Реклама Google — средство выживания форумов :)
Рефмашинист судна Алексей Пономарев заявил "Интерфаксу", что внутренние конструкции траулера были серьезно переделаны. "Переоборудование парохода было. Не было водонепроницаемых переборок, все посрезали", — отметил член экипажа траулера. По его словам, переделка проводилась для того, чтобы на судне можно было разместить как можно больше рыбопродукции. По словам матроса Евгения Витрикуса, жилые отсеки судна были переделаны, чтобы там можно было разместить больше рабочих. «Изначально судно было рассчитано на проживание там 96 человек. Но внутренности были переделаны так, что стало помещаться больше 130», — поделился господин Витрикус.
Между тем, компании "Магеллан", которой принадлежал затонувший траулер "Дальний Восток", грозит крупный штраф из-за нелегального труда иностранных моряков. По данным "Интерфакса", нарушение трудового законодательства обойдется судовладельцу в сумму от 10 до 43 млн. рублей (от 167 000 до 718 000 евро).
Родственники бирманских моряков, погибших в крушении траулера "Дальний Восток" в Охотском море, сообщили в Международную федерацию транспортников, что члены экипажа заплатили от 2,5 до 3 тысяч долларов, чтобы устроиться работать на судно, "Как стало известно со слов родственников, все 42 рыбака заплатили от 2,5 до 3 тысяч долларов, чтобы получить работу на российском траулере "Дальний Восток". При этом их ежемесячная заработная плата составляла всего 300 долларов", — говорится в сообщении.
траулер находился с креном значительное время, речь может идти о часах, говорят крен был и до последнего подьема трала (80-100т), после подьема он увеличился, несмотря на это они поставили дубль, потом пошли на поворот через борт крена, дубль стал тянуть на борт еще больше, тогда и сложилась тяжелая ситуация