gorizont>> Наверное, ты критикуешь немцев и предлагаешь им в крылья Антонов ставить 140-кг дуры Мк-103, или еще более массивные Мк-101?
gorizont>> очень дельный совет - как это они сами не догадались?
iodaruk> Слушайте-ну я-ж три раза подсказку давал.
iodaruk> Есть мурзилка на русском
iodaruk> Есть интернеты.
iodaruk> Немцы озадачились вопросом установки МК-103 в корень крыла. ВСЕХ фок.
iodaruk> Но разработку отдали хранцузам. Результат соответсвующий.
Дело не во "хранцузах".
Во ВСЕ фоки в крыло - похоже эта пушка с боекомплектом не лезла, потому только установка в ган-поде под крылом. Приходилось встречать мнение, что проблемы возникали и с недостаточной структурной прочностью крыла - применительно к отдаче МК 103.
А французам была отдана на откуп разработка ФВ-190А-10, на котором как раз другое крыло должно было стоять, такое, что туда можно было бы установить такую пушку.
По-моему - это написано даже в той мурзилке, обложку которой ты прикрепил.
iodaruk> НА Та-152 планировалось ТРИ МК-103-и все вблизи центра масс. с EZ-42 этого заглаза даже Б-29 при соответсвующем двигателе.
iodaruk> Пара МК-103 в корень-вполне самодостаточный набор вооружения.
Осталось их только туда поставить. Синхронный вариант Мк-103 - а именно Мк 103М (который собирались использовать и как мотор-пушку, конечно в этом случае без подключения механизма синхронизации) до конца войны не довели - по крайней мере, его испытания на истребителях не были успешно пройдены.
iodaruk> gorizont> A-6/R1 имел 6хМг-151/20, только чего-то много их делать не стали. Не суть - 1) слишком тяжела кольчужка, чтобы фв был не только перехватчиком, но и оставался полноценным истребителем и
iodaruk> слушайте-вы читать умеете? или чукча не читатель-чукча писатель? я в этой теме три раза писал про подкрыльевые и подфюзеляжные(на 110-м) гондолы которые гробили аэродинамику и непропорционально увеличивали вес(за счёт самой гондолы) при этом за счёт выноса от оси снижалась кучность.
Как написано выше - и в 1945 году немцы не могли поставить батареи Мк-103 в крыло. Не было в нормальной серии ни самолетов, пригодных для этого, не отработанной пушки.
iodaruk> ага. неожидали. в 40-м лезлми на 7км а в 41-42-не ожидали, да.
Да, лезли - и сколько там боев прошло и с каким успехом?
Какой такой неудачный урок немцы из этого извлекли, если по факту на 1940 год у ДБ были высотные характеристики лучше, чем у Мерлинов и одноступенчатых Аллисонов?
iodaruk> ну неждали... Это и назвается-сидеть на попе ровно и пр..ть два года.
А что, они два года просидели с ДБ-601А, Юмо-211В и первыми вариантами БМВ-801 - который тогда на В4 работал и выдавал не более 1600 л.с.?
iodaruk> чукча не читатель, чукча писатель.
Ты очень самокритичен. Не съешь себя, пожалуйста.
gorizont>>а сотен эскортных истребители с большим радиусом действия, способных сопровождать бомберы на всем маршруте, обладающих ЛТХ, позволяющими бороться на этом маршруте не только с тяжеловооруженными перехватчиками, но и с фронтовыми истребителями.
iodaruk> ааа, ну то есть когда на фоке испытывали закабинный бак и держатель для птб(самое начало 42, а в эскизах-видимо 41)-получив в итоге-сбросил бомбу-обычный истребитель и вешали два подкрыльевых птю на прототипы а потом серии а-3-а-4 получая дальность больше 1000км с бомбами-они не знали.
да пофигу когда на фоке испытывали закабинный бак. первый мод фоки, несший его стандартно - А8.
на нем специально подфюзеляжный держатель сместили на 20 см вперед - для компенсации влияния на центровку при заполнении закабинного бака.
а что было бы с центровкой более ранних фок при заполненном закабинном баке, если бы он там стоял, с учетом того, что на а3 и А4 - двигатель еще не вынесли на 150 см вперед?
Дальность больше тысячи у истребителей противника - это не страшно для рейха. Для рейха оказалось страшным -
радиус в 1000 км.
iodaruk> выше цитата дадена-геринг и рейхсменистерство послало танка на деревню дедушке в 41 с вопросом о высотных двигателях.
iodaruk> впрочем да, саксаул-о чём вижу о том пою...
Ага. А в 1942 году вдруг начал проходить испытания ФВ-190С...
А вот прочитать реплику по ситуации с доводкой новых движков в их оригинальных, низковысотных вариантах - наверное не судьба.
Сможешь рассказать о движке, который проектировался с нуля сразу с многоступенчатых нагнетателем (только исключи варианты, проектировавшиеся в комбинации с нагнетателем - это немножко другое)?
gorizont>> Перехватывая V-1?
gorizont>> Да уж. Одна деталь - "Кирпич сдачи не дает".
iodaruk> после такого пердежа в лужу мне даже продолжать лень.
iodaruk> учитесь читать(с)
Любитель изящной словесности? Чувствуется тонкость восприятия и вкуса. Чего не отнять - того не отнять
Ладно, пусть будет с точностью до грамма. Поставлено порядка 130 Р-47М, в боях над Европой фактически с 26 марта 1945 года - а до того они летали по графику "один вылет - неделя на земле", за пилотами на этих машинах числится что-то порядка 15 сбитых самолетов - или того меньше?
Насчет их неотработанности - там вообще-то скорее некоторая халатность главной причиной, поскольку только лишь 16 марта 1945
 [показать] Once again all the P-47Ms are grounded.
War Weary P-51 Mustangs are sent to Boxted. Pilots reluctantly begin transition training while ground crews,
Republic technicians, engineers from Pratt and Whitney and 8th Air Force Technical staff
renew their efforts to solve the problems with the P-47M.
One crew chief notices that it's becoming easier to pull the propeller of his assigned P-47M through,
and compression tests are conducted with telling results.
A stripped down engine revealed that rust was present on the iron piston rings and that on engines with low compression
readings oil was being pumped up the breather line increasing the pressure and causing failures. The cause of the rust
being traced to inadequate protection against the salt water atmosphere of the Atlantic crossings.
It was decided to change all engines in P-47Ms with less than 50 hours engine time and over three quarters
of the group's aircraft received new engines.
9 days after the group was taken off operations, the P-47M's problems were finally resolved and the group returned
to operational duty on March 25th.
Much to the ground crews', and many of the pilots' relief, the Mustangs left Boxted.
The Wolfpack was back in business!