они именно это и пытались делать. Вы вообще воздушный бой представляете?
Короче-пока не поделитесь дурью-я с вами не разговариваю.