iodaruk> О да. Стенания-всё плохо. А то что машины с пушками ПОД плоскостями на перехват летали и сбивали-это враки.
iodaruk> То что плечо у МК-103 в коне на порядк меньше плеча Мк-108 в плоскости при большей максимум на треть отдаче(импульсу выстрела-средняя сила-с учётом скорострельности-идентична)-это происки госдепа.
Предлагаю почитать пару мурзилок для ознакомления: Close-Up #10 FW-190F & Schiffer - Kurt Tank - Focke-Wulf'S Designer And Test Pilot.
Мнение твое круто изменится, поверь.
Вопрос - сколько вылетов на перехваты такие фоки с Мк103 сделали?
По той информации, что попалась под руку, был сделан один опытный A5/U11, два или три A6/R3, и считанное число F3/R3 и F8/R3. Несмотря на изменения конструкции гондолы на трех последних из указанных модификаций, все испытания по их результатам признаны разочаровывающими.
Ни точности, ни достаточной пробивающей мощи, проблемы с удержанием пепелаца на курсе - дело в том, все эти моды предполагалось использовать (ну может быть за исключением A6/R3) как танк-бастеры, в роли , в которой выступал ju-87G. И - не срослось.
Опять немцы дураки - надо было бы тебя слушать и думать только как о перехватчиках
И ничего, что две Мк-103 с оборудованием гондол и боекомплектом весили более 450 кг - это ж мелочи.
Кстати, насчет отдачи -один из частых комментов по Мк-103 - пушку отличала резкая отдача, что говорит о том, что у нее была весьма высокий и краткий пик отдачи. Так что влияние на поведение самолета у нее не вполне пропорционально таковому от стрельбы Мк-108.
Единственной неплохой 30-мм авиапушкой периода ВМВ в этом отношении как ни странно была японская Тип 5, у которой стрельба производилась на выкате затвора, а мощность пушки (дульная энергия) и скорость снаряда была где-то по серединке между мк108 и Мк103, весила она 70 кг - не намного тяжелее Мк108, но вряд ли годилась как синхронная (зато была бы отличной мотор-пушкой), да и в качестве консольной вполне себе.
gorizont>> Меж тем
iodaruk> Между тем вы не в дугу кукуете. Кирпич не огрызается да. А вопрос был-об методике оснащения частей новой матчастью
Ну и? Все описания пестрят сообщением, что добрые три четверти проблем с Р-47М вызваны тем, что при транспортировке не озаботились вопросом нормальной "укупорки" и детали их двигателей во время морского путешествия "подхватили" коррозию.
Есть более правдивое объяснение?
iodaruk> В огороде бузина а в киеве дядко.
gorizont>> В опытном порядке, добавим.
iodaruk> Ну да-не было у них товарища ильюшина чтоб директивно издать приказ чтоб каждый второй фока с лета 43 шёл с МК-103.
Читай выше, какая польза была бы от таких фок.
iodaruk> Впрочем применительно к ракетам такой приказ издали. и выпуск наладили. Странно, да.
gorizont>> 109G6 появились в частях в феврале 1943 года.
iodaruk> Год разницы-об чём я и толкую.
Немногим более полугода - ФВ-190А7 начали выпускать с ноября 1943 года. "Если вешать в граммах".
Арифметика у тебя все же неортодоксальная.
gorizont>> а в 1942 году - апреле -мае - немцы еще только проводили испытания вариантов установки Мг131 на мессеры - обкатывали на изъятом для испытаний нового вооружения Ф-4.
iodaruk> Так А-7 на конвеер встал в НОЯБРЕ 42.
iodaruk> зы очепятка по фрейду-в ноябре 43-го...
И да, сам ведь подтверждаешь дату.
gorizont>> Не приходило в голову, что немцы Мг-151 к тому времени еще не произвели в таких количествах, чтобы ставить только их, а не в миксе с ФФ?
iodaruk>
О, привычный знак.
Теперь представь себе, что дело не только в лени, но и в ресурсах и возможностях. Даже когда у немцев было время и Германию еще не бомбили, то ДВ-601Е доводили до кондиции начиная с января 1939 года - а полностью отработанным он стал только с мая 1941 года.
Мг-151 должна была появиться на мессерах с осени 1940 года, а появилас, причем только в 15-мм калибре, только с марта 1941 года.
iodaruk> Ага. поэтому будем сидеть на попе ровно и ничего не делать.
gorizont>> Круто. Можно подумать, что Мг-131 вместо Мг17 плюс замена Мг ФФ на Мг151 дали бы двойную прибавку в огневой мощи.
iodaruk> Это ваши фрустрации. качественный результат был. Скорострельность внешних МГ-151 и мГ-131 давала эффект в лобовых, идентичная баллистика корневых и плоскостных пушек давала рост процентов попаданий при атаке сзади с больших дистанций, при сближении/атаке на пересекающихся курсах рост скорострельности и МГ-131 давали свой вклад.
iodaruk> Суммарный рост и числа выстрелов и массы секундного залпа был значительнй. При этом недееспособные 7.92 заменялись вполне действенными 13.2.
13.2 имели умеренную действенность при стрельбе по летающим крепостям и Либерейторам.
Но - попробуем посчитать помимо этого суммарный вклад их в огневую мощь тех же А7.
В секунду (с учетом работы синхронизатора) каждый Мг131 выбрасывал примерно 500 грамм пуль. итого на двух - 1 кг с копейками.
Каждая Мг151/20 при стрельбе майненгешоссе выбрасывала 1 кг 70 грамм, внешние пушки еще на 10% больше - итого вес снарядов в секунду = 4кг 480 грамм. Итого - вклад Мг131 менее 20%.
Если учесть, что синхронные Мг17 на пару выбрасывали порядка 210 грамм металла на пару, Мг131 дают прирост огневой мощи порядка 17%. Хочется думать, что это критическая величина? На здоровье.
iodaruk> Про то что с МК-108 возились также само до второго пришествия-я уже писал.
iodaruk> Я имено об этом и писал-что НИЧЕГО не сделанго в период 41-лето 43. ДВа года-профукано.
iodaruk> За два года можно новый завод по производству пушек построить.
Если только в США. В Германии с этим была большая напряженка.