gorizont> Отрабатывали на экспериментальном BMW-801E, в серию целиком не пошедшем из-за слишком большого количества нововведений, требовавших слишком значительного на взгляд немцев переоснащения производства, но вот новое оборудование для литья им пришлось изготовить.
И что из этого следует? Новая формочка для отливки головок-это всё? п..ц? новый двигатель?
Причём здесь вообще БМВ-801Е если речь о ТS? Если Е так и не полетел?
gorizont> А до того немцы помаялись с внедрением системы впрыска топлива во впускной тракт и системой впрыска водометанольной смеси MW. Первая система позволила повысить наддув и довести мощность до 1900 - 2000 л.с., немцы сумели довести систему до работы на обоих сокоростях нагнетателя,
Ну да. Только это А4 и весна 42. И всё.
Влияние альфы(обогащения смеси) на мощность и детонационную стойкость-секрет полишинеля.
Бензин лили все-и немцы и наши и штатовцы.
gorizont>только вот за счет резкого роста расхода топлива на данном режиме
И ЧЕГО????? Все умерли? Или самолёт должен на святом духе летать? Или вы думаете лавка на форсаже не жрала бензин? или ПФ на взлётном не жрал?
gorizont>и снижения ресурса движка, как я понял.
Ресурс на 95% определяется оборотами. Они не выросли.
Теоретически можно было предусмотреть режим 1.58ата/2400об/мин чтоб разменять ресурс на расход-но это перфекционизм.
gorizont> Потому пришлось кое-что изменять в технологии изготовления рубашки цилиндров и ее его головки, чтобы режим повышенного наддува и мощности сделать "штатным" - то есть без чрезмерного повышения расхода топлива.
Это ваши энесенуации. Форсаж также само остался на А9.
Только за счёт интенсификации теплосъёма(маслорадиатор+крыльчатка) подняли номинал за счёт наддува. Маслорадиатор+новый вентилятор. ВСЁ. Ну и докучи увеличи запас масла-бо к середение 44 номинальный запас топлива на фоке удвоился(вместо 525 стало 525+115/140+300).
iodaruk>> А3U7 который давал КИЛОМЕТР высотности(соответвенно как номинала так и на форсаже!) без перерегулировки двигателя-просто парой жестяных труб-просто как есть-забросили и растоптали.iodaruk>> Комбинация A9U7 убер до 7000-7500 даже по меркам 45-го. На 1.1.44-это не просто убер-а страаашшшный убер. Ниасилили немчуры. gorizont>Угу. А еще для этого достижения они сняли все вооружение, кроме двух пушек в корнях крыла, и установили непротектированные баки для снижения веса самолета.
Я писал о высотности мотора за счёт напора воздуха-а не о том что они получили облегчением. Высотность даётся патрубками и только патрубками.
К томуже самолёты без внешних пушек выпускались до конца войны. А до появления МГ-131 от пары пулемётов толку немного.
Я напомню что ВСЕГО две пушки-это вооружение лавки-только с поправкой на многократно(!) большее могущество снарядов. Так что для боя с истребителями-это то что надо.
А по бомберам-наддув как раз даёт эффект там где надо-5000 и выше.
gorizont>И узнали, что в такой конфигурации на "верху" выигрывают в скорости, но вот "внизу" по сравнению со штатными фоками скорость такого самолета меньше.
Во первых-дайте пожалуйста картинку(и) в высоком разрежении-на превьюшке ничего не видно... Хотя я со своей острой зрения почти всё прчитал
Во вторых-что с чем сравнивается? А6 с А6?
В третьих-прироста высотности на этой картинке-нет точнее всего 500м, тогда как на А3 получили ровно 1000м. НЕ потолка а высотности мотора!.
В четвёртых.
На какой высоте летали бомберы?
На какой высоте были актуальны ЛТХ на ЗФ?
Почему для западного фронта немцы ОСОЗНАННО производили AS версии несмотря на потерю ЛТХ ниже 5000?
В пятых-по картинке потеря скорости внизу вполовину меньше приобретения вверху.
В шестых-на картинке НЕ приведён форсажный режим(у него характерный момент-граница высотности смещена вниз относительно крейсерского и номинала). А там с учётом меньшей границы высотности, прибавки на форсаже, ступенки между скоростями нагнетателя, роста расхода воздуха и роста скоростного напора-получается интересно. Можете совместить график для А4 стокового и этот для А6 с внешним наддувом. Будите удивлены. Особенно картинкой в области высот 5-7км-то есть котрые критичны при перехвате бомберов.
Собсно в табличке по скоростям это примерно отражено-если учитывать рост взаимосвязь роста скорости и мощности в обе стороны.
Причём-NB!-это на ПОЛНОСТЬЮ стоковом моторе.
Немцы могли повторить фокус СССР-поимев прирост высотности патрубками перерегуливать мотор на меньшую высотность-получив теже высоты но прирост мощности до 15% везде. Равно как и наоборот-учитывая форсаж и рост ттх на нём за счёт напора перерегулировать мотор на большую высотность и вкупе с патрубками получит высотность вместо 6000 7500-8000.
Могли интенсифицировать теплосъём-перепроектировав маслорадиатор-чем в СССР также само занимались.
Но не сделано ничего. Немцы ограничились доводкой мотора и внедрением переобогащения(за период 40-42) и весь 43-44 лепили маслорадиатор. Не имея ни эвакуации, не толком бомбёжек до 43-го, ни чего. Практически в режиме мирного времени.
Большое крыло наличествуя в эскизах с конца 41-го-весны 42-полетоло только осенью 44! на ферзухах.
можно сравнить с темже дб-601-605
За 40-42 что сделано
40 Собсно 601
42 раздушка 601 до номинала, создание 605
43 создание 605АМ и AS(в СЕРИИ!)
44 создание 605ASM
И это всё паралельно экспериментам с жм1 и соданием ДБ-603 из 605.
Даже 603-й в итоге полетел осенью 44. Это НОВЫЙ мотор принципиально большей размерности и возможностей-там номинал на В4 как форсаж у 605ASM
а 801TS в итоге сделали 300штук всего в конце 44-45-м.
Тоже самое с водянкой с В и С версиями они любили му-му два года. Но нагнеталь так и ниасилили
Смотреть Д-12 с 213ЕВ
зы-там и форсаж на а-9 есть. только вот довеска от патрубков и снятия внешних пушек с бомбодержателем нет