Старый> Двигатели замкнутой схемы работают по схеме газ-жидкость в отличие от жидкость-жидкость открытой схемы. Подача основного по объёму компонента в газообразном виде резко уменьшает ВЧ-колебания, которые преследовали двигатели открытой схемы.
Да как работает ЖРД с дожиганием, я хорошо знаю. Считал даже на курсовых. Но вот неустойчивость ЖРД схемы "газ-жидкость" еще как существует и пьет кровь. Просто все отличие в частотах. У движков открытого цикла она просто существенно ниже.
Для РД-170 и F-1 вот:
. В проекте исходного варианта F-1 была использована схема
смесеобразования со струйными форсунками со сталкивающимися
струями, расположенными по концентрическим окружностям на плос-
ком огневом днище и образующими радиально ориентированные “ле-
пестки” пелён распыливаемых компонентов, чрезвычайно чувствитель-
ные к поперечным колебаниям давления и скорости в КС. Это обусло-
вило возникновение в ней интенсивной ВЧН с частотой 500 гц, соответ-
ствующей первой тангенциальной моде колебаний, амплитуда которых
достигала 400% от Рк.
.... В отношении ЖРД РД-170 можно отметить, что его разработчики,
имея богатый опыт борьбы с ВЧН на ЖРД предыдущих поколений, из-
начально заложили в схему РД-170 мероприятия, направленные как на
повышение акустических потерь, так и на серво-стабилизацию ВЧН. Так,
был выбран 4-х-камерный вариант, что уменьшило размеры каждой
камеры и увеличило собственную частоту первой тангенциальной моды
до 2200 Гц. Выбор замкнутой схемы с дожиганием окислительного ге-
нераторного газа, хоть и вызвал дополнительные проблемы с нагретым
газообразным окислителем, является стабилизирующим фактором по
отношению к ВЧН в КС, так как позволил использовать газовые ступени
форсунок в качестве акустических поглотителей, настроенных на вынос
акустической энергии в газовод. Конструкция акустических перегородок
из дискретных испарительных форсунок оказалась более эффективна,
чем сплошные перегородки у F-1.
....Применение газожидкостных форсунок внутреннего смешения с периферийным подводом закрученного
горючего, распиливаемого с внутренней поверхности заглубленными
струями газообразного окислителя, обеспечило одновременное сме-
шение и выгорание горючего, впрыснутого в форсунку в различные мо-
менты времени. Это обусловило практическую нечувствительность сту-
пени горючего к высокочастотным колебаниям в КС. Ступень окислите-
ля, напротив, имеет максимальную чувствительность к колебаниям
давления, в силу чего форсунка при возникновении в КС колебаний
давления, генерируют колебания соотношения компонентов, ещё бо-
лее интенсивные, чем головка ЖРД F-1.
Старый> Подача обоих компонентов в газообразном виде (как в РД-270) вообще исключает ВЧ-колебания.
Не исключает, а генерит более высокие частоты, которые, впочем легко гасятся подбором типов и размеров форсунок. А так как форсунки для схемы "газ-газ" предельно просты, то в реальности просто играют их длинами. Я в свое время преподу как раз на диссер зарабатывал по схеме с полной газификацией, кой-чего запомнилось. Там другой гемор - надо запирать газопроводы подвода к камере во избежание попадания ВЧ-возмущений от лопаток турбин тна и регулирующих органов. Решали тупо "в лоб" путем установки местных сужений с критической скоростью. Однако потери растут - но ничего не поделаешь. Сейчас может уже что-то новое появилось, х.з.
Старый> Так что никакой "проблемы большой камеры" в двигателях замкнутой схемы не было.
А ты говоришь - нет проблем с устойчивостью

Вот ссылочка на
статью
А вот фотки постил:
Это были студенческие годы [Monya#20.12.15 00:41].
Там как раз водородник "газ-газ". Вот его по методе нашего доцента, что проблемами устойчивости занимался и обссчитывали, попутно его статьи вылизывая