[image]

Вопросы по БЖРК

Теги:армия, вхбт
 
1 64 65 66 67 68 93
+
-2
-
edit
 
Unix> Оснастить каждый из вагонов чудом буржуйской техники - микроволновкой, Россия увы! - позволить себе не может. :D © Лурк
Ты в армии служил, понятие "сутодача" тебе знакомо,- Микроволновка с Лурка. :D :D :D
   60.0.3112.10760.0.3112.107
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Полл> Найду в среду описание этой истории в Интернете, принесу сюда.
все было не совсем так и смотрим комменты

Как американцы узнали секреты СССР по фотографии в журнале "Огонек"

Та самая фотография В 1958 году сотрудник ЦРУ всего лишь по одной фотографии из журнала "Огонек" смог восстановить принципиальную схем... //  datonko.blogspot.ru
 

Ошибка 403. Пикабу.

Ошибка 403. Доступ запрещен.Пожалуйста, проверьте, компьютер на наличие вирусов. Ошибка 403. Доступ запрещен.Пожалуйста, проверьте, компьютер на наличие вирусов. //  pikabu.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

TEvg-2

мракобес

t.> все было не совсем так и смотрим комменты

Педивикия: Средняя продолжительность жизни в городе составляет: у мужчин — 49 лет, у женщин — 56 лет. Население составляет 81 577 человек (данные на 2017 г.).

Че то жуткое происходит в тех краях.
   33
+
-
edit
 

AleksejLt

опытный

Sandro> это неправда — при царе трасса была прямой. Дуга сглаживает подъем, и построили её уже при СССР.

Есть какая-нибудь ссылка на это? А то весь инет забит этой байкой.
   56.056.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Sandro>> это неправда — при царе трасса была прямой. Дуга сглаживает подъем, и построили её уже при СССР.
AleksejLt> Есть какая-нибудь ссылка на это? А то весь инет забит этой байкой.

Веребьинский мост — Википедия

Вере́бьинский мост — мост через Веребьинский овраг и реку Веребья вблизи станции Веребье на Николаевской железной дороге (Санкт-Петербург — Москва). На момент открытия — самый высокий и длинный железнодорожный мост в России. Построен по проекту Д. И. Журавского в 1851 году. Имеет 9 пролётов, построен из дерева, с железными стяжками. На построенной в 1851 году Петербург-Московской железной дороге максимальные уклоны в сторону Москвы составляли 5 ‰, лишь в одном месте трассы уклон превышал это значение. Из-за особенности рельефа местности на участке от Мстинского моста в направлении Москвы был устроен подъём длиной 17,6 км с уклоном в 7,8 ‰. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

Полл>> Найду в среду описание этой истории в Интернете, принесу сюда.
t.> все было не совсем так и смотрим комменты
Спасибо!
То есть янки нашли Уральский электрохимический комбинат.
   55.055.0
UA Divergence #05.09.2017 06:43  @Sandro#04.09.2017 18:53
+
-
edit
 
Sandro> Я сказал, что не помню точно, но вроде бы бумажный комбинат. А Divergence как раз гонит лажу, что изотопный.
Хе-хе! фазаны... гонит лажу говоришь.
Ты активно участвывал в
в той ветке[/url] и ни про какие бумажные фабрики не упоминал вообще.
И тут тебя пробило...
   60.0.3112.10760.0.3112.107
LV Amoralez #05.09.2017 06:58  @Serg Ivanov#04.09.2017 21:25
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


S.I.> секцию вообще можно к грузовым поездам цеплять.

Так и делали тогда. "Рефсекцию" включали в состав обычного поезда. Отдельно - не перевозили, т.к. это являлось демаскирующим признаком.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
UA Divergence #05.09.2017 07:12  @Sandro#03.09.2017 14:35
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Sandro> Американцы, помнится, как-то нашли у нас анализом косвенных данных завод по обогащению урана газодиффузионным методом. И до сих пор этим хвалятся. Правда вот, у нас никакого такого завода никогда не было ...
Было, ещё и как было, хе-хе!
На ЭХЗ газодиффузионное оборудование остановлено 30 марта 1990 года.
   60.0.3112.10760.0.3112.107
UA Divergence #05.09.2017 07:20  @Полл#05.09.2017 03:35
+
-
edit
 
Полл> То есть янки нашли Уральский электрохимический комбинат.

Comparison of US and USSR Atomic Energy Programs , июль 1962 г.:
It is believed that the interest in the ultra-centrifuge method continues, but we do
not know that the Soviets are using this method on a production scale
Сфотографировали с U-2, сквозь крышу цеха журнал "Огонек" с передовицей о запуске первого в мире промышленого каскада центрифуг :D :D :D
   60.0.3112.10760.0.3112.107
+
+1
-
edit
 

Korniko

втянувшийся

Продолжаем разговор...
Продолжаю высказывать свое мнение по уязвимости...
Пункт 2-й той картинки про уязвимость, в котором утверждается, что опрокидывание при ветре в 35 м/с.
Расчетами ветровой нагрузки Инет просто завален, поэтому найти формулы и значения коэффициентов - не сложно.
Оцениваем ветровую нагрузку на стену размерами 22,3х4,35 м.
Местность - Б, высота менее 5 м, Сх=0,8, скорость ветра 35 м/с.
Тогда напор на такую стену будет 7242,81 кгс. Или - 74,65 кгс/м2 =732,32 Н/м2 =732,32 Па.
При предыдущем расчете (я скидывал книгу с формулами) в том примере получалось, что для таких площадей и масс критерий опрокидывания по скоростному напору - 5900,84 Па.
Вывод - в картинке написана ложь и по этому пункту.

То, что это манипуляция видно сразу... ну или автор совсем дурак и не понимает что такое ветер в 35 м/с. Поясню для автора...
28,5—32,6 м/с - Жестокий шторм, 11 баллов. Большие разрушения на значительном пространстве. Наблюдается очень редко.
>32,6 м/с - Ураган, 12 баллов. Огромные разрушения, серьезно повреждены здания, строения и дома, деревья вырваны с корнями, растительность уничтожена. Случай очень редкий.
Т.е. автор берет очень серьезно стихийное бедствие, гворит, что при жестоком стихийном бедствиии что-там будет не так и подает это как слабость и уязвимость. :) Так ведь тогда можно с полном уверенностью написать, что ПГРК будет уязвим и опрокинется при падении недалеко от него астероида с диаметрами 3...10 км! :)
Ну и просто чуть статистики еще...
Повторяемость ветров по областям:
-более 6 м/с - не более 26%;
- более 12 м/с - не более 8-10%.
За 1998-2007 гг. было 23 случая ураганов, из них только для 3 отмечался ветер не менее 35 м/с.

Из 2-х первых пунктов оба лживые и манипулятивные...
:)
   52.052.0
UA Divergence #05.09.2017 09:07  @Korniko#05.09.2017 08:09
+
-1
-
edit
 
Korniko> Из 2-х первых пунктов оба лживые и манипулятивные...
Американская физика гласит:
- взрыв 100 Кт ЯБЧ ( так называемый "горох") на месте бывшего ВТЦ не выбъет стекла в
Эмпайр-стейт-билдинг, (можно спокойно пить кофе наслаждаясь зрелищем).
Российская физика гласит:
- СЯС РФ "горохом" испепелят Америку до тла.
Твое утверждение что взрыв 100 Кт ЯБЧ в трех километрах от БЖРК не опрокинет его, основано на какой физике?
   60.0.3112.10760.0.3112.107
RU Korniko #05.09.2017 09:17  @Divergence#05.09.2017 09:07
+
-
edit
 

Korniko

втянувшийся

Divergence> - "горохом"
Какое знакомое манипулятивное слово... :)

Divergence> Твое утверждение что взрыв 100 Кт ЯБЧ в трех километрах от БЖРК не опрокинет его, основано на какой физике?
Перечитайте мой пост парой страниц назад.
Там привел книгу с формулами и т.д. Там все объяснено, можете сами посчитать...
И я не утверждал про "в 3 км от 100 кт". Зачем вы приписываете мне то, что я не утверждал и не говорил? Старый прием...
Я высказал мнение о том, что ПУ не опрокинется при 0,05 кгс/см2

Ну и БЖРК в эксперименте "Сдвиг" выдержал и сохранил работоспособность при 0,2...0,3 кгс/см2. А 3 км от 100 кт будет 0,22 кгс/см2 (для наземного взрыва).
   52.052.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Korniko> Ну и БЖРК в эксперименте "Сдвиг" выдержал и сохранил работоспособность при 0,2...0,3 кгс/см2. А 3 км от 100 кт будет 0,22 кгс/см2 (для наземного взрыва).

Значит, БЖРК - обладает весьма не плохой живучестью. А ЭМИ - он выдерживает на такой дистанции (сможет произвести нормальный пуск ракет, после того, как..) ?
   11.011.0
MD Serg Ivanov #05.09.2017 11:11  @Korniko#05.09.2017 08:09
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Korniko> Пункт 2-й той картинки про уязвимость, в котором утверждается, что опрокидывание при ветре в 35 м/с.
Korniko> Расчетами ветровой нагрузки Инет просто завален, поэтому найти формулы и значения коэффициентов - не сложно.
Осталось только научиться ими пользоваться.
Korniko> Оцениваем ветровую нагрузку на стену размерами 22,3х4,35 м.
Дальше можно не читать:

Фуру переворачивает ветром на дороге
http://jest-jest.ru - много приколов, секса, махачей на сайте Мир острых ощущений

Давай пересчитай тоже самое для фуры на видео. Стена на амортизаторах раскачивается? Сх=0,8
с какого хрена - на ребре стоит? Су посчитать не хочешь при наклоне? Эффект экрана? А чего так? ;) Там подъёмная сила при наклоне от ветра немалая возникает, так что твой расчёт - фигня полная.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 05.09.2017 в 11:24
RU Полл #05.09.2017 11:21  @Serg Ivanov#05.09.2017 11:11
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

S.I.> Давай пересчитай тоже самое для фуры на видео.
Даже если фура на видео везла слябы, на что не похоже, её собственная масса не 45 тонн.
   1717
MD Serg Ivanov #05.09.2017 11:26  @Полл#05.09.2017 11:21
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Давай пересчитай тоже самое для фуры на видео.
Полл> Даже если фура на видео везла слябы, на что не похоже, её собственная масса не 45 тонн.
А ветер не 35 м/с. И размер не 22х4,35м.
   52.052.0
RU Полл #05.09.2017 11:42  @Serg Ivanov#05.09.2017 11:26
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

S.I.> А ветер не 35 м/с.
Я проглядел, где в клипе анеометр. Укажи тайминг?

S.I.> И размер не 22х4,35м.
Поскольку масса пустой фуры на порядок меньше массы ПГРК с МБР, то сравнивать надо с ветровой нагрузкой на порядок меньше, около 7х1,5м - тяжело нагруженный тонн 5 груза при собственной в 5 тонн фургон.
   1717
Это сообщение редактировалось 05.09.2017 в 12:14
MD Serg Ivanov #05.09.2017 15:39  @Полл#05.09.2017 11:42
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Полл> Поскольку масса пустой фуры на порядок меньше массы ПГРК с МБР, то сравнивать надо
Вопрос только зачем? Чего сказать-то хочешь?
   52.052.0
RU Полл #05.09.2017 16:59  @Serg Ivanov#05.09.2017 15:39
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

S.I.> Вопрос только зачем? Чего сказать-то хочешь?
Что ты дезинформируешь общественность в вопросе боевой устойчивости ПГРК.
   55.055.0

+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
m.0.> теории кодов исправляющих ошибки и др.
А эта-то теория каким боком к обсуждаемому вопросу.
   55.055.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
TEvg-2> Это уже следует из факта привлечения подданного вражеского государства и фирмы вражеского гос-ва. Если мишка делает систему для китайцев, то в ней по умолчанию будет дыра для анб.
Жень, там не надо дыры для АНБ. Там о информационной безпасности никто думать не хочет. Денег это стоит больших. И постоянных расходов на поддержку с обучением.
   55.055.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Amoralez> Не совсем так. Просто ограничивают круг пользователей которым имеют доступ (или же - получать) к информации о данных вагонах. (Например: интернет-доступ к "недетским сайтам" по мету работы имеют только члены правления компании, остальным доступ - блокируется. Так и в данном случае.)


Ну и что ты сказал такого, чтобы противоречило бы тому, что я сказал? Система-то всё равно всё знает. И система не защищена. Т.е. к ней пробится достаточно легко. Про это Паша и говорил.

Amoralez> Вот именно. Вместо этого можно выдавать такую "дислокацию"...что :D
Прохождение поездов с всей инфой.
   55.055.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Amoralez> Диспетчер, раньше чем появится поезд на его участке - ничего не узнает, а если что-то и случится, то Ментор стоящий рядом с ним ему всё объяснит и он "трезвонить" не станет ;) И

Неправда. Начнём с того, что в централизованной модели (а у Российской ж.д. компании сейчас такая), система знает. И диспетчер может в качестве обозревателя смотреть на кучу других территорий.

Про менторов — это сильно. Их надо будет столько же, сколько и диспетчеров. И ещё систему "синхронизации" менторов надо построить.
   55.055.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Sandro> А что делать, если необходимых данных у тебя вовсе нет, или ты вообще принял за них мусор? Garbage In — Garbage Out!
Т.е. движение обычных поездоы — это такой полный garbage?
   55.055.0
1 64 65 66 67 68 93

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru