[image]

Перспективный десантный корабль для ВМФ РФ

Перенос из темы «Отечественные десантные корабли [2]»
 
1 26 27 28 29 30 31 32
RU Метла #30.04.2019 20:13  @tank_bd#30.04.2019 19:53
+
-
edit
 

Метла

втянувшийся


t.b.> как вы будете на волнении загонять абрамс в катер у рампы ?

Хех. Это не ДВКД всёж-таки. И тем более не УДК. Однако, эконом вариант для тех, кто собирается учитывать место, время и...погоду для десантирования. При этом - БДК приведённый как пример выше - не 11711.. а так - ставь на упор - и выгружайся.. Под шквальным огнём.

..И ещё.. а что вам Абрамсы приспичило тягать на данном БДК? Есть БТРы, БМП и т.п.

PS. Кстати, а как при приличной волне отправлять БТРы-80-е вплавь до берега?

Погрузка-выгрузка через заднюю рампу в море. Оценивайте что лучше - нырять на БТРе в воду или этот вариант.

 

   1717
RU Анархист 86 #30.04.2019 20:16  @tank_bd#30.04.2019 19:54
+
-
edit
 
Snake>> Водоизмещение 56 тонн без груза, 110 с грузом.
t.b.> я к тому что 70тонника не хватит возможностей груженый катер обратно нормально опустить , да и сам катер считал что будет тяжелее
еще не факт что 70тн крана хватит на подъем 56тн катера. чуток дальше и все)
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU busman #30.04.2019 20:20  @Метла#30.04.2019 16:45
+
-
edit
 

busman

втянувшийся

Метла> БДК использовали из-за проблем с Турцией. Забыли кто сбил Су24 в 15-м году? Гражданский коммерческий борт беззащитен перед ВМС супостатов. Корабль ВМФ РФ защищён конвенционально, не говоря про штатное вооружение - какое-бы оно не было. И нападение на ВМФ РФ равносильно объявлению войны. Со всеми вытекающими.. Потому ВМФ и взяло на себя логистику до Тартуса и обратно. Вот и весь бином Ньютона.

ЕМНИП БДК в качестве сухогрузов стали использовать после того, как самый обычный сухогруз, зафрахтоватованный перевезти отремонтированные сирийские вертолёты из Калининграда в Тартус, так запугали в Ла-Манше, что он сбежал аж в Мурманск. А вертушки потом другим путем доставляли.
Вот после того случая, да, БДК подтянули, и обычных сухогрузов прикупили, и под военный флаг поставили.
   73.0.3683.9073.0.3683.90

Alex71

опытный

busman> Вот после того случая, да, БДК подтянули, и обычных сухогрузов прикупили, и под военный флаг поставили.

Говорят, что закупленные транспорты сейчас... не очень в состоянии чтоб очень...
Строить БДК из расчета "в качестве сухогруза" - несколько неправильно бы было.
Построить или купить сухогрузы - куда как дешевле/проще.
Вот только почему не купят и практически не строят - не очень ясно.
   74.0.3729.11374.0.3729.113
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
☠☠
t.b.>> на фото нихрена не абрамс ... да и абрамс сампо себе 63 тонны весит ...
Метла> На фото М60. И что? LCM1E спокойно возит Абрамс.
То, что LCM-1E имеет грузоподъемность в 56,5 т, и Абрамс не возит ни разу.
   1919
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
☠☠
Метла> Нет. Абрамс (М60 на фото..) такие катера возят.
Не возят.

Метла> И 70тн кран, который данный ДКА тягает, не является чем-то сверхестественным для БДК.
На Кантербери 60-тонный кран и катера типа LC01, грузоподъемностью менее 50 т. и убогой скоростью 8-9 уз...


ЗЫ. И даже 60-тонный кран кране немаленький, Кантербери единственный корабль имеющий такой способ спуска тяжелых катеров.
UPD. Не совсем единственный, есть еще южнокорейский CHEON WANG BONG.
   1919
Это сообщение редактировалось 30.04.2019 в 21:39

LV Amoralez #30.04.2019 21:13  @Метла#30.04.2019 20:13
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Метла> ..И ещё.. а что вам Абрамсы приспичило тягать на данном БДК?

Какая осадка у БДК ? (Не утопят ли Абрамс при высадке ?)
   74.0.3729.10874.0.3729.108
RU Вованыч #01.05.2019 13:23
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆

Интересно, есть ли смысл в чём-то подобном (см. аттач)?


Damen LST 120
The DAMEN Landing Ship range is a state-of-the-art flexible Class designed to fulfil all traditional Landing Ship mission requirements, as well as the support and secondary mission tasks required by modern naval platforms of this size. Implementing many smart design features the DAMEN Landing Ship design boosts flexibility, creating vessels with more value throughout their entire lifetime.
   74.0.3729.10874.0.3729.108
DE LtRum #01.05.2019 21:08  @Вованыч#01.05.2019 13:23
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
☠☠
Вованыч> Интересно, есть ли смысл в чём-то подобном (см. аттач)?
Так это фактически и есть 11711 подсерия 1. ;)
Не хватает госпиталя и РСЗО...
   1919
RU Вованыч #02.05.2019 09:59  @LtRum#01.05.2019 21:08
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆

LtRum> Так это фактически и есть 11711 подсерия 1. ;)

Мне показалось, что размеры предлагаемых даменовцами сабжей несколько поменьше.
А вообще вопрос можно поставить шире: нужно ли ВМФ некое развитие пр.775? Разумеется, на более высоком технологическом уровне.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
DE LtRum #02.05.2019 19:03  @Вованыч#02.05.2019 09:59
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
☠☠
LtRum>> Так это фактически и есть 11711 подсерия 1. ;)
Вованыч> Мне показалось, что размеры предлагаемых даменовцами сабжей несколько поменьше.
НУ у них есть варианты от 80 м длиной до 120.

Вованыч> А вообще вопрос можно поставить шире: нужно ли ВМФ некое развитие пр.775? Разумеется, на более высоком технологическом уровне.
А х.з. Если высаживаться близко - то КМК 21820 лучше (быстрее). А если где-то далеко, то без вертолета несерьезно. А если вертолет, то чем это будет отличаться от 11711?
   1919
RU Вованыч #03.05.2019 10:17  @LtRum#02.05.2019 19:03
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆

LtRum> 21820 лучше (быстрее)... чем это будет отличаться от 11711?

Т.е. предлагается оставить/пополнять линейку серн-дюгоней и потом сразу 11711/11711(мод.). А если что-типа 775 с ВПП (но меньших размеров, нежели существующие)? Насколько это будет оправданно/целесообразно?
И кстати, по поводу зубров-М и мурен-М - есть ли у них какие-то перспективы?
   74.0.3729.13174.0.3729.131
DE LtRum #03.05.2019 10:19  @Вованыч#03.05.2019 10:17
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
☠☠
Вованыч> Т.е. предлагается оставить/пополнять линейку серн-дюгоней и потом сразу 11711/11711(мод.). А если что-типа 775 с ВПП (но меньших размеров, нежели существующие)? Насколько это будет оправданно/целесообразно?
По моему - нецелесообразно. Разница с 11711, ИМХО, будет минимальной.

Вованыч> И кстати, по поводу зубров-М и мурен-М - есть ли у них какие-то перспективы?
Де вроде есть.
   1919
RU Вованыч #03.05.2019 10:23  @LtRum#03.05.2019 10:19
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆

LtRum> Разница с 11711, ИМХО, будет минимальной.

Понял, спасибо.

LtRum> вроде есть.

По первым или по вторым?
   74.0.3729.13174.0.3729.131
DE LtRum #03.05.2019 10:25  @Вованыч#03.05.2019 10:23
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
☠☠
Вованыч> По первым или по вторым?
"С обеими" © Высоцкий ;)
   1919
RU Вованыч #03.05.2019 10:26  @LtRum#03.05.2019 10:25
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆

LtRum> "С обеими" © Высоцкий ;)

Аригато © (какой-то японец) ;)
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
-
edit
 

Zorro

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Десантные корабли проекта 11711.
sahureka> из некоторых предложений, которые я прочитал, я внес некоторые изменения в свой дизайн.
sahureka> Я взял на себя инициативу по замене двух «АК-630» на два более эффективных «Панцирь-М»
sahureka> https://i.imgur.com/ZOAWVEz.jpg

Похоже кормовой зрак по центру не станет, там же должны быть ворота ангара, а это метров 6 не меньше, а с учетом СХП Панциря, это еще 4 метра... поэтому и Ак630 там стоят побортно. На место Ак630 просятся Дуэты, а вместо носового Дуэта - Ак176. Ну а носовая ВПП - "Гостевая" (санитарная) и для БПЛА. И еще мысля...ВПП у Кондоров что то 85х21,5 м. и подпалубный ангар вмещал 14 Ка-25. На пр.11711М1 вероятно ВПП 60х20 м...Если вместо док камеры сделать полноценный вертолетный ангар, похоже туда могут стать: (по среднепотолочному) 4 Ка-52 + 4 Ка-29 + 1-2 Ка 27ПС. Тогда получиться специализированный "легкий десантный вертолетоносец".
   1919

RU Vodoborez #18.05.2019 07:50
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Глава ОСК заявил о необходимости для России вертолетоносцев, отличных от «Мистралей»

Глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов заявил, что России нужен вертолетоносец, отличный от проекта «Мистралей». //  vz.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Последние действия над темой
1 26 27 28 29 30 31 32

в начало страницы | новое
 
1989: МиГ-23 без пилота преодолел четыре европейских страны. (30 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru