Военное обучение

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

boxer999

втянувшийся

А 19470 человек-это постоянный состав или с переменным (слушатели-курсанты)?
 7.07.0
+
-
edit
 

vvv39

опытный

boxer999> А 19470 человек-это постоянный состав или с переменным (слушатели-курсанты)?

Наиболее векроятно это "Численность работников (военнослужащих и лиц гражданского персонала), человек" = работники, т.е. постоянный состав.
Переменный состав определяется госзаказом и другими документами, здесь маловероятны реформы (в смысле документов) :-)
 7.07.0
+
-
edit
 

boxer999

втянувшийся

Ну так по 2тысячи ( в среднем) на каждую структурную единицу кадров и вольняшек-это не хило. У нас в лучшие времена во Фрунзе на 1500 бойцов было не б.600чел. , вкл. уборщиц и кокш.
 7.07.0
+
-
edit
 

vvv39

опытный

boxer999> Ну так по 2тысячи ( в среднем) на каждую структурную единицу кадров и вольняшек-это не хило. У нас в лучшие времена во Фрунзе на 1500 бойцов было не б.600чел. , вкл. уборщиц и кокш.

«федеральное государственное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Военный учебно-научный центр Военно-Морского Флота "Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова" (г. Санкт-Петербург)» = ВМА + 5ВМИ + ВСОК + 3 НИИ или 10 подразделений + общий аппарат на всех. Итого численностью работников (военнослужащих и лиц гражданского персонала) 19470 человек с ассигнованиями в сумму 2687024,7 тыс. рублев РФ. По 2687024700 : 19470 = 138018 рублев на одно лицо в год (тупо в среднем), или 11501 руб РФ на одно лицо в месяц в среднем!!!

Если кокше или официантке в столовой 5-7 тыс руб, а начальнику всего учреждения тысяч так 70 руб РФ в месяц... ???

Сейчас Римашевский А.А. сотоварищи разработает под эту цифирь конкретные штаты и все будет в шоколаде ;)
 7.07.0

LtRum

старожил
★☆
vvv39> Итого численностью работников (военнослужащих и лиц гражданского персонала) 19470 человек с ассигнованиями в сумму 2687024,7 тыс. рублев РФ. По 2687024700 : 19470 = 138018 рублев на одно лицо в год (тупо в среднем), или 11501 руб РФ на одно лицо в месяц в среднем!!!
Там так написано, что ни разу не понятно. Цитата:
"...И РАЗМЕРЫ АССИГНОВАНИЙ НА ИХ СОДЕРЖАНИЕ В 2008 ГОДУ". Постановление - от 24 декабря 2008. Так это на весь оставшийся 2008 год (на 7 дней)? Или на декабрь месяц? Или на весь год.

Если это на весь год, то более никаких мер по сокращению принимать не нужно?

PS. Нужно еще учесть, что из бюджета выделяются (и указываются) даже не "грязные", а расходы с учетом всех налогов и накладных расходов, т.е. з/п в этой цифре не более 20% (цифра очень и очень приблизительная, может и 10% нет - пошу прощения сейчас не могу уточнить ;) ).
 
+
-
edit
 

Ivan65

новичок

Хочет Родина морячить, значит нужны корабли и моряки. Нет морских задач (с отвенностью типа "голова с плеч") перед РФ в ближних и дальних океанах - тогда ненужность во всём, и в короблях и в кадрах, а ещё раньше в военной науке и в военном образовании. Качество обучения в военных училищах начало падать в начале 80х. Кадеты, Питоны, школьники - учились по древним методикам, играли в торпедные атаки на старом оборудовании и это в почти райские 80-е годы... Кадеты и питоны службу прочувствовали ещё до учебы в военных училищах, поэтому "школьники" вызывали у них в лучшем случае снисхождение. Устав, обязанности караульного назубок, с какой стороны к веслу подходить, значение команды "Табань" - вот и увольнение, и продвижение по службе, но школяры легко догоняли и перегоняли питонов, кадетов не только в академических науках, спецпредметах, но и в обычной повседневной службе (да и просто в курсантском быту, с которым связаны и самоходы,и шхеры,и пьянки, и воровство&продажа тельников, сон на посту, системный подход к предупреждению проверок, системный подход по вскрытию экзаменационных вопросов и билетов, решение вопросов с лаборантами, сотрудниками кафедр и т.д. - кадеты и питоны залетали реже).
Не знаю сколько лет давать детям жить в казарме, чтобы лейтенанты могли легко и непринуждено командовать каким-нибудь ТАКРом, но помню как выпусник ДВИМУ (высшая мореходка на востоке), проходивший военку запозорил на проверке корабля командира корабля, старшего помощника корабля и всех кто был из офицеров в рубке, так как только гражданский недоморяк смог правильно отдавать команды личному составу корабля при атаке с воздуха, с воды и из-под воды. Никто не смог точно и полно ответить на вопросы проверящего, кроме ДВИМУшника...
Когда была поставлена задача перед страной -взять океаны под контроль ядерными подводными лодками, то ученые (Александров лично) вместе с будущими командирами подводных изучали реакторы на АЭС, вместе с разработчиками втискивали ужатый, эксперементальный реактор в чрево лодки, придумывали вместе как обезопасить лодку от тысячи проблем с реактором. Небыло учебных программ, но ученные вместе с военными совместно проводили обучение личного состава, как выживать когда кругом протечки, парогенераторы выходять из строя и т.д. Учились сами (и ученные и моряки) и выживали, а кто клал на это, тот гробил лодки и личный состав.
Поэтому очень важно если бы военное образование определялось поставленной задачой перед страной и народом. А так как это сейчас очень дорого и занять теперь не у кого, необходимо внутренний бардак разгрести и нарастить мускулы своей экономике, а до тех пор надо военно-морскую науку подтянуть и подтолкнуть вперед не обращая на затраты и выпускать пятерых классных образованных летёх в год, которые будут горды за свою Родину (т.е. не будут помойки шманать) и сделают всё, чтобы Родине было за что гордиться ими. Приросшие ко дну корабли очень дорого будет заставить выйти в море, экипажи распустить, если есть стоящие ребята, то переобучить и "вторыми номерами" на корабли которые ходят. Иначе нельзя.
Был кап-лей в ТОВВМУ в 82 году, который говорил, что мне бы роту и я переверну страну (в духовном и положительном смысле), так как я подготовлю нормальных образованных офицеров, которые будут много знать и много понимать и всё уметь. Эти летёхи не будут дуболомами. Когда они прибудут на корабли, они будут в этом же духе обучать личный состав, а личный состав с бацилами посаженными в их разум разъедутся по домам и ...
Короче - Каплей став кап3 получил роту, месяц он воспитывал курсантов и его подход был весьма неординарным - самоходы прекратились, народ даже в увольнение особенно не рвался, пьянки стали реже, учеба улучшилась, но роту у него забрали и отправили его на кафедру, наверное посчитали его затею опасной...
На кафедрах было много вояк, которым фиг сдашь, а вот объяснить предмет они не были способны. Были конечно отдельные преподаватели, которые фанатели по своей специальности, но их было единицы. Один из разработчиков гидроакустического комплекса был изгнан из института за пьянство и сослан в ТОВВМУ 82 году, и на его семинарах с утра мы дурели по двум причинам: П Е Р Е Г А Р и любые сложнонаучные заморочки он объяснял за пять сек. Сидишь, тупишь а он за спиной говорит фразу, которая не является подсказкой а лишь методом нахождения правильного осмысления проблемы с последующим озарением. Жалко, что его из училища турнули.
Проблема тогда и сейчас - сложившиеся структуры, специфические отношения между командами, правильный подход ко всему и ко всем, правильные слова, оптимистический отчет, решабельные резюме, грамотный расклад, замудренные политес-танцы, любые оптимизации и реорганизации замыкаются на эту же самую систему. Правильные и нужные люди, имеющие доступ к высшым из тел, порхают, опыляют, журчат, готовят и решают - система работает на удовлетворение нужд верхушки системы.
Сильный, современный военный флот это стабильность торговых путей и если сильный флот будет у нас, то весь торговый мир сплотится вокруг нас - так было с Голландией, Испанией, Англией, Америкой в своё время и так должно быть с нами.
Но пока мы честно и откровено не предъявим сами себе и своему правительству гамбургский счет по строительству из России мировой военно- морской державы, не спасет нас 7летнее обучение в суворовских и нахимовских училищах, 10летнее обучение во ВВМУ, 30 летний карьерный рост до ст.лейт, как не спасает нас и наличие орды тридцатилетних (утрирую) капитанов 1ранга, 2ранга и т.д.
 6.06.0

Ivan65

новичок

ВМА + 5ВМИ + ВСОК + 3 НИИ или 10 подразделений + общий аппарат на всех. Итого численностью работников (военнослужащих и лиц гражданского персонала) 19470 человек с ассигнованиями в сумму 2687024,7 тыс. рублев РФ. По 2687024700 : 19470 = 138018 рублев на одно лицо в год (тупо в среднем), или 11501 руб РФ на одно лицо в месяц

19470 человек штат - это смерти подобно. 11501 руб. на одно лицо - не взирая на общую бедность 90% населения, это разрушение идеи возродить флот.
5000 штат -максимум, остальные по необходимости, по конкретным поставленным задачам -договора.
Ответственный головой за эту богодельню должен получать 300 тыс. в месяц.
Все остальные - максимум совмещения, для обеспечения мининума 50 тыс. в месяц на одно благородное и честное лицо.
Иначе разворуют всё до нитки, а так будет за что расстреливать...(шучу, через одного...)
 6.06.0
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

"Суворовцы, нахимовцы и учащиеся музыкальных училищ в этом году не примут участия в военном параде на Красной площади. Это решение было принято в интересах повышения качества их учебы"....

___________________________________________________________________________
Дожили,блин!...
 8.08.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
бпп> "Суворовцы, нахимовцы и учащиеся музыкальных училищ в этом году не примут участия в военном параде на Красной площади. Это решение было принято в интересах повышения качества их учебы"....

бпп> Дожили,блин!...
вот так убивают традиции :( печально...
 8.08.0
UA Анатолий #20.04.2009 11:06  @Capt(N)#19.04.2009 09:48
+
-
edit
 
бпп>> "Суворовцы, нахимовцы и учащиеся музыкальных училищ в этом году не примут участия в военном параде на Красной площади. Это решение было принято в интересах повышения качества их учебы"....
бпп>> Дожили,блин!...
Capt(N)> вот так убивают традиции :( печально...
без слов...мебельщики и прочие от бизнеса правят бал.
Дорогу осилит идущий.  7.07.0

xab

аксакал

☠☠
Snake> :)

Кто мне пояснит.
Это веяния последних лет или всегда был такой разрыв между иженерими ВПК и военными?
История учит тому, что она ничему не учит  7.07.0

Popsicle

опытный

Snake>> :)
xab> Кто мне пояснит.
xab> Это веяния последних лет или всегда был такой разрыв между иженерими ВПК и военными?

Всегда был, "инженеры" не работали с рукдоками и не применяли оружие и технические средства в реальной обстановке. Контакты с ПЛ противника или поиски производятся не инженерами, ну БЧ-5 по определению они инженеры. Вам простейшим файлом Оздемира дали на секунду заглянуть в замочную скважину оперативных вопросов и залповых уравнений и вас уже понесло. Колмогорова подтащили сюда. Можно и Кальмановские фильтры вспомнить (это в основном по сетецентрике) если вас это так сильно интересует.
Верните Володьку (Вованыча), найдите компромиссное решение.  34.034.0
Это сообщение редактировалось 13.01.2015 в 06:29
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал

☠☠
Snake>>> :)
xab>> Кто мне пояснит.
xab>> Это веяния последних лет или всегда был такой разрыв между иженерими ВПК и военными?
Popsicle> Колмогорова подтащили сюда.

Колмогорова у нас во всех академиях дают ( ВМФ в том числе ) это как бы основой моделирования БД считается.
История учит тому, что она ничему не учит  7.07.0
Это сообщение редактировалось 13.01.2015 в 00:48
+
+1
-
edit
 

Popsicle

опытный

xab> xab>> Это веяния последних лет или всегда был такой разрыв между иженерими ВПК и военными?
Popsicle>> Колмогорова подтащили сюда.
xab> Колмогорова у нас во всех академиях дают ( ВМФ в том числе ) это как бы основой моделирования БД считается.


Повторюсь. Я не против Колмогорова, я даже очень за и имею понятие о том, ЧТО преподаётся в академиях. Мой одноклассник и друг, бывший командир очень известной ПЛ, преподавал в ВМА. Не об этом речь, речь, повторюсь, о том, что Вероятности, Поисковые Производительности и прочие критерии--вот что должно стоять за обсуждением железа. В конце-концов--сценарии применения корабля. Я об этом.
Верните Володьку (Вованыча), найдите компромиссное решение.  34.034.0

RU Анастасия Романова #18.04.2018 00:15
+
-
edit
 
Здравствуйте! Я студент-журналист. Пишу статью на тему военного образования и военной службы. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы.
1. Насколько для России оправдано начать обучение женщин воинским специальностям, как резерва на случай негативного сценария развития событий?

2. Какими методами можно повысить привлекательность службы в армии как таковой?

3. Как вы оцениваете целесообразность в России заменить срочную службу в армии глубоким образовательным курсом для получения воинской специальности?

4. Видите ли Вы насущную необходимость получения военного образования всеми гражданами страны (с целью формирования квалифицированного резерва)?

5. Как можно привлечь граждан поучать военное образование?

6. Каким образом было бы эффективнее всего организовать мобилизационный резерв по постоянному месту жительства людей после получения ими воинской специальности по критерию минимума времени необходимого для мобилизации?

7. Как Вы оцениваете целесообразность в России организовать базы мобилизационного резерва по месту жительства людей – базы координации, сбора и вооружения резерва, который будет сформирован из предварительно обученных местных жителей с периодическими тренировками по мобилизации?

8. Каким образом можно было бы увеличить численность и качество мобилизационного резерва в России?
 65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Zybrilka #18.04.2018 00:30  @Анастасия Романова#18.04.2018 00:15
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

опытный

А.Р.> Здравствуйте! Я студент-журналист.
Мне заранее жаль пользователей, которые будут читать ваши статьи.

А.Р.> 1. Насколько для России оправдано
Вы сами придумали такую формулировку вопроса, или скопировали с курсового задания?

А.Р.> 2. Какими методами
Их очень много. И на сайте МО РФ данный вопрос раскрыт достаточно полно.

А.Р.> 3. Как вы оцениваете целесообразность
См. вопрос к п.1.

А.Р.> 4. Видите ли Вы насущную необходимость
Ни в одной стране мира нет такой насущной необходимости. Сама формулировка возвращает нас к п.1.

А.Р.> 5. Как можно привлечь граждан поучать* военное образование?
"Когда и с какой целью вы родились?" (тм)

А.Р.> 6. Каким образом было бы эффективнее
В любов военкомате вам ответят на подобный вопрос.

А.Р.> 7. Как Вы оцениваете целесообразность
Вопросник составляли в ЦРУ, Моссад, или, о ужас, в дефензиве? :D

А.Р.> 8. Каким образом можно было бы увеличить
Зачем?
  • - на портале очень хорошо работает опция "редактировать". Почему бы вам не воспользоваться ею?
 65.0.3325.18165.0.3325.181

  • VAS63 [18.04.2018 07:06]: Редактирование параметров темы
RU Беня #18.04.2018 09:04  @Анастасия Романова#18.04.2018 00:15
+
+1
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
А.Р.> 1. Насколько для России оправдано начать обучение женщин воинским специальностям, как резерва на случай негативного сценария развития событий?
Какого негативного? Нападения аннунаков с платенты Нибиру? :) Забривать всех на 1 год, на медицинские специальности это для домоводства потом полезно. С курсами недельными по стрельбе.

А.Р.> 2. Какими методами можно повысить привлекательность службы в армии как таковой?
Зачем? Сейчас в военкоматах дают взятки чтобы попасть в Армию, а не откосить от нее.

А.Р.> 3. Как вы оцениваете целесообразность в России заменить срочную службу в армии глубоким образовательным курсом для получения воинской специальности?
Это невозможно. См. протяженность границ РФ.

А.Р.> 4. Видите ли Вы насущную необходимость получения военного образования всеми гражданами страны (с целью формирования квалифицированного резерва)?
Мужским населением да, с регулярными курсами повышения\поддержания квалификации.

А.Р.> 5. Как можно привлечь граждан поучать военное образование?
Млин, откуда вы прилетели? Марс, Юпитер? :) В Военных училищах конкурс чуть не 10 человек на место, в кадетки взятки на поступление от 200000 рублей.

А.Р.> 6. Каким образом было бы эффективнее всего организовать мобилизационный резерв по постоянному месту жительства людей после получения ими воинской специальности по критерию минимума времени необходимого для мобилизации?
Как в США например. Нормальная себе система. Отдать проведение курсов повышения квалификации на местный уровень.

А.Р.> 7. Как Вы оцениваете целесообразность в России организовать базы мобилизационного резерва по месту жительства людей – базы координации, сбора и вооружения резерва, который будет сформирован из предварительно обученных местных жителей с периодическими тренировками по мобилизации?
Отлично, так и надо сделать.

А.Р.> 8. Каким образом можно было бы увеличить численность и качество мобилизационного резерва в России?
Если все это реализовать будет хорошо.
В.И.Ленин: "Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк" (Полн. собр. соч. - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И.Ленина с А.В.Луначарским)  44
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru