последние винтовые истребители

 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

>А профили как учитывать будем?

Ну вот сразу... Боюсь никак не будем, знаний не хватит.

>На Мустанге крыло здоровое но тонкое,

Да вот тут из кинутых циферок оно у него со Спитом одинаковое, при том что второй офигенно легче. Вообще, при таких циферках Спит должен по идее всех как грелку рвать...

 

MIKLE

старожил
★☆
>Ну вот сразу... Боюсь никак не будем, знаний не хватит.

Хотя-бы качественно.


>Да вот тут из кинутых циферок оно у него со Спитом одинаковое, при том что второй офигенно легче. Вообще, при таких циферках Спит должен по идее всех как грелку рвать...

Дык на малых скоростях рвал. На больших с Мустангом фифти-фифти. Бо профиль менее скоростной. Сх посмотрите.

У Мустанга профиль более скоростной, с меньшим Сх и худьшими несущими свойствами на малых скоростях/больших УА. То есть виражил он хреново, но летать по прямой в статосфере и пикировать умел.

А дальше тактика. Кто кому какой бой навяжет.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
В общем Дора вполне себе ничего получается. Не хуже не лучше. Если экстраполировать на D-12 то ещё лучше.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
>>Плохо смотрели, надо было вот на это обратить внимание

>На левых и правых виражах самолет Як-3 ...

Издеваетесь или как?

>>Фока с опозданием на пять лет.

>Дак на нем двигло АШ-82ФН - модернизированный в 41 довоенный движок, что же Вы хотите.

М-71 никто не мешал поставить. Впринципе. Или хотя-бы к 47-у году поднять мощность АШ-82ФН на пару сотен лс. А заодно и высотность. Наверняка захватили несколько самолётов с Jumo-213E/F.

Да Фока тоже практически всю войну на одном движке пролетала. D2 пошёл уже в начале 42 и использовался всю войну.
Странно что более мощная версия, та что на А-9. пояаилась так поздно и в столь малых колличествах. А-9 вполне себе ничего должен быть, на одном уровне с Д-9 и даже в чём то лучше.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
2 Voodoo. Судя по всему информации у вас много. Нет ли данных по распространённости 4-х пулемётного варианта Мустанга и соответсвенно 6-и пулемётного Тандерболта.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Я на всякий случай еще раз повторю - речь идет о начале 45го. В начале 44го вроде бы тоже Мустанги и Спитфайры, но то несколько другие Спитфайры и Мустанги. Это так, отступление.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

MIKLE, 15.06.2004 19:09:24 :
Нет ли данных по распространённости 4-х пулемётного варианта Мустанга и соответсвенно 6-и пулемётного Тандерболта.
 


Такой статистики у меня нет. Скорее всего были мало распространены.
 
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

>Дык на малых скоростях рвал. На больших с Мустангом фифти-фифти. Бо профиль менее скоростной. Сх посмотрите.

Нет, ну профиль это здорово конечно, но все-таки разница в тонну при одинаковом двигле... Мужики сомневаются. Даже если по скорости сравняются - за счет малой нагрузки на крыло Спит наверх должен пробкой выскакивать.

>М-71 никто не мешал поставить. Впринципе. Или хотя-бы к 47-у году поднять мощность АШ-82ФН на пару сотен лс

М-71 мешало поставить, я так понимаю, наличие отсутствия М-71. А 82ФН с поднятой мощностью - это 83, который тоже откинул тапки. Вот и картина - КБ Лавочкина у разбитого корыта.

 

MIKLE

старожил
★☆
VooDoo, 15.06.2004 20:48:03 :
Я на всякий случай еще раз повторю - речь идет о начале 45го. В начале 44го вроде бы тоже Мустанги и Спитфайры, но то несколько другие Спитфайры и Мустанги. Это так, отступление.
 


А в связи с чем отступление?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Мало ли чего. Вдруг кто-то решит, что как Спитфайр9 в 42м полетел, так сразу с двухтысячесильным двиглом...
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Да, тут ссылка на обсуждение советских и немецких самолетов пробегала. Я туда зашел и нашел кое-какие мелкие недочеты :D.

Вот это все дудки - сказал тов. Polar

Bf.109E-4/N
Масса полетная = 2 700.
Мощность двигателя = 1200


1200 это PS. Лошадиных сил в нем 1175. Правда и вес - 2670 кг.

Масса взлетная
Bf.109F-2 2900 кг.

Масса взлетная
Bf.109F-2 2728 кг.

Мощность двигателя, взл.
Bf.109G-2 1475 л. с.

Только в 43м окончательно разрешили. А так - 1310 PS.

Масса взлетная
Bf.109G-2 2980 кг.

3020 кг.

Для Люфтваффе начался закат. Их лучшими самолетами были bf109F-4 и bf109G-2.
Лучшими были 109К и 190D. 109f и g были самыми везучими - противник был слаб.

Поступление же на Восточный фронт весной 43 нового 109 – Bf.109G-6 усугубило ситуацию, так как новая модификация представляла собой фактически Bf.109G-2 с усиленным вооружением. То есть рост полетной массы и сопротивления не компенсировался ростом мощности двигателя.
Как раз разрешили 1,42 ата. Т.е. 1475 PS.

Во-вторых, проблемой стало появление Bf.109G-6 с двигателями DB-605AM с системой MW-50 и DB-605AS.
Проблемой было то, что в более-менее значительных количествах все эти радости появились лишь на 109G14. Во второй половине 44го.

Bf.109G-6
Масса полетная - 3050 кг.

Взлетная - 3196 кг.

При этом Як-9Т имел 3025 кг взлетного веса, Bf.109G-2/R6 – 3085.
3235 кг для R6.

Но у Як-9Т двигатель с максимальной мощностью 1180 л. с.
1250 лс.

У Як-3 все ЛТХ были великолепны
На малых высотах.

А такие слова "на Як-3 мы бьем врага как хотим" слышал? Наверное пилоты пургу гнали?
Нет. Но Як-3 тут ни к чему. Тут дело в 1ю очередь в пилотах. Как советских так и немецких.

0 м – 567 км/ч (Як-3) – 592 км/ч (Ла-7) – 605 км/ч (Bf.109K-4).
Для того времени, когда Ла-7 давал у земли 592 кмч, характерны 109К4 со скоростью у земли в 593 кмч.

А статистику по той же "Нормандии" знаешь?
Кто-то уже провел работу по подтверждению заявленных побед с учетом немецких данных ?

Лучше ее иметь там где происходят бои.
А они происходили обычно на 3км и даже выше.

дело-то в том, что на Западе основные бои шли "у потолка", где 190 и проявлял свои лучшие качества.
"Лучшие". 190 средневысотный истребитель. На Западе 190й получил признание в основном рейдами ИБ на малых высотах и тот самый шок в самом начале... "У потолка" он просто мясо для Мустанга и Тандерболта.

Да и стал он для англичан, попривыкшим к 109, большим шоком.
В середине 42го, после затишья, последовавшего за БзБ. И когда основным истребителем был Спитфайр 5...

У нас же 190 не смог своих качеств проявить.
Мог и проявил.

Относительно 44г не совсем верно у Вас.
Сравнивать нужно так:
G-14, A-8 vs Як-3, Ла-7
K-4 vs Як-9У М-107А

В 44м надо сравнивать 109Г6, 190А8 вс Ла-5Ф,ФН, Як-9Т,Д.

Данные по G-6 естественно можно смело экстраполировать на G-14 - причем с ухудшением.
Да, точно, просто жуткое ухудшение... Мощность ухудшилась с 1475 PS до 1800 PS. Скорость у земли с 530 до 570 кмч и т.д... Слишком много мощности, слишком много скорости - просто гроб летающий...

А вот начиная с «шестерки» MW-50 таки была, к сожалению.
К счастью это было редкостью.

А с чего вы взяли что у серийного G-2 скорость 650?
Вопрос и правильный и неправильный. Скорость в 666 кмч в советских тестах - факт. И 650 кмч с подвесками там же, тогда же - тоже факт. Также факт, что это самые высокие из известных цифр скорости 109Г2. Остальные находятся в области 620-630 кмч. Так что загадка великая сие есть...

140466>Есть примеры, когда ПВО смогла предотвратить выполнение операции дальними бомбардировщиками?
Примером ужасных потерь BG 8AF обычно приводят налет на Швейнфурт. Из 290 участвовавших самолетов потеряно 97 (60 сбито, 5 разбиты при посадке, 32 списаны как неподлежащие восстановлению). Потери тяжелейшие, но подшипниковый завод в Швейнфурте был стерт с лица земли.
Так что ПВО Рейха свою задачу не выполнила на 100%.


Первоочередную задачу - да, не выполнила. Но налеты на большую дальность, вне зоны прикрытия истребителями - прекратили.
 

MIKLE

старожил
★☆
Когда пошёл ххх-ПФ-2 и насколько массово? Если экстраполировать ту недостоверную табличку про Ла-5/Ф/ФН, то... Да и ЕМНИП первые ПФ(очепятка, ПФ-2) целиком почти шли на ЯК-3. Во всяческие ГИАП. А остальным Як-9 с ВК-105ПФ
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 17.06.2004 в 13:05
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Теперь моя очередь задавать вопрос - к чему это сказано %) ?
 

MIKLE

старожил
★☆
К этому.
Я просто заходил с другой машины, там копированием крокозябры вставлялись, а набирать заново было лень :)

>>Но у Як-9Т двигатель с максимальной мощностью 1180 л. с.
>1250 лс.

офф.

Про MW-50 на Фоках ничего нового?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

1250 это ПФ. ПФ2 - 1300. 1180 - мощность "на расчетной высоте" - т.е. на 2ой границе высотности в данном случае.

Про MW-50 на Фоках ничего нового?
Неа.
 

MIKLE

старожил
★☆
Немного по буквоедствую :)

>Лучшими были 109К и 190D. 109f и g были самыми везучими - противник был слаб.

Противник слаб или немцы сильны-вопрос философский. Дальше было только хуже.

>>Bf.109G-2 2980 кг.
>3020 кг.

>>Bf.109G-2/R6 – 3085.
>3235 кг для R6

Откуда такой разброс цифирей и что правильнее? Хотя 215кг за две пушки выглядит б.м. правдиво.

>>У Як-3 все ЛТХ были великолепны
>На малых высотах.

Не все. Скорость пикирования. Ещё м.б. скорость крена. На счёт максимальной скорости не скажу, не знаю точно :).

И коли зашла речь про вооружение и Карла. Полар мельком упоминал, да и в мурзилках пишут про такой состав вооружения некоторых поздних Bf-109К: 2хМГ-151/15+МК-103. Это как?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Противник слаб или немцы сильны-вопрос философский. Дальше было только хуже.
Противник слаб. Т.е. когда к вам попадет истребитель и вы с удивлением обнаруживаете, что он по существу во восем лучше всех имеющихся на данных момент ваших истребителей, то это именно ваша слабость. Потому как следствие определенной запущенности дел.

Откуда такой разброс цифирей и что правильнее?
Вопрос к Полару. Скорее всего опечатка. Правильней конечно мои цифры :D.

Не все. Скорость пикирования.
ОК.

Полар мельком упоминал, да и в мурзилках пишут про такой состав вооружения некоторых поздних Bf-109К: 2хМГ-151/15+МК-103. Это как?
Никак. Не было такого.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Да, еще уточнения. По 42му году. Разрешили 1,42 ата для 109Ф4. С мая 42го. ~1450 PS. Вот это и был самый убер на ВФ в 42м.
 

MIKLE

старожил
★☆
>Разрешили 1,42 ата для 109Ф4.

А чегой-то они так. Вроде движок тот-же, Ладно-б там 605-й..

ЗЫ а если 2хМГ-151/15+МК-108?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

А чегой-то они так. Вроде движок тот-же, Ладно-б там 605-й.
Дык отработали 601й к 42му. Ситуация такая же, как и с 605м. Тот тоже сначала был только 1,3 ата.

а если 2хМГ-151/15+МК-108?
Аналогично :).
 

MIKLE

старожил
★☆
>Дык отработали 601й к 42му. Ситуация такая же, как и с 605м. Тот тоже сначала был только 1,3 ата.

А как немцы справлялись с перегревом если такой был? Или система охлаждения имела достаточные резервы?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Изначально система охлаждения проектировалась под 1,42 ата. Просто потом запрещали данный режим.
 

MIKLE

старожил
★☆
С некоторым опозданием...

>Нет, ну профиль это здорово конечно, но все-таки разница в тонну при одинаковом двигле... Мужики сомневаются. Даже если по скорости сравняются - за счет малой нагрузки на крыло Спит наверх должен пробкой выскакивать.

Профиль штука хитрая. Первые Р-51 обгоняли Р-40 с равным движком( и при примерно равной массе, площади крыла и т.д) более чем на полсотни км/ч

Плюс из-за меньшего сопротивления меньше проблем с прочностью и управляемостью при лучших разгонных на пикировании.
Единственный минус, повторюсь, худьшие несущие свойства на малых скоростях. Т.е. козырь Спита. Грубо говоря Мустанг для бумзума из стратосферы, Спит-для свалок и маневрерирования на грани срыва. И ещё. У Спита, ЕМНИП, хитрая крутка крыла, из-за чего он нормально управляся даже на минимальных скоростях
Имхо.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

"Только в 43м окончательно разрешили. А так - 1310 PS."

"Как раз разрешили 1,42 ата. Т.е. 1475 PS."

Уточнение. Это мощности у земли. Макс. мощности - 1400 и 1550 PS соответственно.
 

MIKLE

старожил
★☆
Офф.

Меня всегда интерисовал вопрос почему мощность на высоте выше чем у земли. Для движков с приводным нагнеталем естественно.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru