LtRum> Но получили также дорого.
Получили 2 корабля за 9.6 млрд долларов. Вместе с F-35B цена кусалась(судьба второго АВ болталась в неопределённости), а закупка F-35A/C стоила на 800 млн. дешевле, да и вообще F-35C вроде как лучше.
Посчитали катапульты. С ними программа строительства
кораблей раздувалась до ~15 млрд. , +ещё очень много размазанных расходов за период эксплуатации самолётов(единый с ВВС парк B в долгую оказался гораздо дешевле).
Всё это ради n миль радиуса и более объёмных отсеков, в которых всё равно пришлось бы возить лезущие и в B боеприпасы.
(это так же и на другие цитаты о F-35B/C)
LtRum> Вообще-то в нормальном мире принято доказывать свои тезисы, а не требовать опровержения от других.
Я констатировал очевидный факт: нет
ни одного прецедента ни постройки, ни переделки УДК в CATOBAR/STOBAR конфигурацию, при том, что предложение таких самолётов существует.
Такого не делают даже страны, у которых нету чётких планов по СКВВП, зато есть свежие авианосцы подходящей схемы (привет Китай).
Или СКВВП, или только вертолёты. Россия тоже в их числе.
Так что пардон, но моего тезиса тут нет, есть факт того, что таким никто не занимается. А вот ваш, о том, что все они что-то делают не так - есть.
Вполне может быть что я чего-то не понимаю. Вот и объясните мне, почему весь мир не прав, а вместо хлеба можно просто есть пирожные.
LtRum> У QE есть угловая палуба?
Базовой это не нужно. Модернизация под катапульты такую переделку включала.
LtRum> Потому, что в стоимости Форда лежат несколько ОКР, чего в стоимости QE нет.
В стоимость программы QE ОКР как раз таки зашиты, и 4.8 - это именно 9.6/2. Не помню где встречал(скорее всего
здесь(требует vpn), но сейчас искать не полезу), но сами корабли - ~половина этой суммы.
LtRum> Не совсем. Только вот стоимость QE совершенно несопоставима с его боевой эффективностью: самолетов меньше чем на кораблях в 1,5 раза меньшего водоизмещения.
Зато у них 2 корабля.
Почему там такие авиагруппы(и как они соотносятся с возможностями кораблей) - я тоже не знаю.
Но, справедливости ради, у нас есть удобный пример для сравнения: новый французский АВ будет иметь примерно такое же водоизмещение. И самолётов там заявлено также немного.
upd.:редактирование - пофиксил пару глупых опечаток.