Применение бомбардировщиков

Перенос из темы «Разгромлено посольство США в Ливии. Посол убит.»
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
+5
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

iodaruk> ... Илы вообще имели такие потери в среднем весь 42-43.
То есть 3-5 вылетов время боевой жизни? Ты сам скажешь, что в полемическом запале немножко приврал? Или начать тебя знакомить с реальностью, где подобные потери у Илов были только в одной операции за всю войну?
 8.08.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Полл> То есть 3-5 вылетов время боевой жизни? Ты сам скажешь, что в полемическом запале немножко приврал? Или начать тебя знакомить с реальностью, где подобные потери у Илов были только в одной операции за всю войну?

В одной КРУПНОЙ операции доходило до 2 вылета на потрю.

В мелких-регулярно.

В среднем по фронту/ввс за полугодия учитывало среднюю температуру по больнице. бо реальный учёт боевой/не боевой проверить нет возможности. Когда на бумаге-20 вылетоа на потрею-а какую задокументированую операцию ни копни-не более 10-никогда(в указанные годы)-то возникают вопросы кто и чего считал.
 23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+3
-
edit
 
iodaruk>> американцам было жалко три десятка самолётов, но пара налётов такого масштаба ставила германию на колени-швейнфурт, заводы синтетического топлива в 44 и т.д. и т.п.
Aluette> Естественно жалко было - пилоты при таких потерях кончаются. Ну и да, летать в мясорубку никто не хочет.

Во-первых про "три десятка самолета" поржал.

Во-вторых касательно Швайнфурта — не то чтобы американцы ставили жалость по отношению к пилотам на первое место (так войну не выгриаешь), просто решили не стачивать Восьмую до состояния "рожки да ножки" для мероприятия с непонятной эффектнивностью. То что даже те, проведенные в реале, налеты на Швайнфурт крепко дали под дых немецкой экономике после войны стало известно, и в принципе может игра бы стоила свеч. Но задним умом все мы крепкие.

Aluette> сказками про 90% потерь... не смешно уже

Дык, тупые немцы — нужно было вассерфали шлепать, со спец. БЧ. Сказки про "не шмогли" оставьте замполитам — меньше надо на жопе ровно сидеть! Как-то так, наверное :)
 18.018.0
+
+2
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

iodaruk> В одной КРУПНОЙ операции доходило до 2 вылета на потрю.
В ОДНОЙ крупной авиации время боевой жизни Ил-2 СОСТАВЛЯЛО 3.4 вылета, как помню.

iodaruk> В мелких-регулярно.
А в среднем за войну - 40 вылетов на потерю.

iodaruk> Когда на бумаге-20 вылетоа на потрею-а какую задокументированую операцию ни копни-не более 10-никогда(в указанные годы)-то возникают вопросы кто и чего считал.
Ну видимо ты копаешь очень избирательно - только те бумаги, что подтверждают твою точку зрения. А бумаги с другими отчетами не воспринимаешь.
 8.08.0
+
-
edit
 

Aluette

опытный

iodaruk> В вот в германии после таких налётов-кончались подшипнки, бензин, вода, рвались стретгические перевальные жд и т.д. и т.п.
Вот союзники решили, что игра свеч не стоит-и до появления эскорта из коцна в конец летать туда перестали. А Йодарюк пришёл, и сказал, что всё збс. Нет, я думаю, что американцам и немцам виднее, чем вам. Впрочем, мне начинает казаться, что вы там на каком-то своём глобусе обитаете.
iodaruk> Это показывает ваше понимание вопроса. Точнее всю глубину не понимания.
Нет, это говорит лишь о том, что условия раз на раз не приходятся - а потери всё равно есть.

iodaruk> Я напомню что гвардейский "придворный" полк на пешках имел потери 20-30% систематически годами.
Систематически годами их на вылет не имели-просто по статистике потерь на вылет.
Имели в отдельных случаях и в отдельных районах(и больше имели временами).
Но вы так бодро сравнили малочисленные средневысотные бомберы - (бывшие ТИ) с строем крепостей на 7-ми тысячах.
iodaruk> А осенью 41-го нужно понимать что эрзац ввиде инсталяции пары мг-фф в ожидании доводки корневых установок 151/20-это не на всегда.
Тем не менее, на осень 41-го фока - один из самых тяжело вооружённых истребителей в мире.

iodaruk> В отдельных операциях-были. на вф систематически были 50-100% при средних/мелких группах.
Вот именно. А(ваша) цель - немного другая, вы не находите?
iodaruk> Более того-под угрозой таких потерь обычно операции сворачивались.
Естественно сворачивались - там же не вы были, чтобы лететь бомбить своими трупами подшипниковые заводы. И слава богу.
iodaruk> Ну да-истребитель который с самого начала в 40-м ещё году пришлосьэкскортировать другими истребителями. у пешки хоть бомбоотсек был...
И чем в этом плане 410-й мессер хуже фоки с кучей оружия и доп. бронированием?
Вы незаметили, что они ровно так же требуют эскорта?
Это не говоря о том, что ТИ остаётся универсальным, и может заниматься много чем(можете почитать о деятельности соединений на ме-210 в северной африке, и 410-х на ВФ).

iodaruk> а по 210мм ракетам-только планы о том чтоб ставит на каждый второй самолёт.
И ставили ведь. Ну тупыые(с).
iodaruk> А вы думаете самолёт резиновый? если ставили 210мм ракеты(комплект для использования)-то значит не ставили чтото другое.
А, ваши бесплатные невесомые пушечные батареи?
iodaruk> пушки вне плоскости не ставили изза того что тяговооружённости итак не хватало.
И в чём же D-13 такая особенная, что мустанги сразу перестанут быть проблемой?
Вы серьёзно не понимаете, что в 44-м году не учитывать эскорт и навешивать вооружение просто так-смерти подобно?
iodaruk> В итоге с учётом фактов живучести и характеристик на пикировании(о-я-я) доры шли как чистые истребители, кстати как и значимая часть а9 с наддутым двиглом, а сбивать бомберы посылали а-8.
а-8 посылали сбивать бомберы, когда остальные развлекали эскорт. ПОтому что ни защитить себя от мерлино-мустангов, ни даже уйти увешанный бронёй и оружием A-8 был не в состоянии.
iodaruk> Вы просто не в курсе разницы инсталяции мк-108 на дорах и мессерах.
Я-то как раз в курсе, и её проблем на мессерах, и того, что серия D-12 не пошла.
iodaruk> Особенно умиляет слово всегда- если она постоянно клинила-то как немцы вообще летали и сбивали? мг-131 чтоли?
MG-151/20.
iodaruk> Д-13-кпрощённая версия. снят интеркулер(ниасилили немчуры под бомбами зимой 44-45-да) и заменена пушка. в остальном машины идентичны. ну ещё емнис да д12 планировался с-3-жалко трафик лезть проверять.
Правда чтоль? Может, лучше вам стоит аирвар читать перестать?
C-3 планировался(собственно, на него переводились в конце войны уже D-9) - для многих эскадрилий 190D.

iodaruk> ещё раз-доры шли как голые истребители по описаным выше причинам. еслиб немцы озадачились нормальным мотором не осенью 44, а хотябы весной то впрос бы не стоял-голая д-12 былабы мясником-2, а с мк-108
А хотя бы весной ещё не было срочной истребительной программы.
К тому же, я ещё раз птовторю - д-12 в серию не пошла. Я не буду вспоминать о том, что вы умнее немцев, и пустили бы именно её наперекор всему, но факт есть факт - от производства 12-х отказались в начале 45-го года.
iodaruk> Ааа, видимо разница 801С/Д в 200 лс ещё в 41 и 150лс на 109-х всю войну-это не реальная разница.
Как у вас всё просто-то. Написал C-3 в графу "топливо" и все рраз - и начали летать вертикально.
iodaruk> вы путаете реалии ВЕСНЫ 45 и всю остальную войну.
Какая весна? Вы вообще хоть в вопросе разбираетесь, или просто на "ну тупые" решили выползти попиариться?
iodaruk> дефолтное условие
Я вас с вашим "вообще. никак" за язык не тянул.

iodaruk> а чё не бипланы кертиса из лётных школ?
Буффало воевал, например.
iodaruk> Ознакомтесь с испытаниями фоки в англии. кобра имела сопоставимые с фокой ттх на пикировании. с фокой!!!!!! который падал как кирпич.
Пикировать высота нужна, вы не знали?
 18.018.0
+
-
edit
 

gorizont

опытный

iodaruk> Вам же русским по белому написали. Одна группа отгоняла спитфайры, вторая атаковала.

Вами написано? или в той компиляции? Чушь там написана.

iodaruk> Естественно ни спиты ни отгоняющая группа на тот свет не торопились-поэтому разошлись при своих.
iodaruk> А одна неполная группа с 1 захода дала бомберам понять что кина не будет. Те сбросили бомбы и ушли пока целы-немцы более не настаивали. И всё кино.
iodaruk> Всё сходится и по немецким данным и по союзным.

Возникает подозрение, что с английским у вас полные нелады, потому вы даже не сумели прочитать, что написано по приведенным ссылкам.
Ни одного упоминания о попытке Спитов предотвратить атаку немцев нет. Вообще нет упоминания участия их в бое. Зато как минимум в одном месте упомянуто, что Спиты прекратили прикрытие к моменту немецкой атаки. И какой блистательный вывод из этого делается7 "Спитов связали боем".
Блестящий пример анализа информации - поздравляю.

Отдельно - высоту на которой проходил бой, посмотрели? уверен, что нет. Иначе появился бы вопрос, как же Спиты не смогли ничего противопоставить фокам.

gorizont>> 5) эффективность атак в лоб немецкими истребителями резко упала с конца 1943 - начала 1944 года.
iodaruk> Так ясен пень -немцы НИЧЕГО не делали два года. А американцы пять раз меняли матчасть и несколько раз тактику.

Неуд. За два года как минимум три модификации фок, появление модов- штурмбоксов, появление Мк108, смена как минимум трех тактик.

iodaruk> В конце 43 после швейнфурта началось стабильное прикрытие на всю глубину операции в сочетании(!) с расчисткой воздушного пространства. Два пулемёта в носу против фоки в лобовую-ну почитайте отзывы с ВФ-с фоками в лоб ходили только кобры с 37. Остальные-без шансов-бо половина морды у фоки бронирована-в отличие от тойже лавки.

Ну-ну. Читая этот увлекательный текст, я ясно вижу, как бомберы идут в лобовую на фок один на один и никак иначе. Грандиозное зрелище, должно быть :)
Почитать описания реальных воздушных боев не судьба?
 17.017.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

iodaruk> В среднем по фронту/ввс за полугодия учитывало среднюю температуру по больнице. бо реальный учёт боевой/не боевой проверить нет возможности. Когда на бумаге-20 вылетоа на потрею-а какую задокументированую операцию ни копни-не более 10-никогда(в указанные годы)-то возникают вопросы кто и чего считал.

Т.е. боевые занижены? А немецкие пилоты в курсе, что они столько илов насшибали? Что-то касательно илов у них отмечается приступ удивительной скромности. Яки и ЛаГГи они писать себе не забывали. Кстати то-же (скромнось немецких пилотов) относится и к прочим ударным машинам, наверное кроме СБ-2.
Удивительны по этому некоторые утверждения, о том якобы как легко завалить летящий в сопровождении экскорта ударник.
 
+
-3
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Aluette> Тем не менее, на осень 41-го фока - один из самых тяжело вооружённых истребителей в мире.

Вы даже такой элементароный тезис понять не смогли. Я вам говорю одно-а вы оспаритвате свои фантазии.

ЗЫ кстати в своём тезисе вы тоже наврать умудрились.

Вооружение ранних а1-а2 отличалось от эмиля на пару пулемётов. Если это тяжеловооружённый истребитель-то я майя плесецкая. Стоковые а3-а4 без внешних пушек(а их было если не большинство то много)-тоже в общемто не голубь мира но ничего необычного. ВНешние пушки добавляли мизер в силу баллистики, боекомплекта и скорострельности(у несинхронной 151-на треть выше).

А речь напомню, идёт о перехвате четырёхмоторников.

Я вам третью страницу талдычу о том что надо было делать хоть чтото-а вы отвечате процитированным выше тезисом. В огороде бузина-а в киеве дядко.

Увольте.



Удивительны по этому некоторые утверждения, о том якобы как легко завалить летящий в сопровождении экскорта ударник.
 


Ещё раз-если на перехват крепостей посылать Яки-то они вообще никого не собьют.

Та-152С с любым комплектом вооружения из планировавшихся(что 3мк103, что 4*мг151+мк-108 что 5-7 МГ-151 и т.д.) обладая лтх на уровне лучших истребителей противника позволял сбивать 4-хмоторники с одного захода. Равно как и 262 что в стоке что с R4m. Тотже А9R2 имел до 6000 лтх на уровне лучших мустангов тех лет и позволял бить крепости в лоб в лёт. но немцы наддували BMW801 РОВНО ТРИ ГОДА. Там дело-было-добавит две лопасти вентиляытора и увеличить маслорадиатор-воздушка ведь-зажигалка-интенсифицируем теплосъём и на разниу наддуваем до тогоже детонационного предела. Элементарно. ТРИ ГОДА сидели на попе ровно.

А3U7 который давал КИЛОМЕТР высотности(соответвенно как номинала так и на форсаже!) без перерегулировки двигателя-просто парой жестяных труб-просто как есть-забросили и растоптали.
Комбинация A9U7 убер до 7000-7500 даже по меркам 45-го. На 1.1.44-это не просто убер-а страаашшшный убер. Ниасилили немчуры.

Методика перехвата-описана у пунева. подход с превышением, вниз-вверх, бой кончился.

Для эффективного сбития в отличие от методики-висим на хвостье-стреляем пока не упадёт-нужно нарасчивать массу секундного залпа. немцы в 44-45 СОКРАЩАЛИ боекомплект фюзеляжных пушек(на ствол) нарасчивая число стволов. но это всё-а9-д9-юмо213Е и т.д. и т.п.-потекло по трубам только после принятия истребительной программы.
про 2мк-103 в корне, наддув 801-го, внешние патрубки воздухозаборников и т.д. и т.п.-это откровенный сабботаж(в случае мк-103 франзуский с подачи самих немцев).

Это гениальное решение-отдать разработку ключевого элемента перехвата бомберов покорённым недочеловекам.
 24.0.1312.5224.0.1312.52
Это сообщение редактировалось 17.01.2013 в 09:48
+
+1
-
edit
 

gorizont

опытный

iodaruk> Тотже А9R2 имел до 6000 лтх на уровне лучших мустангов тех лет и позволял бить крепости в лоб в лёт. но немцы наддували BMW801 РОВНО ТРИ ГОДА. Там дело-было-добавит две лопасти вентиляытора и увеличить маслорадиатор-воздушка ведь-зажигалка-интенсифицируем теплосъём и на разниу наддуваем до тогоже детонационного предела. Элементарно. ТРИ ГОДА сидели на попе ровно.

Скорее на попе ровно сидит, и уже поболе этих трех лет, автор высказывания "Там дело-было-добавит две лопасти вентиляытора и увеличить маслорадиатор-воздушка ведь-зажигалка-интенсифицируем теплосъём и на разниу наддуваем до тогоже детонационного предела".
Эх, не было у немцев такого сведущего в деле конструирования воздушников двигателиста, потому и маялись они изобретением и внедрением новых технологий изготовления рубашки и головок цилиндров с тонкими ребрами охлаждения. Отрабатывали на экспериментальном BMW-801E, в серию целиком не пошедшем из-за слишком большого количества нововведений, требовавших слишком значительного на взгляд немцев переоснащения производства, но вот новое оборудование для литья им пришлось изготовить.

engine | piston-engine development | air-cooled radial | 1945 | 2394 | Flight Archive

DECEMBER 6TH, 1945 FLIGHT 605 The B.M.W. 801-1 (sometimes known as 801 T.J.) was a turbo-blower version of the 14-cylinder air-cooled 801 radial. " The whole exhaust turbine design looked very promisi // www.flightglobal.com
 


А до того немцы помаялись с внедрением системы впрыска топлива во впускной тракт и системой впрыска водометанольной смеси MW. Первая система позволила повысить наддув и довести мощность до 1900 - 2000 л.с., немцы сумели довести систему до работы на обоих сокоростях нагнетателя, только вот за счет резкого роста расхода топлива на данном режиме и снижения ресурса движка, как я понял.
Потому пришлось кое-что изменять в технологии изготовления рубашки цилиндров и ее его головки, чтобы режим повышенного наддува и мощности сделать "штатным" - то есть без чрезмерного повышения расхода топлива.
 17.017.0
+
+1
-
edit
 

gorizont

опытный

iodaruk> А3U7 который давал КИЛОМЕТР высотности(соответвенно как номинала так и на форсаже!) без перерегулировки двигателя-просто парой жестяных труб-просто как есть-забросили и растоптали.
iodaruk> Комбинация A9U7 убер до 7000-7500 даже по меркам 45-го. На 1.1.44-это не просто убер-а страаашшшный убер. Ниасилили немчуры.

Угу. А еще для этого достижения они сняли все вооружение, кроме двух пушек в корнях крыла, и установили непротектированные баки для снижения веса самолета.
И узнали, что в такой конфигурации на "верху" выигрывают в скорости, но вот "внизу" по сравнению со штатными фоками скорость такого самолета меньше.

Fw 190A-3/U7 - a concept too cool to be ignored? - Page 2

Now let's go back to the A-3/U7. It was claimed (HoHun kindly provides an excerpt from the magazine): The Fw 190A-3/U7 with enlarged wing achieved an // www.ww2aircraft.net
 
 17.017.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

gorizont> Отрабатывали на экспериментальном BMW-801E, в серию целиком не пошедшем из-за слишком большого количества нововведений, требовавших слишком значительного на взгляд немцев переоснащения производства, но вот новое оборудование для литья им пришлось изготовить.

И что из этого следует? Новая формочка для отливки головок-это всё? п..ц? новый двигатель?
Причём здесь вообще БМВ-801Е если речь о ТS? Если Е так и не полетел?

gorizont> А до того немцы помаялись с внедрением системы впрыска топлива во впускной тракт и системой впрыска водометанольной смеси MW. Первая система позволила повысить наддув и довести мощность до 1900 - 2000 л.с., немцы сумели довести систему до работы на обоих сокоростях нагнетателя,

Ну да. Только это А4 и весна 42. И всё.

Влияние альфы(обогащения смеси) на мощность и детонационную стойкость-секрет полишинеля.
Бензин лили все-и немцы и наши и штатовцы.

gorizont>только вот за счет резкого роста расхода топлива на данном режиме

И ЧЕГО????? Все умерли? Или самолёт должен на святом духе летать? Или вы думаете лавка на форсаже не жрала бензин? или ПФ на взлётном не жрал?

gorizont>и снижения ресурса движка, как я понял.

Ресурс на 95% определяется оборотами. Они не выросли.
Теоретически можно было предусмотреть режим 1.58ата/2400об/мин чтоб разменять ресурс на расход-но это перфекционизм.

gorizont> Потому пришлось кое-что изменять в технологии изготовления рубашки цилиндров и ее его головки, чтобы режим повышенного наддува и мощности сделать "штатным" - то есть без чрезмерного повышения расхода топлива.

:facepalm:

Это ваши энесенуации. Форсаж также само остался на А9.

Только за счёт интенсификации теплосъёма(маслорадиатор+крыльчатка) подняли номинал за счёт наддува. Маслорадиатор+новый вентилятор. ВСЁ. Ну и докучи увеличи запас масла-бо к середение 44 номинальный запас топлива на фоке удвоился(вместо 525 стало 525+115/140+300).

iodaruk>> А3U7 который давал КИЛОМЕТР высотности(соответвенно как номинала так и на форсаже!) без перерегулировки двигателя-просто парой жестяных труб-просто как есть-забросили и растоптали.
iodaruk>> Комбинация A9U7 убер до 7000-7500 даже по меркам 45-го. На 1.1.44-это не просто убер-а страаашшшный убер. Ниасилили немчуры.

gorizont>Угу. А еще для этого достижения они сняли все вооружение, кроме двух пушек в корнях крыла, и установили непротектированные баки для снижения веса самолета.


Я писал о высотности мотора за счёт напора воздуха-а не о том что они получили облегчением. Высотность даётся патрубками и только патрубками.

К томуже самолёты без внешних пушек выпускались до конца войны. А до появления МГ-131 от пары пулемётов толку немного.

Я напомню что ВСЕГО две пушки-это вооружение лавки-только с поправкой на многократно(!) большее могущество снарядов. Так что для боя с истребителями-это то что надо.

А по бомберам-наддув как раз даёт эффект там где надо-5000 и выше.

gorizont>И узнали, что в такой конфигурации на "верху" выигрывают в скорости, но вот "внизу" по сравнению со штатными фоками скорость такого самолета меньше.

:facepalm:

Во первых-дайте пожалуйста картинку(и) в высоком разрежении-на превьюшке ничего не видно... Хотя я со своей острой зрения почти всё прчитал :F
Во вторых-что с чем сравнивается? А6 с А6?
В третьих-прироста высотности на этой картинке-нет точнее всего 500м, тогда как на А3 получили ровно 1000м. НЕ потолка а высотности мотора!.

В четвёртых.
На какой высоте летали бомберы?
На какой высоте были актуальны ЛТХ на ЗФ?
Почему для западного фронта немцы ОСОЗНАННО производили AS версии несмотря на потерю ЛТХ ниже 5000?


В пятых-по картинке потеря скорости внизу вполовину меньше приобретения вверху.
В шестых-на картинке НЕ приведён форсажный режим(у него характерный момент-граница высотности смещена вниз относительно крейсерского и номинала). А там с учётом меньшей границы высотности, прибавки на форсаже, ступенки между скоростями нагнетателя, роста расхода воздуха и роста скоростного напора-получается интересно. Можете совместить график для А4 стокового и этот для А6 с внешним наддувом. Будите удивлены. Особенно картинкой в области высот 5-7км-то есть котрые критичны при перехвате бомберов.
Собсно в табличке по скоростям это примерно отражено-если учитывать рост взаимосвязь роста скорости и мощности в обе стороны.

Причём-NB!-это на ПОЛНОСТЬЮ стоковом моторе.
Немцы могли повторить фокус СССР-поимев прирост высотности патрубками перерегуливать мотор на меньшую высотность-получив теже высоты но прирост мощности до 15% везде. Равно как и наоборот-учитывая форсаж и рост ттх на нём за счёт напора перерегулировать мотор на большую высотность и вкупе с патрубками получит высотность вместо 6000 7500-8000.
Могли интенсифицировать теплосъём-перепроектировав маслорадиатор-чем в СССР также само занимались.

Но не сделано ничего. Немцы ограничились доводкой мотора и внедрением переобогащения(за период 40-42) и весь 43-44 лепили маслорадиатор. Не имея ни эвакуации, не толком бомбёжек до 43-го, ни чего. Практически в режиме мирного времени.
Большое крыло наличествуя в эскизах с конца 41-го-весны 42-полетоло только осенью 44! на ферзухах.

можно сравнить с темже дб-601-605
За 40-42 что сделано
40 Собсно 601
42 раздушка 601 до номинала, создание 605
43 создание 605АМ и AS(в СЕРИИ!)
44 создание 605ASM
И это всё паралельно экспериментам с жм1 и соданием ДБ-603 из 605.
Даже 603-й в итоге полетел осенью 44. Это НОВЫЙ мотор принципиально большей размерности и возможностей-там номинал на В4 как форсаж у 605ASM

а 801TS в итоге сделали 300штук всего в конце 44-45-м.

Тоже самое с водянкой с В и С версиями они любили му-му два года. Но нагнеталь так и ниасилили
Смотреть Д-12 с 213ЕВ
зы-там и форсаж на а-9 есть. только вот довеска от патрубков и снятия внешних пушек с бомбодержателем нет
 24.0.1312.5224.0.1312.52
Это сообщение редактировалось 17.01.2013 в 18:07
+
+5
-
edit
 

gorizont

опытный

gorizont>> Отрабатывали на экспериментальном BMW-801E, в серию целиком не пошедшем из-за слишком большого количества нововведений, требовавших слишком значительного на взгляд немцев переоснащения производства, но вот новое оборудование для литья им пришлось изготовить.
iodaruk> И что из этого следует? Новая формочка для отливки головок-это всё? п..ц? новый двигатель?

Как я и подозревал, наличествуют либо с английским нелады, либо отсутсвие представлений об истории технологий.
Речь идет не о "формочках", а о разработке новой технологии литья. Литье деталей из цветных металлов такого рода - не одна технология, а несколько. Есть вариант - вакуумное литье. Так вот - по тем ссылкам, что я приводил, упоминалось, что немцы разаботали технологию вакуумного литья. Не уверен, что те, ссылки на чьи посты я приводил, правы, но факт, что с усовершенстованием технологии литья немецким инженерам пришлось изрядно повозиться. Но тут конечно единственная причина - в том, что они - не ты :D
Кстати, может, почитаешь для самообразования хоть что-нибудь по данной теме?
Начни первое знакомство с Виды литья или Литье под давлением, литье под низки давлением, сущность литья под давлением , например.
Кстати, немцы окзались не единственными, у кото были проблемы с отводом тепла от цилиндров в двигателях воздушного охлаждения: представляешь себе, и американцы чтобы перейти с R-2800-B на R-2800-С, также вынуждены были повозиться с подбором новой технологии изготовления рубашек и головок цилиндров.
И японцы с Хрмаре помучались, и у нас в свое время были проблемы с АШ-82ФН.

iodaruk> Причём здесь вообще БМВ-801Е если речь о ТS? Если Е так и не полетел?

Видимо, чтение чужих постов, на которые отвечаем, окончательно перестало быть правилом хорошего тона. Куды катится этот мир :(
Я ведь ясно написал - некоторые решения c Е были перенесены на TS.

gorizont>> А до того немцы помаялись с внедрением системы впрыска топлива во впускной тракт и системой впрыска водометанольной смеси MW. Первая система позволила повысить наддув и довести мощность до 1900 - 2000 л.с., немцы сумели довести систему до работы на обоих сокоростях нагнетателя,
iodaruk> Ну да. Только это А4 и весна 42. И всё.
iodaruk> Влияние альфы(обогащения смеси) на мощность и детонационную стойкость-секрет полишинеля.
iodaruk> Бензин лили все-и немцы и наши и штатовцы.

Чего????? Причем тут обогащение смеси и впрыск топлива в тракт нагнетателя? Ты похоже, вообще не в курсе, что у -801-го прямой впрыск топлива в цилиндры, и потому устновка форсунки для впрыска в тракт - это совершенно отдельная песня.
"И эти люди запрещают ковыряться в носу!"
Популярно объясняется, что к чему, вот здесь: Engine power increase via fuel injection: looking for some good info

После таких перлов возникают веские сомнения в том, что есть хотя бы мелкая крупица истины в написанном тобой ниже в твоем посте.
 
Это сообщение редактировалось 17.01.2013 в 20:14
+
+2
-
edit
 

gorizont

опытный

Как и ожидалось, чтение дальнейшего содержания твоего поста привело к головокружению.

iodaruk> И ЧЕГО????? Все умерли? Или самолёт должен на святом духе летать? Или вы думаете лавка на форсаже не жрала бензин? или ПФ на взлётном не жрал?

См. в предыдуще посте, почему для немцев форсаж -801-го приводил к несоразмерному расходу топлива.

iodaruk> Теоретически можно было предусмотреть режим 1.58ата/2400об/мин чтоб разменять ресурс на расход-но это перфекционизм.
gorizont>> Потому пришлось кое-что изменять в технологии изготовления рубашки цилиндров и ее его головки, чтобы режим повышенного наддува и мощности сделать "штатным" - то есть без чрезмерного повышения расхода топлива.
iodaruk> :facepalm:
iodaruk> Это ваши энесенуации. Форсаж также само остался на А9.

Ты хоть таблички то, которые сам приводишь, изучаешь? посмотри последнюю - на которую ты
ссылаешься:
http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/fw190-a8-3jan45.jpg
Я специально обращу твое внимание на две детали: в столбике "MW-50" напротив строчек для А8 и А9 стоят прочерки.
А в столбике "давление наддува" у А8 стоит 1,58/1,65 Ата, а у А9 - 1,65 Ата. Как ты думаешь, что это означает применительно к двигателям БМВ-801D и -801ТS?

iodaruk> Только за счёт интенсификации теплосъёма(маслорадиатор+крыльчатка) подняли номинал за счёт наддува. Маслорадиатор+новый вентилятор. ВСЁ. Ну и докучи увеличи запас масла-бо к середение 44 номинальный запас топлива на фоке удвоился(вместо 525 стало 525+115/140+300).

То есть понимания, для чего немцы применили для снятия большей мощности за счет увеличения наддува впрыск топлива в входной тракт нагнетателя, и на что разменялись при этом, к тебе все еще не пришло. Печально.
Кстати, откуда дровишки про увеличения объема топливных баков? Ты не перепутал ничего - например, не принял дополнительное указание объема подвесного топливного бака за рост объема внутренних баков?
 
Это сообщение редактировалось 17.01.2013 в 21:05
+
+3
-
edit
 

gorizont

опытный

iodaruk> можно сравнить с темже дб-601-605
iodaruk> За 40-42 что сделано
iodaruk> 40 Собсно 601
iodaruk> 42 раздушка 601 до номинала, создание 605
iodaruk> 43 создание 605АМ и AS(в СЕРИИ!)
iodaruk> 44 создание 605ASM
iodaruk> И это всё паралельно экспериментам с жм1 и соданием ДБ-603 из 605.
iodaruk> Даже 603-й в итоге полетел осенью 44. Это НОВЫЙ мотор принципиально большей размерности и возможностей-там номинал на В4 как форсаж у 605ASM

Половина написанного - с ног на голову.
1) ДБ-603 появился в проекте (только не упади со стула) в 1937 года. А в металле - уже в 1938 году. Правда, еще не как авимотор, но все же. Почитай Mercedes-Benz T80 - Wikipedia, the free encyclopedia , позабавься.
2) -605А немцы конечно создали, только вот фактически до середины 1943 года его доводили, в результате чего все это время он свои 1,42 Ата не выдувал, и мощность с него в 1475 л.с. никак стабильно снять до этого времени не могли. Целый год для 605А максимумом было 1,3 Ата и порядка 1350 л.с. (то же что и у -601Е) - за исключением кусочка осени и кусочка начала весны 1943 года, когда на время разрешали применять 1,42 наддува, да и опять запрещали.
3) -603 и 605ASM объединяло знаешь что? То, что на 605ASM поставили нагнетатель от -603. И потому нагнетатель мощности отбирал больше внизу, чем у 605А, но додавал с избытком по сравнению с А на верху (ну еще не считая того, что наддув был сам по себе выше за счет режима с водометанольным форсированием).
 
+
+3
-
edit
 

gorizont

опытный

iodaruk> Причём-NB!-это на ПОЛНОСТЬЮ стоковом моторе.
iodaruk> Немцы могли повторить фокус СССР-поимев прирост высотности патрубками перерегуливать мотор на меньшую высотность-получив теже высоты но прирост мощности до 15% везде. Равно как и наоборот-учитывая форсаж и рост ттх на нём за счёт напора перерегулировать мотор на большую высотность и вкупе с патрубками получит высотность вместо 6000 7500-8000.
iodaruk> Могли интенсифицировать теплосъём-перепроектировав маслорадиатор-чем в СССР также само занимались.

Я не знаю, о каких фокусах СССР ты пишешь, но похоже ты не знаеш, какие побочные последствия имели для АШ-82ФН установка его на Ла-7 - со всеми фокусами.
если в начале 1944 года пказалось (на вермя), что все проблемы с АШ-82ФН решены, то стоило его поставить на ла-7, как тут же всплыла очередная серия багов.
Почитай для развития замечательный цикл статей: Рождение Ла-5 или развитие и доводка М-82

&nbsp[показать]


До конца войны так и не справились с проблемой снижения ресурса АШ-82ФН на Ла-7, главным образом повышенного износа цилиндров и по этой причине преждевременного выхода из строя, повышенного расхода масла и сильного дымления.
Проблема была решена лишь (фанфары!) осенью 1945 года, при чем не один самолет с новыми двигателями (5-ой серии) не успел даже к боям с японцами, то есть в ВОВ участия не принимал.
Как-то так, а ты говоришь: "маслорадиатор побольше, масла побольше, как наши сделали, и - в дамках...". У нас то как раз это не очень то и вышло.
 
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

gorizont> Чего????? Причем тут обогащение смеси и впрыск топлива в тракт нагнетателя? Ты похоже, вообще не в курсе, что у -801-го прямой впрыск топлива в цилиндры, и потому устновка форсунки для впрыска в тракт - это совершенно отдельная песня.

:facepalm:

gorizont>Я не знаю, о каких фокусах СССР ты пишешь, но похоже ты не знаеш, какие побочные последствия имели для АШ-82ФН установка его на Ла-7 - со всеми фокусами.

Молодой человек.
В случае всего семейства м-82 имело место быть череда ошибок-от конструктивных до технологических. В отличие от м89-90 мотор лепился наспех перед войной и не прошёл соответсвующий этап проработки и испытаний на стенде под контролем специалистов..

икнулось это в 43.

Тараканы без ног не слышт(с)

А я писал о переходе м-105п-пф с разменом высотности на мощность. Благо внешние патрубки высотность обеспечивали.

Учитесь читать(с)

Хотя по видимому уже поздно-элементарные причинноследственные связи установить не в состоянии.


gorizont>Ты не перепутал ничего - например, не принял дополнительное указание объема подвесного топливного бака за рост объема внутренних баков?

Мсье-скажите честно-вы совсем дурак или троллите?
 23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 17.01.2013 в 22:04
+
+3
-
edit
 

gorizont

опытный

gorizont>> Чего????? Причем тут обогащение смеси и впрыск топлива в тракт нагнетателя? Ты похоже, вообще не в курсе, что у -801-го прямой впрыск топлива в цилиндры, и потому устновка форсунки для впрыска в тракт - это совершенно отдельная песня.
iodaruk> :facepalm:

Слушай, ты не обижайся, но похоже ты совсем тему не догоняешь, о чем и говорит твой феспалм.
На всех основных немецких движках столя прямой впрыск топлива в цилиндры - как и на АШ-82ФН.
Топливо сразу в цилиндр впрыскивалось, и именно там образовывалась топливо-воздушная смесь. Выпрыск топлива во впускной тракт (вернее, это упрощенная в данном случае картина, но для простоты описания подойдет) был на двигателях с инжекционными карбюраторами.
Немцы додумались на БМВ-801 до установки еще одной форсунки - от топливного насоса на входе в впускной воздушных тракт, и при форсировании просто включали ее. Отмечу - при этом топливные форсунки в цилиндрах как впрыскивали туда топливо, так и продолжали выполнять свою функцию, то есть форсунки в цилиндрах и форсунка в возушном тракте работали параллельно при форсировании. Что это давало: при распылении топлива понижалась температура воздушного заряда, и за счет этого плотность ТВС повышалась, причем, еще раз повторюсь, с некоторым снижением ее температуры, что естественно - за счет чего и удавалось снять больше лошадок. Но расход топлива увеличивался значительно.
Данная фича была только на -801-ых, ДБ вполне себе работали с водометанольными смесями, что похоже не удалось довести на ФВ-190.

iodaruk> Молодой человек.
iodaruk> В случае всего семейства м-82 имело место быть череда ошибок-от конструктивных до технологических. В отличие от м89-90 мотор лепился наспех перед войной и не прошёл соответсвующий этап проработки и испытаний на стенде под контролем специалистов.
iodaruk> икнулось это в 43.

Немцы свой ДБ-603 и 605, а также Юмо-213 во время войны доводили. и представь себе - на 605 уйму вещей пришлось сделать - от внедрения усиленного (по сравнение с 601) коленвала, изменения формы головок цилиндров, доводки поршней, а не просто расточкой цилиндров. Так что это история для бедных.

gorizont>>Ты не перепутал ничего - например, не принял дополнительное указание объема подвесного топливного бака за рост объема внутренних баков?
iodaruk> Мсье-скажите честно-вы совсем дурак или троллите?

Похоже, ты забыл перечитать свой пост. Давай договоримся - ты сначала читаешь мой пост, потом перечитываешь свой - на который я отвечал, я потом уже пишешь. А то какая-то ерунда получается.
Кто написал об увеличении запаса топлива на ФВ - Пушкин под твоим именем?
 
Это сообщение редактировалось 17.01.2013 в 22:29
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

gorizont> На всех основных немецких движках столя прямой впрыск топлива в цилиндры - как и на АШ-82ФН.

Ещё раз.

и что? Данное явление было известно кабы не с до пмв. И использование спиртоых смесей как эффективное именно изза сочетания теплоты испарения, оч, и большей теплоты сгорания в пересчёте на фиксированное количество кислорода?

Да-впрыск части топлива в коллектор несколько эффективней чем подача всего топлива в цилиндр-но в силу мизерной теплоты испарения бензина-разница копеечная. И основную роль играет именно процесс сгорания переобогащённой смеси-откройте любую муризилку по двс. Я принципиально не буду писать про туних современных малолитржек-но методы там теже. И дело на 95% не в наддуве-а в процессе сгорания переобогащённой смеси.

Радикальный эффект даёт имено впрыск водометанола-там разница теплот испарения и теплоёмкостей-многократная.

Более того-есть имхо что немцы вообще пошли на это вынуждено/по пути наименьшего сопротивления-дабы не менять форсунки в цилиндрах на большую производителность и иметь геморой с производством и регулировкой на хх изза большего дросслерирования-поставили просто жиклер в топливной магистрали с электропневмоклапаном-лейся нехочу.

Ещё раз-что вы хотите доказать?

Я напомню что при переходе на а4-двигатель-не менялся как таковой. система впрыска не затрагивала всё то о чём вы писали-коленвал, гбц и прочая.

gorizont> Кто написал об увеличении запаса топлива на ФВ - Пушкин под твоим именем?

Напишите три цифры.
сколько физически вообще топлива могли выработать за полёт
а0-а3
а4-а-7
а8.

а также поинтересуйтесь что стояло вместо фюзеляжных пулемётов на G1-3 и сколько топлива за полёт мог выработать он.
 23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 17.01.2013 в 23:26
+
-
edit
 

gorizont

опытный

iodaruk> Да-впрыск части топлива в коллектор несколько эффективней чем подача всего топлива в цилиндр-но в силу мизерной теплоты испарения бензина-разница копеечная. И основную роль играет именно процесс сгорания переобогащённой смеси-откройте любую муризилку по двс. Я принципиально не буду писать про туних современных малолитржек-но методы там теже. И дело на 95% не в наддуве-а в процессе сгорания переобогащённой смеси.

Ну да. Разница мизерная - всего то увеличение давления наддува на 10-15% и мощности на на 8-12% - как в случае с БМВ-801Д :)


iodaruk> Радикальный эффект даёт имено впрыск водометанола-там разница теплот испарения и теплоёмкостей-многократная.

с БМВ-801 обнаружилась усиленная коррозия цилиндров. Если проблему и решили - то не ранее середины 1944 года, а до того - обходились врыпыском топлива в тракт для форсажа.
Табличка, тобой приведенная, тому подтверждением.
Хотя здесь остается много вопросов.

iodaruk> Более того-есть имхо что немцы вообще пошли на это вынуждено/по пути наименьшего сопротивления-дабы не менять форсунки в цилиндрах на большую производителность и иметь геморой с производством и регулировкой на хх изза большего дросслерирования-поставили просто жиклер в топливной магистрали с электропневмоклапаном-лейся нехочу.

Форсунки не в цилиндрах, если уж быть совсем точным. Они индивидуальные для каждого цилиндра, но топливо поступало в цилиндр через соотвествующий впускной клапан.

Так или иначе - не устраивала немцев такая система форсирования, они продолжали дорабатывать водометанольное форсирование для 801Д, параллельно доводя 801ТС и Ф.

iodaruk> Ещё раз-что вы хотите доказать?
iodaruk> Я напомню что при переходе на а4-двигатель-не менялся как таковой. система впрыска не затрагивала всё то о чём вы писали-коленвал, гбц и прочая.

Коленвал и прочее - это ж о ДБ-605.
Коленвал на БМВ-801 собирались менять только на последней модификации - Ф. Но на ТС изменения таки имели место быть. Рубашка и головки цилиндров, если не считать новый вентилятор и модифицированный нагнетатель. ТС свои 2000 л.с. при 1,65 Ата выдавал без всякого дополнительного форсирования. С впрыском MW-50 он должен был дать порядка 2200 л.с.

iodaruk> Напишите три цифры.
iodaruk> сколько физически вообще топлива могли выработать за полёт
iodaruk> а0-а3
iodaruk> а4-а-7
iodaruk> а8.
iodaruk> а также поинтересуйтесь что стояло вместо фюзеляжных пулемётов на G1-3 и сколько топлива за полёт мог выработать он.

Не суть - погорячился я с утверждением о том, что запас топлива на ФВ-190 не менялся. Да, менялся - в сторону увеличения. До А-8 запас топлива 525 литров = 396 кг, на А-8 добавлен 115-литровый бак для водометанольной смеси, который чаще ипользовался под топливо. Но это никак не в два раза.
Все остальные прибавки - за счет подвесных баков.
Или есть другие данные?
 
Это сообщение редактировалось 18.01.2013 в 00:31
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

gorizont> с БМВ-801 обнаружилась усиленная коррозия цилиндров. Если проблему и решили - то не ранее середины 1944 года, а до того - обходились врыпыском топлива в тракт для форсажа.

Они так усердно этим занимались-что об том что на фоке стояла МВ-50 нет НИ ОНОГО упоминания кроме энсенуаций Грина которые перевирают все кому не лень включая ВМ.

Во ВСЕХ немецких данных указано только форсирование по наддуву с переобогащением смеси.

gorizont> Табличка, тобой приведенная, тому подтверждением.

О тож-никаким водометаноллом и непахло.

gorizont> Хотя здесь остается много вопросов.

Ну да-если читать грина и и камменты англоязычных нубов не мецким диаграммам-игнорируя сами диаграммы-то да. Всё странно и завутано.

gorizont> Форсунки не в цилиндрах, если уж быть совсем точным. Они индивидуальные для каждого цилиндра, но топливо поступало в цилиндр через соотвествующий впускной клапан.

:facepalm:

gorizont> Так или иначе - не устраивала немцев такая система форсирования, они продолжали дорабатывать водометанольное форсирование для 801Д, параллельно доводя 801ТС и Ф.

Она так неустравиала что на А9/TS всё осталось точно также.

gorizont> Коленвал и прочее - это ж о ДБ-605.

Вот именно-двигател ка таковой-не трогали.

gorizont> С впрыском MW-50 он должен был дать порядка 2200 л.с.

небыло там МВ-50. 2200 он выдавал с переливом луца-см картинку выше-вид такойже точно как для А4

:facepalm:

gorizont> Не суть - погорячился я с утверждением о том, что запас топлива на ФВ-190 не менялся. Да, менялся - в сторону увеличения.

Суть

gorizont> Или есть другие данные?

Не читайте грина. и используйте перекрёстную проверку источников. А лучше ещё в довесок мосх включать секретной кнопнкой в гайморовой пазухе.

бак на 115/140л штатный начиная с А4. Возможно снимался как внешние пушки-но начиная с А4 он стал суровой реальностью
На А5 изза ухода центровки удлиннили морду подвинув двигатель.
На А8-держатель для ПТБ стал дефолтным.
ВЧот и весь сказ.

Вопрос был в росте запаса масла изза роста запаса топлива. А вы развели богадельню на ровном месте.
 24.0.1312.5224.0.1312.52
+
-
edit
 

gorizont

опытный

iodaruk> Они так усердно этим занимались-что об том что на фоке стояла МВ-50 нет НИ ОНОГО упоминания кроме энсенуаций Грина которые перевирают все кому не лень включая ВМ.

Чего тебе везде Грин мерещится? Не он один - и не все у него списывали.
Но не суть - спорить не буду - не припомню на данный момент строго доказательства в виде документа. Сам склоняюсь к тому, что не было работоспособной МВ-50 на серийных ФВ-190.

iodaruk> Она так неустравиала что на А9/TS всё осталось точно также.
gorizont>> С впрыском MW-50 он должен был дать порядка 2200 л.с.
iodaruk> небыло там МВ-50. 2200 он выдавал с переливом луца-см картинку выше-вид такойже точно как для А4

Вероятно. Но то что я точно увидел - ТС работал на форсированных 1,82 Ата.
А по сути - водометанольное форсирование дешевле, чем впрыск высокооктанового С3. Плюс насколько я понимаю и охлаждение цилиндров при метанольном форсировании более эффективно.
 17.017.0
+
-
edit
 

gorizont

опытный

iodaruk> Не читайте грина. и используйте перекрёстную проверку источников. А лучше ещё в довесок мосх включать секретной кнопнкой в гайморовой пазухе.

Хотел бы увидеть, как ты включаешь свой "мосх" - когда научишься делать это регулярно, тогда и будешь учить других. Пока тебе рановато.

iodaruk> бак на 115/140л штатный начиная с А4. Возможно снимался как внешние пушки-но начиная с А4 он стал суровой реальностью
iodaruk> Вопрос был в росте запаса масла изза роста запаса топлива. А вы развели богадельню на ровном месте.

Похоже, ты сам на своем жупельном Грине и застрял. Возьми почитай мануалы по А5- и А6 (стр. 8 и стр.11-12) - увидишь к своему изумлению, что там указано только два внутренних бака для топлива - объемом 292 и 232 литра соответственно. Остальное топливо - в подвесных баках.
можешь для проверки скачать с Fw-190 Manual's - мануал по А5/А6 есть прямо в первом посте.
Так что суровая реальность допбака для МВ-50 (миф о которой сам же развенчал :) )на версиях до ФВ-190А8 есть только в твоей голове. если я ошибаюсь - дай ссылку на какой-нибудь мануал, где есть указание на наличие такого бака на том же А4.
 17.017.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

gorizont> можешь для проверки скачать с Fw-190 Manual's - мануал по А5/А6 есть прямо в первом посте.


ССылки только для зарегистирированных пользователей. Равно как и все аттачи.
 24.0.1312.5224.0.1312.52
+
-
edit
 

gorizont

опытный

gorizont>> можешь для проверки скачать с Fw-190 Manual's - мануал по А5/А6 есть прямо в первом посте.
iodaruk> ССылки только для зарегистирированных пользователей. Равно как и все аттачи.

Там за регистрацию денег не берут - все совершенно бесплатно. Я бы подгрузил сюда мануал - но к посту 15 мб не повесятся.
 17.017.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

gorizont

опытный

iodaruk> ССылки только для зарегистирированных пользователей. Равно как и все аттачи.

Надеюсь, что тебе удалось зарегиться на форуме.
Если нет - присоединяю одну страничку из мануала. На всякий случай: номер мануала D.(Luft)T.2190 A5/A6 Teil 0.
Прикреплённые файлы:
 
 17.017.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru