Сорри за оффтоп.
Касательно концепт-проекта корвета ОВР - нашей будущей "рабочей лошадки". Предложения по КРВ ОВР питерских фирм весьма и весьма круты и более чем инновационны (но обыкновенны - однокорпусные).
Увы, ЗПКБ не обладает мощным административным ресурсом, как "Алмаз" и СПКБ.
Зеленодольцы могут только попытаться предложить нечто, скажем так, нетрадиционное - что-то типа их любимой тримаранно-аутригерной компоновки. И даже если по своим характеристикам и стоимости проект ЗПКБ будет соответствовать требованиям флота (которых толком оформленных и нет пока) и "лучшее" концептов ЦМКБ и СПКБ, вряд ли флот (и судпром, впрочем, тоже) выберет его для массовой постройки: