[image]

Гибель БАТМ "Дальний Восток"

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
+2
-
edit
 

Ichtios

опытный

Сообщение было перенесено из темы Аварии на море 2.
Судя по всему БАТМ. Уже число погибших 53.
Минимум 43 человека погибли в результате крушения в Охотском море траулера "Дальний Восток" с преимущественно российским экипажем, сообщил "Интерфаксу" представитель морского координационно-спасательного подцентра ФГУ "Администрация морского порта Петропавловск-Камчатский" Артур Рец. Первоначально цифры жертв не превышали десятка, а некоторые СМИ даже сообщали, что оставшийся экипаж - всего 132 человека - дожидается спасения в шлюпках. Тем не менее, умеренное волнение и ясная погода многим дали шанс выжить - спасены более 60 человек.

Большой автономный морозильный траулер (БАТМ) "Дальний Восток" затонул в Охотском море южнее залива Шелехова у берегов Камчатки. Региональное издание Vostokmedia сообщает, что траулер налетел на льдину и получил пробоину.

В район крушения быстро прибыли более десятка судов, на пике спасательной операции их стало 26. Из воды температурой около нуля градусов поднимали выживших и мертвых моряков, обе цифры постоянно увеличивались. В первых сообщениях говорилось о 8 погибших и 25 спасенных, затем - о 9 погибших из 40. Около 3:00 мск. представитель морских спасателей Артур Рец сообщил: "Спасательную операцию в районе трагедии ведут 26 судов. Их экипажи подняли на борт 106 членов экипажа "Дальнего Востока", 43 из них - погибшие, 63 - живы". Если верны изначальные сведения о том, что на борту было 132 человека, то неизвестной остается судьба 26 моряков.

РИА "Новости" также сообщает о 106 моряках, которых вытащили из воды, но, по данным агентства, выжили лишь 53, и еще 53 человека погибли.

Источник "Интерфакса" ранее сообщал, что на борту траулера могли находиться 78 россиян, а также граждане Украины, Латвии, Мьянмы и Вануату. Источник РИА "Новости" сообщал о российском экипаже и присутствии на борту "около 50" иностранцев.

Судно приписано к порту Невельск (Сахалинская область), судовладелец ООО "Магеллан". В Охотском море траулер находился на промысле.

   36.036.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Ichtios> Судя по всему БАТМ. Уже число погибших 53.
это бывший латышский STENDE
1989 г п ЧСЗ Николаев стр нр 581
   41.0.2272.10141.0.2272.101

3X

аксакал
★☆
Ichtios> Судя по всему БАТМ. Уже число погибших 53.

В Охотском море затонул траулер: 54 погибших, на борту находились и граждане Латвии (+СПИСОК)

На борту затонувшего в Охотском море траулера "Дальний Восток" находились граждане четырех иностранных государств: Латвии, Украины, Бирмы и Вануату. // rus.delfi.lv
 

   36.036.0

3X

аксакал
★☆
3X> http://rus.delfi.lv/news/daily/...

Вероятная причина затопления траулера — нарушения правил проведения промысла, сообщил зампредседателя правительства Камчатского края Сергей Хабаров. «По предварительной информации, кораблекрушение произошло во время работ по выборке 100-тонного невода», — сказал он. Эта информация была получена от третьего помощника капитана.

Как сообщил ранее представитель ООО «Магеллан», которому принадлежит траулер, к крушению судна могла привести ошибка капитана, который отдал неверный приказ. «Они [моряки] приняли на борт трал, полный трал скатился по палубе, придал судну сильный крен и оно совершило опрокидывание», — сказал он.
 
   36.036.0

3X

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Аварии на море 2.

Владельцы БАМТ «Дальний Восток» не застраховали корабль

Руководство компании «Магеллан» приобрело судно в конце 2014 года и не сомневалось в его техническом состоянии. // lifenews.ru
 

Капитана траулера «Дальний Восток» нет среди спасенных

Как сообщал источник в компании-судовладельце, причиной крушения судна могла стать ошибка капитана Александра Притоцкого. // lifenews.ru
 

Траулер «Дальний Восток» прошел полный техосмотр в декабре 2014 года

По информации LifeNews, большой автономный морозильный траулер «Дальний Восток» недавно прошел техосмотр. // lifenews.ru
 
   36.036.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Аварии на море 2.

Число жертв крушения траулера в Охотском море возросло до 54 человек

В качестве основной версии случившегося пока рассматривается чрезмерное воздействие льда на корпус судна, приведшее к деформации и разрушению корпуса // www.interfax.ru
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101

3X

аксакал
★☆
3X> Траулер «Дальний Восток» прошел полный техосмотр в декабре 2014 года - Первый по срочным новостям — LIFE | NEWS
на вахте ст.пома, капитан на выборке видимо присутствовал, перевернуться от кутка 100-150т нереально, о шторме не сообщается, надо искать причины в состоянии судна, оно таки убитое было (25лет), с льдом тоже не совсем стыкуется, если-бы они с льдиной на выборке трала столкнулись, это со скоростью 4-6 уз ничего бы не произошло, корпус не "бумажный" должен быть, а какой был
реально?
   36.036.0
Это сообщение редактировалось 02.04.2015 в 09:50

3X

аксакал
★☆
3X> на вахте ст.пома, капитан на выборке видимо присутствовал, перевернуться от кутка 100-150т
это подразумевая нормальную эксплуатацию :)

еще из причин от экипажа независящих может быть разлом корпуса при выборке трала

дальше, как говорит 3-й пом. уже ошибки...
например, если выбирать трал уже имея начальный крен 25 градусов, можно и лечь на борт
Сейчас, со слов спасенных членов экипажа, речь идет об ошибке капитана. Они приняли на борт трал, полный трал скатился по палубе, придал судну сильный крен, и оно совершило опрокидывание, — сообщил LifeNews источник в ООО «Магеллан».
 
   36.036.0

3X

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Аварии на море 2.
официальный представитель СК РФ Владимир Маркин сообщил в четверг, что основной версией ЧП с траулером "Дальний Восток" пока является столкновение с препятствием. "На данный момент наиболее вероятной причиной стремительного затопления судна следствие считает возможное столкновение с препятствием, из-за которого произошло повреждение корпуса в районе машинного отделения",
 
   36.036.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Аварии на море 2.
Компания видимо недавно образовалась

имеет траулер Андромеда 1990 г п бывший японец с 2014 г в компании
РТМС Млечный путь 1981 г п бывший Данко 1981 г п

Дальний Восток вообще не фигурирует в РМРС
   41.0.2272.10141.0.2272.101

3X

аксакал
★☆
info> Дальний Восток вообще не фигурирует в РМРС
судно Стенде латвийской компании BALTIC MARINE FISHING (бывш. РБТРФ) ходило 15 лет под Российским флагом, новые российские хозяева купили траулер несколько месяцев назад, вывели его в левый регистр, и поставили под флаг Ст.Киттис & Невис, страховщики видимо не страховали его тк оно было в плохом состоянии, нужно было исправлять замечания, а на ремонт нужно было заработать в первом рейсе, который и оказался последним, месяц назад пришли на промысел.

где и чем там пиратский рыбак промышлял?
   36.036.0

3X

аксакал
★☆
3X> где и чем там пиратский рыбак промышлял?

интересно что в фактически внутреннем Российском море, в 200 мильной зоне РФ, промышляет рыбак под флагом ХЗ чего..
Прикреплённые файлы:
1767335R.jpg (скачать) [650x524, 156 кБ]
 
 
   36.036.0

info

аксакал

3X> где и чем там пиратский рыбак промышлял?

сельд и еще какой то вид. Компания в Ю.Сахалинске
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
3X>> где и чем там пиратский рыбак промышлял?
info> сельд и еще какой то вид. Компания в Ю.Сахалинске

минтаево-сельдевая путина, если камчатские официалы не врут. Минтаевая в Охотоморке заканчивается 31 марта, вроде бы, дальше сельдь идет. Ну это если по уму и по закону.
   
Это сообщение редактировалось 02.04.2015 в 11:55

3X

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Аварии на море 2.
судно тонуло более 15 мин., его покинули почти все (более 100 чел.) включая как минимум 2 женщины, о мгновенном опрокидовании\ перевороте речь не идет, SOS не дали по халатности
   36.036.0

3X

аксакал
★☆
Spinch> минтаево-сельдевая путина, если камчатские официалы не врут. Минтаевая в Охотоморке заканчивается 31 марта, вроде бы, дальше сельдь идет. Ну это если по уму и по закону.

Постановлением Правительства от 16 ноября 1996 года N№ 1357 принято решение о полном прекращении с 2000 года промысла минтая в Охотском море судами, плавающими под флагом иностранных государств, за исключением промысла, осуществляемого на взаимной основе по межправительственному соглашению.
 
   36.036.0
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

Сообщение было перенесено из темы Аварии на море 2.
132 человека на борту было. Наверняка гидротермокостюмов для всех не хватало.
   37.037.0

info

аксакал

3X> судно тонуло более 15 мин., его покинули почти все (более 100 чел.) включая как минимум 2 женщины, о мгновенном опрокидовании\ перевороте речь не идет, SOS не дали по халатности

Сейчас уже говорят.что судно потеряло остойчивость во время перегруза продукции
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Сообщение было перенесено из темы Аварии на море 2.

Поиски моряков в акватории Охотского моря продолжаются

По состоянию на 19.00 (хбр) 2 апреля 2015 года, поисково-спасательная операция в акватории Охотского моря на месте затопления морозильного траулера &l... // fareast.mchs.ru
 
В ходе проведения авиаразведки вертолетом Ми-8 МЧС России в районе ЧС с воздуха были обнаружены два притопленных плота. Рыболовецким судном «Гранит» они были подняты из воды. В результате осмотра людей на них не обнаружено.

В настоящее время продолжается перегрузка спасённых моряков на судно «Андромеда», подошедшее для транспортировки пострадавших и тел погибших в г. Корсаков Сахалинской области. Сейчас на его борту находится 32 человека, на судне им оказывается первая медицинская помощь.

По последним данным, рыболовецкими судами были спасены 63 человека, в том числе 7 из них находятся тяжелом состоянии, а также подняты из воды тела 54 моряков. Судьба ещё 15 членов экипажа остаётся неизвестной.
 

Расследование уголовного дела по факту затопления траулера «Дальний Восток» взято на контроль руководством Следственного комитета России - Следственный Комитет Российской Федерации

Следственными органами Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации по факту затопления в Охотском море траулера «Дальний Восток» возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Следствием установлено, 2 апреля около 04 часов 12 минут (время Сахалинское) в Охотском море в координатах 56.49 северной широты,   150.41 восточной долготы в течение 15 минут затонул большой автономный морозильный траулер «Дальний Восток» (судовладелец ООО «Магеллан», порт приписки г. // Дальше — sledcom.ru
 
Производится изъятие документации у компании судовладельца, в порту приписки судна в г. Невельске, а также в морском порту города Владивостока, поскольку по данным следствия именно оттуда 3 января 2015 года судно убывало в рейс. В ближайшее время следствие планирует опросить членов экипажа, а также руководство компании – судовладельца в целях выяснения обстоятельств, а также причин произошедшего. Следствием рассматриваются все возможные версии крушения траулера. На данный момент наиболее вероятной причиной стремительного затопления судна следствие считает возможное столкновение с препятствием, из-за которого произошло повреждение корпуса в районе машинного отделения.
 
   31.931.9

Ichtios

опытный

3X> где и чем там пиратский рыбак промышлял?

Работал он вполне официально на минтаевой путине, и работал неплохо. По данным ССД его вылов был более 4 тыс. тонн минтая. Проверил сразу на работе. Так что никакой не браконьер. И на сайте морского регистра он числится официально, можете поверить.
А вот что перевернуться мог от ста тонн на траловой палубе, тоже не очень верится. И волна 1,5 м для БАТМа как рябь. Скорее что-то наложилось на уже имеющиеся проблемы.
   37.037.0
+
+2
-
edit
 

Ichtios

опытный

info> Сейчас уже говорят.что судно потеряло остойчивость во время перегруза продукции

Тогда рядом должен быть транспорт, и такой трагедии бы не было.
   37.037.0

info

аксакал

info>> Сейчас уже говорят.что судно потеряло остойчивость во время перегруза продукции
Ichtios> Тогда рядом должен быть транспорт, и такой трагедии бы не было.
Это говорит губернатор.
Может стоял в ожидании. Это же официальное лицо и откуда-то он взял эту информацию
   41.0.2272.10141.0.2272.101

Bod

координатор
★★★★☆
Ichtios>> Тогда рядом должен быть транспорт, и такой трагедии бы не было.
info> Это говорит губернатор.
info> Может стоял в ожидании. Это же официальное лицо и откуда-то он взял эту информацию

А следственный комитет (выше) говорит о столкновении с препятствием. А здесь говорят:
Обновление 16.01: Как сообщил источник VL.ru, участвовавший в спасательной операции в районе происшествия, траулер опрокинулся при затягивании сеток с уловом при недостаточной загрузке балласта.

«Судно шло с критически малым запасом топлива, к нему уже направлялся бункеровщик. В нарушение всех инструкций экипаж начал вылов, не заполнив пустые междонные топливные танки забортной водой для устойчивости. Когда затянули первую "кишку" (заполненный рыбой трал — прим VL.ru), траулер дал крен на борт порядка 30°. Несмотря на опасный наклон, команда продолжила выборку второго трала. Центр тяжести судна сместился, и оно опрокинулось на борт. Морская вода заполнила внутренние помещения, и "Дальний Восток" затонул менее чем за 15 минут».

Собеседник добавил, что в районе кораблекрушения наблюдалась спокойная погодная обстановка. В море не было дрейфующих льдин, которые могли бы представлять какую-либо опасность для траулера ледового класса. Высота волны на момент происшествия была около полутора метров.
 


Кстати, по этой ссылке опубликован список экипажа. С отметками - кто выжил.
   31.931.9

info

аксакал

Bod> Кстати, по этой ссылке опубликован список экипажа. С отметками - кто выжил.

Есть люди оставшиеся в живых. СК гадает о версиях,а опросить моряков и после этого давать инофрмацию?
   41.0.2272.10141.0.2272.101
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Bod

координатор
★★★★☆
info> Есть люди оставшиеся в живых. СК гадает о версиях,а опросить моряков и после этого давать инофрмацию?

Согласен. Ты говоришь - как правильно. Но видишь ведь сегодняшние реалии? Сразу же после происшествия начинают брать за горло "ЧТОЖЕТАМБЛИНСЛУЧИЛОСЬ?!". Вот и говорит что то правдоподобно-нейтральное. Сказали бы о грубом нарушении ТБ - это уже серьёзно и требует реакции.
   31.931.9
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru